Неизвесная фиговина
|
|
M@kss | Дата: Пятница, 27.11.2009, 10:00 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну там четвертый шланчик, просто для поступления воздуха в поплавковую камеру..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
sverhzvuk | Дата: Пятница, 27.11.2009, 11:55 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
|
А от какого соска он отходить должен?
|
|
| |
CameL | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:22 | Сообщение # 23 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
M@kss, ты не про то ответил, про что спрашивал он sverhzvuk, шистиграновый болт в низу он регулирует перебор бенза в попловковой камере пример(если переполнилась попловковая камера то бенз льеться через патрубок самм снизу карба (это не страшно) Может гдето я ошибаюсь но по принцепу так..
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:58 | Сообщение # 24 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
CameL, . Я то понял о чем он спрашивает, и болт не регулирует перелив, Это болт для слива бенза.. Quote (sverhzvuk) А от какого соска он отходить должен? с правой стороны помоему, если сидеть на скутере.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
CameL | Дата: Пятница, 27.11.2009, 13:00 | Сообщение # 25 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
|
M@kss, сори...
ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=) "Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."
|
|
| |
wolf | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:15 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
люди где купить этот датчик температуры и где он должен стоять?
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 10:22 | Сообщение # 27 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Где купить не знаю, а стоит он помоему возле задней фары, под пластиком естественно. И вроде с правой стороны, в какой то теме уже спрашивали и даже фотку выкладывали.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:04 | Сообщение # 28 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
wolf, Посмотри в книге, там есть про это
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:28 | Сообщение # 29 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
На самом деле не знаю зачем нужен этот подогрев смеси, если летом ездить, то и без него норм, а если зимой как я например, то когда я завёл зимой в -10, то этот подогреватель раскрошился в пыль, так что думайте сами, решайте сами.................
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:58 | Сообщение # 30 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
весной и осенью не так жарко как летом, особенно ночью. Тем более метал всегда холоднее воздуха. Раскрошился он я думаю не от мороза а от старости или небрежного использования и мантажа.
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:26 | Сообщение # 31 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Раскрошился он я думаю не от мороза а от старости или небрежного использования и мантажа. Может и от старости. Но вот я не пойму как эта обогревалка может успевать прогревать смесь. Ведь там столько много литров холодного воздуха в минуту летит, это же какой же жарищей должна жарить, чтобы подогревать??? непоняяяяяяяяяяятно.
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:35 | Сообщение # 32 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Бензин сначала наливается в поплавковую камеру(а с этой железкой в теплую поплавковую камеру), где нагревается...ну а дальше она(смесь) уже парообразная, и залетев в картер опять нагревается. я думаю так.
|
|
| |
wolf | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:18 | Сообщение # 33 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
вот у мя заводиться по утрам плохо...это пусковой обогатитель поменять? и все? он у мя вообще развалился....там даже иглы нету.....
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:28 | Сообщение # 34 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну если он у тебя герметично прикручен но буз иглы, т.е. отверстие открыто, то он наооборот все время богатить будет, и жрать ведрами. Т.е. от замены запуск не улучшится. Если иглы нет и отверстие которое затыкает Пуск. обагат. открыто, то может лк ушатан или воздух где то сосет или компрессия маленькая. С лапки заводишь?
|
|
| |
wolf | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:31 | Сообщение # 35 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нет с кнопки...утром только млохо заводиться....кароч схожу завтра в гараж сделаю пару фоток обогатителя и выложу....он там где обогатитель все грязло и пружинка валялась какая то.....зато заводиться так с пол тычка а утром плохо(((раз 40 лапкой дернуть надо......уже 2 пары кросовок убил))))))
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 16.02.2010, 19:42 | Сообщение # 36 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ну ты разувайся перед этим что б красовки целые были.. ну тогда хз. Аккумулятор есть у тебя? Если есть, включи зажигание и пусть постоит минут 5, потом заводи. Это для того что бы карб прогрелся.
|
|
| |
wolf | Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:45 | Сообщение # 37 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ясн))))ну фотки кину)))))все равно щас в разборке)))))вот обновляю краску)
|
|
| |
MIHAN | Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:37 | Сообщение # 38 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Бензин сначала наливается в поплавковую камеру(а с этой............. А ну как бы чтобы бензин был тёпленький для того чтобы с воздухом лучше смешиваться и чтобы воспламенялся лучше, и чтобы детальки карба лучше шевелились. Теперь понятно Добавлено (16.02.2010, 23:25) --------------------------------------------- Quote (wolf) ясн))))ну фотки кину)))))все равно щас в разборке)))))вот обновляю краску) Ты фотки не только раздолбаного обогатителя выложи, но и фотку под обогатителем (со стороны поплавковой камеры). и ещё если есть возможность купи ты этот обогатитель, вроде недорогой.... Добавлено (16.02.2010, 23:29) --------------------------------------------- А вот интересно, а что если от охлаждения двигателя (на выходе, где тёплый воздух) провести трубу к воздушному фильтру? ну это так когда холодно на улице. Добавлено (16.02.2010, 23:37) --------------------------------------------- Quote (wolf) утром плохо(((раз 40 лапкой дернуть надо......уже 2 пары кросовок убил)))))) Чтобы кросовки не убивать, есть три решения: - Как написал Макс, снимай обувь, но есть вероятность что каждый раз при заводе будут оставаться зарубки на вариаторе в виде кусков кожи и пятен крови; - Одевать кирзачи или Валенки (Летом ) - И наконец третий вариант - сними кикалку, поверни её чуть выше и одень и закрути. Таким образом у тебя нога не будет улетать глубоко под скутер, когда кикаешь... Экспериментируй вобщем.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 17.02.2010, 04:49 | Сообщение # 39 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
обогреватель нах не нужен так что не заморачивайся а утром заводи с лапки и всё тока не втирай что с кнопки лучше утром чем с лапки крути лапку ыбстрее
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 17.02.2010, 12:10 | Сообщение # 40 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) А вот интересно, а что если от охлаждения двигателя (на выходе, где тёплый воздух) провести трубу к воздушному фильтру? ну это так когда холодно на улице. Я конечно не пробовал но вот мое мнение. во первых сложновато сделать так, во вторых охлаждение ухутшится, канал до карба будет создовать сопротивление и вызывать застой теплого воздуха возле целиндра. Имхо. Да и лишняя пыль будет лететь..
|
|
| |