Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Ремзона » Электрика » Неизвесная фиговина (Обнаружил возле масло и бензо баков)
Неизвесная фиговина
M@kssДата: Пятница, 27.11.2009, 10:00 | Сообщение # 21
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну там четвертый шланчик, просто для поступления воздуха в поплавковую камеру..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
sverhzvukДата: Пятница, 27.11.2009, 11:55 | Сообщение # 22
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
А от какого соска он отходить должен?
 
CameLДата: Пятница, 27.11.2009, 12:22 | Сообщение # 23
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
M@kss, ты не про то ответил, про что спрашивал он sverhzvuk, шистиграновый болт в низу он регулирует перебор бенза в попловковой камере пример(если переполнилась попловковая камера то бенз льеться через патрубок самм снизу карба (это не страшно) Может гдето я ошибаюсь но по принцепу так..


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
M@kssДата: Пятница, 27.11.2009, 12:58 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
CameL, biggrin . Я то понял о чем он спрашивает, и болт не регулирует перелив, Это болт для слива бенза.. wink
Quote (sverhzvuk)
А от какого соска он отходить должен?

с правой стороны помоему, если сидеть на скутере. smile


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
CameLДата: Пятница, 27.11.2009, 13:00 | Сообщение # 25
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 947
Репутация: 20
Статус: Offline
M@kss, biggrin сори...


ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ

http://vkontakte.ru/id7553944 добавляйтксь буду рад=)

"Как может возникнуть идея бессмертия, если все люди смертны? Бессмертие не идея, а самочувствие жизни."

 
wolfДата: Вторник, 16.02.2010, 08:15 | Сообщение # 26
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
люди где купить этот датчик температуры и где он должен стоять?
 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 10:22 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Где купить не знаю, а стоит он помоему возле задней фары, под пластиком естественно.
И вроде с правой стороны, в какой то теме уже спрашивали и даже фотку выкладывали. wink
 
guf_22rusДата: Вторник, 16.02.2010, 12:04 | Сообщение # 28
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
wolf, Посмотри в книге, там есть про это
 
MIHANДата: Вторник, 16.02.2010, 12:28 | Сообщение # 29
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
На самом деле не знаю зачем нужен этот подогрев смеси, если летом ездить, то и без него норм, а если зимой как я например, то когда я завёл зимой в -10, то этот подогреватель раскрошился в пыль, так что думайте сами, решайте сами.................
 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 12:58 | Сообщение # 30
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
весной и осенью не так жарко как летом, особенно ночью. wink Тем более метал всегда холоднее воздуха.
Раскрошился он я думаю не от мороза а от старости или небрежного использования и мантажа.
 
MIHANДата: Вторник, 16.02.2010, 15:26 | Сообщение # 31
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Раскрошился он я думаю не от мороза а от старости или небрежного использования и мантажа.

Может и от старости. Но вот я не пойму как эта обогревалка может успевать прогревать смесь. Ведь там столько много литров холодного воздуха в минуту летит, это же какой же жарищей должна жарить, чтобы подогревать??? непоняяяяяяяяяяятно. wacko

 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 16:35 | Сообщение # 32
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Бензин сначала наливается в поплавковую камеру(а с этой железкой в теплую поплавковую камеру), где нагревается...ну а дальше она(смесь) уже парообразная, и залетев в картер опять нагревается.
я думаю так.
 
wolfДата: Вторник, 16.02.2010, 17:18 | Сообщение # 33
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
вот у мя заводиться по утрам плохо...это пусковой обогатитель поменять? и все? он у мя вообще развалился....там даже иглы нету.....
 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 17:28 | Сообщение # 34
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну если он у тебя герметично прикручен но буз иглы, т.е. отверстие открыто, то он наооборот все время богатить будет, и жрать ведрами. wink Т.е. от замены запуск не улучшится.
Если иглы нет и отверстие которое затыкает Пуск. обагат. открыто, то может лк ушатан или воздух где то сосет или компрессия маленькая.
С лапки заводишь?
 
wolfДата: Вторник, 16.02.2010, 18:31 | Сообщение # 35
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
нет с кнопки...утром только млохо заводиться....кароч схожу завтра в гараж сделаю пару фоток обогатителя и выложу....он там где обогатитель все грязло и пружинка валялась какая то.....зато заводиться так с пол тычка а утром плохо(((раз 40 лапкой дернуть надо......уже 2 пары кросовок убил)))))) biggrin
 
M@kssДата: Вторник, 16.02.2010, 19:42 | Сообщение # 36
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну ты разувайся перед этим что б красовки целые были.. biggrin
ну тогда хз. Аккумулятор есть у тебя?
Если есть, включи зажигание и пусть постоит минут 5, потом заводи. Это для того что бы карб прогрелся.
 
wolfДата: Вторник, 16.02.2010, 21:45 | Сообщение # 37
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
ясн))))ну фотки кину)))))все равно щас в разборке)))))вот обновляю краску)
 
MIHANДата: Вторник, 16.02.2010, 23:37 | Сообщение # 38
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Бензин сначала наливается в поплавковую камеру(а с этой.............

А ну как бы чтобы бензин был тёпленький для того чтобы с воздухом лучше смешиваться и чтобы воспламенялся лучше, и чтобы детальки карба лучше шевелились.

Теперь понятно smile

Добавлено (16.02.2010, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (wolf)
ясн))))ну фотки кину)))))все равно щас в разборке)))))вот обновляю краску)

Ты фотки не только раздолбаного обогатителя выложи, но и фотку под обогатителем (со стороны поплавковой камеры).

и ещё если есть возможность купи ты этот обогатитель, вроде недорогой....

Добавлено (16.02.2010, 23:29)
---------------------------------------------
А вот интересно, а что если от охлаждения двигателя (на выходе, где тёплый воздух) провести трубу к воздушному фильтру? ну это так когда холодно на улице.

Добавлено (16.02.2010, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (wolf)
утром плохо(((раз 40 лапкой дернуть надо......уже 2 пары кросовок убил))))))

Чтобы кросовки не убивать, есть три решения:
- Как написал Макс, снимай обувь, но есть вероятность что каждый раз при заводе будут оставаться зарубки на вариаторе в виде кусков кожи и пятен крови;
- Одевать кирзачи или Валенки (Летом biggrin )

- И наконец третий вариант - сними кикалку, поверни её чуть выше и одень и закрути. Таким образом у тебя нога не будет улетать глубоко под скутер, когда кикаешь... Экспериментируй вобщем.

 
Andrey12397Дата: Среда, 17.02.2010, 04:49 | Сообщение # 39
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
обогреватель нах не нужен так что не заморачивайся а утром заводи с лапки и всё тока не втирай что с кнопки лучше утром чем с лапки крути лапку ыбстрее
 
M@kssДата: Среда, 17.02.2010, 12:10 | Сообщение # 40
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
А вот интересно, а что если от охлаждения двигателя (на выходе, где тёплый воздух) провести трубу к воздушному фильтру? ну это так когда холодно на улице.

Я конечно не пробовал но вот мое мнение.
во первых сложновато сделать так, во вторых охлаждение ухутшится, канал до карба будет создовать сопротивление и вызывать застой теплого воздуха возле целиндра. Имхо. Да и лишняя пыль будет лететь..
 
Форум » Ремзона » Электрика » Неизвесная фиговина (Обнаружил возле масло и бензо баков)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000