электрика на сепии под 100 сс...
|
|
Habib | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:08 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
встречали ли вы такую шнягу??? ... купил движок адресс 100сс, поставил 117сс туда... поставил вместо стандартного двигла на сепию зз и что! ничего в проводке не надо менять на сепии - движки взаимозаменяемы один в один! мопедик поехал 114км/час! потом поменял резину на хондовскую (с хонды леад 90сс) - еще 8 км скорости! итого 122км/час при тяге как у 2-х сепий вместе взятых! теперь предлогают какую то хрень (вроде как коммутатор) Hameleon с переключателем скоростей, говорят - еще 15 км даст. Но во всем один значительный минус - мопед штивает после 95км/час! Вы скажете - нахера? Отвечаю - едишь 85 без малейшего напряга на движок и похер тебе мусора на дорогах, а разгон как у Явы))) Вдобавок все отлавливаются - обычная зз, а ипашит как хрен знает что! Так что такой тюнинг бемороки с проводкой или чем либо на зз, правда тюнингом не сильно это назовешь! но оч приятно, поверьте... ...кстати, движок обошелся 150$ всего, а сепию взял (уже вторую) полностью в отличном состоянии (с 50сс конечно..) за 2500р у барыг (с талоном даже на него!) И теперь балдею! P.S. Жалко только спидометр, который навернулся сразу же!))))......
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:49 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
фоты в тудию!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Habib | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:58 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
А что ты там увидишь??? Движки на вид мало чем отличаются. Скину чуть позже комутатор (блок) хамелеоновский с переключателем, а так смотреть в принципе нечего...Добавлено (28.10.2009, 13:58) --------------------------------------------- Кстати, для большей устойчивости советуют от адресса 100 поставить хреновины, к которым движок цепляется (типо маятник или как его там...), так растояние между колесами больше. эта хрень тож подходит.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 28.10.2009, 14:10 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
думаеш америку открыл))) куда тебе больше 120 на 10 колесах? подумай о безопасности
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 28.10.2009, 14:52 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Habib, ну интересно посмотреть как встал двиг.. Quote (Habib) Кстати, для большей устойчивости советуют от адресса 100 поставить хреновины, к которым движок цепляется (типо маятник или как его там...) и на это с удовольствием посмотрел бы!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 28.10.2009, 15:18 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Habib) ничего в проводке не надо менять на сепии - движки взаимозаменяемы один в один! Если не ошибаюсь то при такой ратации надо стандартный трос газа менять на адрессовский 100.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 28.10.2009, 18:43 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Если не ошибаюсь то при такой ратации надо стандартный трос газа менять на адрессовский 100. нах??
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 28.10.2009, 19:44 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, уже подобную тему где-то читал и там автор утверждал что из дороботок нужно заменить стандартный трос на адрессовский.
|
|
| |
Habib | Дата: Среда, 28.10.2009, 19:58 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Andrey12397 ... Америку я не открыл, просто говорю как есть, ибо раньше не думал над заменой на 100сс (117 вернее), казалось, что блок двига намного больше, но оказалось не так. Ездить за 100 конечно и не собираюсь... , мопед штивает пипетс (хоть много знакомых триндят мол кубатуру на ямахах меняешь, меняешь угол вариатора и ставишь грузы тяжелее так 100 едишь с прекрасными ощущениями - брехня)! Но езда стала просто намного приятнее чем на 50сс. И еще раз говорю - менты не прикапываются (на адрессе 100сс так просто у нас не покатаешься - ипут). Жрет правда около 6-7 л... но хер с ним. M@kss движок стал как и родной и на вид тоже самое - в том то и весь прикол! А маятник - дык писал, только думаю поставить с адресса, и как я вообще туда залезу потом, чтоб сфоткать? Проще на адрессе заглянуть под низ и сравнить. Che7 - трос газа менять не надо, если у тя карб микуни 2 тип стоит. если 1-й тип - то хз.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 28.10.2009, 20:57 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Andrey12397, уже подобную тему где-то читал и там автор утверждал что из дороботок нужно заменить стандартный трос на адрессовский. тросы инденчичны Quote (Habib) хоть много знакомых триндят мол кубатуру на ямахах меняешь, меняешь угол вариатора и ставишь грузы тяжелее так 100 едишь с прекрасными ощущениями - брехня)! а ресурса нету Quote (Habib) Che7 - трос газа менять не надо, если у тя карб микуни 2 тип стоит. если 1-й тип - то хз. трос один M@kss, движок такого же размера
|
|
| |
bismarck | Дата: Среда, 28.10.2009, 23:39 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Блин напоминает тачку в супермаркете к которой приделали турбину без обид конечно.. просто как то стремно на такой подвеске летать 110..... на мт с его весом в 350кг страхово было ездить столько а то на сепие....там наверное вопше сепия после 80 по ветру идет......
Сообщение отредактировал bismarck - Среда, 28.10.2009, 23:39 |
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 29.10.2009, 06:35 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
bismarck, адресс 100 именно 100 точно такая же рама))) только вилка маятник)
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 29.10.2009, 20:38 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (Habib) А маятник - дык писал, только думаю поставить с адресса, и как я вообще туда залезу потом, чтоб сфоткать? Проще на адрессе заглянуть под низ и сравнить. я просто вообще не знаю как она выглядит и где она.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Habib | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:58 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
|
Макс, как это где она??? ты когда движок снимаешь, то откручиваешь амортизатор и оську в переди двигателя! Так та оська (шпилька в видеболта длинного такого...) и вставляется в эту хрень! она еще плавает туда сюда на ходу (того и некоторые называют эту часть подвески маятник, хотя слышал название нормальное но забыл ). У меня все!
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 30.10.2009, 11:03 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Понятно! Спасибо! Буду знать) А чем этот маятник на адрессе отличается?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |