Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Не заводится с кнопки!
zefeДата: Воскресенье, 04.03.2012, 01:35 | Сообщение # 61
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Пардон. Я не точно выразился в пункте два. Я имел ввиду возможные причины. Т.е. Возможно компрессии не хватает, это я еще не проверял, планирую.

Причин объективных это предполагать нету. ЦПГ, ЛК только осенью поставил недавно осматривал все, все в порядке. Подшипники на картере не текут (как минимум со стороны вариатора точно).
-----
Стартер перестал полноценно функционировать осенью. Мопед купил в конце августа.
Я стартер много насиловал именно после замены ЦПГ , тогда про ЛК просто не знал, все пытался завести, мож он сточился или тип того.

Потому и попросил скинуть мне варианты для размышления (из опыта вашего), кроме перечисленных мною, с ними я разберусь.


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 10:57 | Сообщение # 62
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Из опыта - ЛК


 
zefeДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:01 | Сообщение # 63
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Значит ЛК - разобрал, посмотрел - в отл. состоянии. Снял продул - туда дуй, от туда нет.

Но! Вопрос к знатокам, должно ли такое быть: без карба, ЛК прикрученный - кручу рукой кик стартер и слышу пшикающие звуки ЛК, временами с его гудением. Т.е. получается он и туда и чуть чуть оттуда выдувает воздух (понял, когда прикрывал дырку рукой).


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:07 | Сообщение # 64
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Может это не ЛК пшикает, а поршень? При движении вверх вниз...

Кстати лучше не сам ЛК продуть, а прикрутить его к патрубку, и подуть\втянуть патрубок, потому как на стыке ЛК и крышки этой может быть щель, через которую сифонит. Лучше даже не продувая герметиком промазать это место.


 
zefeДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:11 | Сообщение # 65
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Прикрученный он у меня перед разбором вообще не продувался, не туда ни сюда....после сьора не пробовал

Добавлено (05.03.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Блин герметика нету сейчас....только силикон для труб...но думаю не пойдет))))



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:21 | Сообщение # 66
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Не, подуть именно только в патрубок с прикрученным к нему ЛК. Тоесть в руках только будет вот такая конструкция всего лишь:


А вот здесь красным показано, где может сифонить:


 
zefeДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:07 | Сообщение # 67
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Снятый он по системе нипель работает. Все в поряде. А так, как ты говоришь - чета не попробовал, снова снимать неохота. Лучше обмажу герметиком.

Какой герметик порекомендуете? А то я туда 2 прокладки вкатил - но похоже все равно пропускает.

Туда же особую термостойкую надо?

И это, можно просто вокруг обмазать или лучше чуть открутить и туда, где прокладки залить, в щель?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:57 | Сообщение # 68
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (zefe)
чета не попробовал, снова снимать неохота. Лучше обмажу герметиком.
Все равно снимать же)))

Quote (zefe)
можно просто вокруг обмазать или лучше чуть открутить и туда, где прокладки залить, в щель?
Там откручивать то 2 болта! Лучше открутить, обмазать домик по периметру, и опять прикрутить. С герметиком лучше тоже не переусердствовать, чтобы слишком много излишков внутрь домика не попало.

Герметик лучше Abro, термостойкий, красный.


 
zefeДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:04 | Сообщение # 69
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
А его как, с обеих сторон от прокладок? или вообще без прокладок?

Скока ждать после нанесения, для эксплуатации?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:13 | Сообщение # 70
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Каких прокладок? Там же домик, и сразу патрубок. Вот между ними и надо мазать. Сохнет вроде сутки. Но лучше на тюбике еще раз прочитать...


 
zefeДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:16 | Сообщение # 71
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Ааа! Понятно. А между патрубком и картером мазать не надо?

Добавлено (05.03.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Там где прокладки как раз



Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
metallica2000Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:36 | Сообщение # 72
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
ну можно в принципе, лишним не будет smile лишь бы не сифонило в ненужных местах...


 
zefeДата: Пятница, 09.03.2012, 16:18 | Сообщение # 73
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Не помогло. Заделал все герметиком, все равно не заводится с кнопки...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
FillexxxДата: Пятница, 09.03.2012, 17:07 | Сообщение # 74
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (zefe)
Не помогло. Заделал все герметиком, все равно не заводится с кнопки...

При какой температуре заводите.Если при уличной он и не заведётся.
 
zefeДата: Пятница, 09.03.2012, 17:44 | Сообщение # 75
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Он и разогретый не заводится. Температура уличная но плюсовая


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
FillexxxДата: Пятница, 09.03.2012, 18:06 | Сообщение # 76
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Тогда либо компрессия ,либо лк ,либо стартер берёт на себя много энергии. Раньше на старых советских машинах определялось так.Берём провод один конец провода на стартер другой на зачищенную раму ,как бы сверкаем,нажимаем старт если есть искра снимаем проверяем стартер. Или просто заменить релеможет оно пробивать.Просто мне приводили одного китайца то же с кнопки не заводился ,проверил ЛК ,компрессию ,проводку, оказалось что реле стартера что то мудрило я так и не понял что с ним.Если щас поставить его на мопед он будет нормально крутить но не заведёт.Вот такой опыт. Ну а Suzuki из опыта ,слабая компрессия хотя при прогретом двигателе должен нормально заводиться ,когда немного подгозовывать.
Quote (zefe)
Температура уличная но плюсовая

Маловата ещё температура для Sepii. biggrin


Сообщение отредактировал Fillexxx - Пятница, 09.03.2012, 18:10
 
zefeДата: Пятница, 09.03.2012, 18:22 | Сообщение # 77
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Блин, ЦПГ, ЛК в отл. состоянии. вот тока лк герметиком заделал.
Мож бендикс стерся...но крутил бы он коленвал тогда???

норм. температура, т.к. даже на разогретом двиге, после проезда даже 30 км, ручку хоть как подкручиваю - все равно....
----------------++++++++
Еще, после сборок разборок че та динамика упала, разгонная...

Такой понт еще : завожу, ХХ нету, чуть их подкручиваю - все норм. Как прогрелся - так колесо маслает оч. быстро, снова приходится убавлять, настройки сбил что ли.... или че за....

А еще звенеть в варике начало, причем со сторны сцепления, звон стоит, от того походу и динамика упала...чета с ним.... Колокол снял, внутри, в отверстии (на вал которое) все в смазке - ну где втулки и подшипники, и центральная втулочка сильно болтается внутри. Так должно быть???

Я его первый раз разбирал, когда недавно менял ремень, мож не так чета собрал...
--------------------

Кто что думает???


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
FillexxxДата: Пятница, 09.03.2012, 18:40 | Сообщение # 78
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (zefe)
Такой понт еще : завожу, ХХ нету, чуть их подкручиваю - все норм. Как прогрелся - так колесо маслает оч. быстро, снова приходится убавлять, настройки сбил что ли.... или че за....

А обогатитель проверяли просто должно быть с точностью да наоборот.
Quote (zefe)
Я его первый раз разбирал, когда недавно менял ремень, мож не так чета собрал...
Что там токового можно открутить при замене ремня.Открутили одну гайку ,поставили ремень ,прикрутили обратно, всё развалилось,так что-ли.
 
zefeДата: Пятница, 09.03.2012, 21:25 | Сообщение # 79
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
)) То что наоборот должно быть знаю))) Он рабочий, новый...мож зажался, когда устанавливался.... Или я воздушный жиклер сбил, когда чистил...
2, Когда барабан снял перед ним вышла какая то втулка из нутри, с оси. Обратно - ставил сцепление (блок) на ось, потом эту втулку смазывал и внутрь загонял, а потом уже барабан и на гайку садил...


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000