|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не заводится с кнопки!
|
|
M@kss | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:06 | Сообщение # 41 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (serega-08) на твоё удивление даже щупал и не раз ну дак вот, на комут разве не отдельная обмотка выделена??? которая с датчиком. Помоему так, и по другому быть не должно, ибо это было бы не разумно.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Vitamin | Дата: Вторник, 20.10.2009, 12:08 | Сообщение # 42 |
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
|
по теме: если не заводится с кнопки,а с кика заводитсся с полоборота,причиной тому может бть либо не прилегающие лепестки,либо неправильные зазор на сече
движение-жизнь ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712
|
|
| |
FoX02 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 03:01 | Сообщение # 43 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
всем привет.... читая статьи про электрику скутеров хотелось бы выделить несколько моментов, и немножко поправить неких..... которые обобщили бы накопленый опыт: 1)электрику скутера можно объеденить в 3 почти независимых цепи, а)цепь зажигания CDI: полностью независимая цепь типа:датчик синусоидного напряжения--комутатор на тиристоре с возможными наворотами--катушка зажигания...не нужно путать связку комутатора и катушкой с советской так называемой "бобиной"-несмотря на похожесть выводов и их количество-это АБСОЛЮТНО разные девайсы, как решение проблемы сгоревшего коммутатора-если не пайка нового, то использование отдельно комутатора и бобины (как на "карпатах" "восходах") те клеммы "д"--"к"--"советская бобина", вариант для кулибиных, испытанный мною, но пришлось "играть" полярностью датчика. На скутерах, в основном датчик и бобина обьедены вместе, и имеют тоже 3 провода, но полярность определяет, сработает ли искра на повышение напряжения или на снижение.Некая жесткая регулировка момента зажигания по ОКВ, но дешевле блин, купить новый....... б)система переменного тока-это система, работающая только при заведенном двигателе: т.е генератор перемен.тока+стабилизатор напруги=имеем переменный ток-дальше только его распределение на нетребовательных к частоте потребителей-лампочки в основном, возможно реле поворотов, сигнал. Ремонт сей системы особо рассматриать не буду-оно сводится в основном к установке стабилизаторов напруги от хрен знает чего--не сталкивался........ в)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 06:47 | Сообщение # 44 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (FoX02) б)система переменного тока-это система, работающая только при заведенном двигателе: т.е генератор перемен.тока+стабилизатор напруги=имеем переменный ток-дальше только его распределение на нетребовательных к частоте потребителей-лампочки в основном, возможно реле поворотов, сигнал. Ремонт сей системы особо рассматриать не буду-оно сводится в основном к установке стабилизаторов напруги от хрен знает чего--не сталкивался........ да нету там переменки чтож вы все такие! да на холостых моргает да потому что мощности не хватает генератора потом тока газу всё горит ярко а почему? а потмоу что мощность появилась и напряжение стало 12-14вольт
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 22.04.2010, 10:54 | Сообщение # 45 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) да нету там переменки чтож вы все такие! да на холостых моргает да потому что мощности не хватает генератора потом тока газу всё горит ярко а почему? а потмоу что мощность появилась и напряжение стало 12-14вольт откуда такие сведения? чем докажешь? видео ответ с тебя
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 22.04.2010, 10:55 | Сообщение # 46 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
только без матов
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 22.04.2010, 11:31 | Сообщение # 47 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Надо вольтметром проверять а не смотреть моргает ли лампочка..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:29 | Сообщение # 48 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) откуда такие сведения? чем докажешь? меняеш на фаре провда местами почему она гореть перестаёт жа потмоу что постоянное там напряжение
|
|
| |
Skoge | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:02 | Сообщение # 49 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
про аналогию лампочки и постоянного напряжения... я не врубился, как это связано!? Только светодиоду важно с какого провода +, обычной галогенке пофиг!
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:00 | Сообщение # 50 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
как бе не пофиг
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:25 | Сообщение # 51 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Поидее любой генератор выдаёт переменку, даже автомобильный, просто выпрямител впаян в корпус генератора Ну а вообще если смотреть схему сепухи на мануале - там фара, габарит, обогреватель, обогатитель - все они подключены к массе и к одному из проводов переменки. А всё остальное из электрики включая аккамулятор подключено к выпрямителю (по простому говоря) А мигает фара и габарит на низах как раз из за того что 1 клемма - "-", вторая переменка. Поясняю, переменка от времени становится то "-", то "+", и вот когда переменка становится "-", а другая клемма постоянно минус, то в этот момент фара гаснет. Ну вроде доступно объяснил. Добавлено (23.04.2010, 00:25) --------------------------------------------- Ну а так как фара гаснет гораздо медленнее частоты переменки, то на оборотах кажется, что фара горит постоянно.
|
|
| |
FoX02 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 02:55 | Сообщение # 52 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
to Andrey12397-проверить пернменка ли можно цеплянием к фаре, на ее провода, колонки, динамика, итд, слушаем, если только щелкает-постоян, если гудит в зависимости от оборотов-перемен, я свой соберу-попробую, скажу чес-не пробовал на сепии, но на аппарате типа Yamaha mint-переменка, ну не думаю что джапы не унифицируют системы электрооборудования, да и не логично ставить на ГОЛОВНОЙ свет выпрямитель, - зачем, если он потебитель тока 2-ой после стартера и причем всегда! А стартер временно...? to MIHAN-генераторы постоянного тока есть-от них отказались из-за сложности (см ротор генератора 6ти вольтовых ижаков)Добавлено (24.04.2010, 02:43) --------------------------------------------- в) сорри, не дописал, вызвали по работе, распределение переменки с генератора идет так же на диодный мост и кондер, с них и идет зарядка аккума, стопарь, а стартер питается только с аккума-т.е ПОСТОЯНКОЙ, из-за этого если ставить доп оборудование желательно делать отделную схему выпрямления от переменки (фара, там самые толстые провода), причем если это делать для магнитолы схема примерно такая: (естеснно для пользования и на стоянках)-общий + магнитолы (масса общая!) ч/з диод цепляем на аккум, и еще этот же + цепляем на схемку из диодного моста, кондера, и КРЕН-ки и вуаля-отдельный выпрямитель гарантирует что не спалите штатный Добавлено (24.04.2010, 02:55) --------------------------------------------- и еще для Andrey12397 - нарастание напруги на генераторе идет почти линейно с нарастанием оборотов (если см график), то есть стабилизатор может убавить напругу, а добавить ее-нет, потому и тухнет лампочка в фаре...
|
|
| |
MIHAN | Дата: Суббота, 24.04.2010, 12:39 | Сообщение # 53 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Да честно говоря пофиг на такие тонкости Вот если бы кто-то выложил расчёт карбюрации по формулам исходя их параметров жиклёров и диаметра впуска карба, то это было бы вообще незаменимая вешь
|
|
| |
butch | Дата: Суббота, 16.10.2010, 17:10 | Сообщение # 54 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
|
вот и я, не хочет мой скут заволиться со стартера, он крутится но не совсем долго, буквально пару-тройку оборотов и все, по емкости, он вроде 4 ам/ч, с кикстаретра заводится в любую погоду с пол тычка!!?? снял я обогатитель с карба, давлю на кнопку, а он не реагирует, хотя обмотка внутри целая!!! и питание на него подается в это время!!!
|
|
| |
Талдай2010 | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:29 | Сообщение # 55 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
|
розбери стартер почисьть и посмоти бендекс
ReMzoneMokik
|
|
| |
butch | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:40 | Сообщение # 56 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:34 | Сообщение # 57 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (butch) такое чувство, что не хватает емкости АКб, тоесть после долгой поездки, он сразу заводится со стартера, а на второй раз, уже не хватает мощи, прокрутить колено cry cry у тебя скорее акум не до конца заряжается,у меня тоже самое.Т.к. у меня выпрямитель накрылся,один диодный мост перегорел, и работает 1. Т.е на половину рабботает
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
butch | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:38 | Сообщение # 58 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Гуф прав по поводу не заряженного АКБ, сегодня зарядил и все ОК
|
|
| |
zefe | Дата: Суббота, 03.03.2012, 23:30 | Сообщение # 59 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
У меня стартер крутит, коленвал тоже раскручивает. Но не заводится мопед. Когда движок горячий после поездки - тогда заводит, и то, через раз. А холодный нет. Раньше заводил за секунду с кнопки, кады лепесток первый раз полетел - я его долго мурыжил, крутил...мож че стерлось от этого... Это давно было, зимой не заморачивался, с ножки заводил. С ножки заводится хорошо...
1, Аккум старый, но крутит ниче, попробую проверю на другом) 2, Компрессия плохая. Но ЦПГ недавно перебирал, состояние хорошее, ЛК тоже. 3, Бендиксу зда настала? но крутит же....
Какие еще варианты, господа?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
igorelo | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:49 | Сообщение # 60 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
А может компрессии не хватает просто?
детские игры для ipad
|
|
| |
|
|