Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1609
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Электрика » проблема с адресом (не могу разобраться в электронике)
проблема с адресом
sto45Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:43 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
всем привет,в общем проблема такова: купил адреса,он без головы со спидометром,вроде как был в дтп,завел мотор, тащит.помыслил и решил не втыкать его в сепию т.к. жалко,ну и лениво..собственно о проблеме,на заведеном не горит стопак и габарит,а так же если подцепить приборку от сепии(без фары) не реагирует указатель поворотов(ну это я поиздеваться решил,она может и не подходит к нему)так вот..в тоже время работает свет в багажнике,может ли из за убитого реле зарядки такая фигня быть?или стоит рожать полностью фару и приборку что бы диагностить?

P.S. suzuki adress v100 написал тут,так как у них много схожего с сепией,и у самого сепиа


Сообщение отредактировал sto45 - Четверг, 24.04.2014, 15:44
 
krokДата: Четверг, 24.04.2014, 17:00 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
на заведеном не горит стопак и габарит

Обрыв проводов или разъёмы не подключены. Хорошо бы ещё лампочки проверить, не сгоревшие ли.
Цитата sto45 ()
не реагирует указатель поворотов

Если АКБ не стоит, тогда не будут работать поворотники. (Иногда работают/мигают без АКБ, в зависимости от того, какое стоит реле)
Цитата sto45 ()
в тоже время работает свет в багажнике,может ли из за убитого реле зарядки такая фигня быть?

Нету такого реле-зарядки. Есть реле-регулятор. И оно не "убито", если судить по горящей лампочке в багажнике.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Четверг, 24.04.2014, 17:11
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 24.04.2014, 22:27 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
sto45, так есть АКБ или нет?
А вообще, надо взять мультиметр и начать с реле регулятора , есть ли там питалово и оттуда плясать, надыбать схему цветную (есть на форуме) и идти по цепи и искать обрыв.
Гадать можно и неделями в чем дело..
 
sto45Дата: Пятница, 25.04.2014, 16:09 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
акб есть.но дохлое,прикуриваюсь проводами,добро,вечер посветю электре

Добавлено (25.04.2014, 16:09)
---------------------------------------------
в общем отписываюсь,не идет напряг с катушек,но в тоже время мультиметром они прозваниваются,завтра сменю катушки

 
krokДата: Пятница, 25.04.2014, 17:04 | Сообщение # 5
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
не идет напряг с катушек

Во-первых правильнее сказать с обмоток, во-вторых где измерял, с какого провода?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 25.04.2014, 17:10
 
sto45Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:56 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
я мерял все провода что идут на спидометр,там нет не + не минуса,затем на обоих проводах с обмоток мерил,не трогал только красно-черный
 
krokДата: Пятница, 25.04.2014, 18:20 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
там нет не + не минуса

Минус есть на раме или на чёрном проводе с белой полоской
Цитата sto45 ()
затем на обоих проводах с обмоток мерил

Нужно измерять с жёлтого провода с белой полоской, который идёт от генератора, завести двигатель и включить на тестере ACV. Если нету напряжения, тогда надо смотреть на статор генератора. Возможно придётся менять его.
У тебя лампочка в багажнике светилась при неработающем двигателе?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 25.04.2014, 18:22
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 25.04.2014, 21:25 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
sto45, Напряг мериется между хорошим контактом на раме ( минус) и соответственно самим проводом.
К тому же, с катушки генератора поступает переменный ток и нужно мерить тестером в режиме переменного тока.
Всё равно нет напруги? А если вытащить разъем из регулятора и снова проверить? А вдруг замыкает он .
Там с гены два провода идет и их надо мерить. Красно-черный с гены это на катуху зажигания идёт, там автономная своя система, не будет трогать её.
В общем, ждем результатов показаний тестера.
Кстати, была такая тема, что сопротивление есть на катушке в гене, но напруги нифига нет ( конкретно было дело с высоковольтной катушкой) , т.е. не было искры, после того как искупался в воде на хороших оборотах, и сопротивление было то что надо.
Заменил катушки генератора и всё в норму пришло, так что пробуй ( есть конечно есть запасная), но я бы вначале бы померил бы тестером прямо на разъеме с гены напругу без нагрузки ( вытащенный белый разъем возле гены) , опять же мерить надо между рамой и и собственно самими проводами.

Добавлено (25.04.2014, 21:25)
---------------------------------------------
P.S. постоянка идет после регулятора напряжения.
На сайте кстати вроде есть мануал по проверке регулятора на сопротивление. Думаю тоже можно потыкаться.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 25.04.2014, 21:26
 
krokДата: Суббота, 26.04.2014, 00:50 | Сообщение # 9
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Я же уже написал, всё понятно и просто. С генератора нужен только один провод для измерения, про который я написал выше. Будет ясно дохлый статор или нет. А дальше по схеме прозванивать все провода в скутере на наличие обрывов и замыканий и ремонтировать, если нужно.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sto45Дата: Суббота, 26.04.2014, 02:31 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
факт в том что,минус прозванивается только на моторе,т.е.минус должен быть по всей раме,А его нет.
P.S.реле-регулятор ставил на сепию-работает
 
krokДата: Суббота, 26.04.2014, 03:31 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
факт в том что,минус прозванивается только на моторе

Это нормально. На двигателе присутствует минус для свечи, стартера и обогревателя карбюратора. А для остального есть чёрный провод с белой полоской. Он подсоединяется к двигателю.
Схема


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Суббота, 26.04.2014, 16:04
 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 26.04.2014, 10:14 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата krok ()
Это нормально

Не нормально, минус по всей раме один и тот же. С двигателя берется минус с помощью провода и присоединяется к раме.
sto45,
Смотри провод, идущий к движку, возможно когда выкатывали двиг, забыли подключить..
В сепиях он недалеко от CDI всегда находился, хз как на адресе.
Как вариант, самому можно присоединится к зачищенному контакту на движке и на раме.
Удачи
 
krokДата: Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34190
Не нормально,

Слушай ты кому доказывать будешь? Ты где видел чтобы с помощью прОвода брался с двигателя минус НА РАМУ?? Опять ахинею пишешь? Он просто берётся для остального как я написал выше Но никак не для РАМЫ. Даже по схеме это видно. ДАЖЕ по схеме.
Назови тогда место на раме, куда подключается минусовой провод от двигателя!!
Цитата S(m)@®t;34190
минус по всей раме один и тот ж

Минус на раме не важен, т.к. есть провод с минусом от двигателя. На двигателе минус есть всегда. Провод с минусом не стали бы протягивать, если бы двигатель хорошо контактировал с рамой.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Суббота, 26.04.2014, 11:00
 
sto45Дата: Суббота, 26.04.2014, 13:18 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
провод на месте,сегодня поставил с сепии реле регулятор,пошла зарядка на акум,но не работает стоп,скорее всего разрыв в сети где то.
 
krokДата: Пятница, 16.05.2014, 20:31 | Сообщение # 15
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата S(m)@®t;34184
Напряг мериется между

Наверно более грамотно оно называется - напряжение.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Электрика » проблема с адресом (не могу разобраться в электронике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000