короче такая проблема.на стандартном выпрямителе негде нечего не работает(фары,поворотники и т.д) на 2(2 на фото) стоял на какой то сузуки стандартным подключением тоже нечего не работает а с подключением как на хонде начинает трещать реле поворота и зарядка не идет.на 3(китайский) работает все но напруга высокая на зарядку от 10в и больше на лампочки так же.вопрос все выпрямители нерабочие?или я что то не так делаю? и еще может пригодится на Гене желтый провод выдает 17-18в(на холостых) красный 21-22(на холостых) это норм?
оуу, у меня тоже же с камутатарами секас был, стоковский сгорел, на двигатель обороты не на максимум выдавал, света, поворотников, сигнала, стопа ниче небыло, предохранители горели, купили один начали проверять на приборе где показывает сколько вольт выдает...так вот один новый был галимый, выдавал мало, а один выдавал всё правильно но только там пришлось менять контакты(провода) местастами...ну щас норм..думаю спортивный покупать, что бы обороты сразу на максималку давал..
помогите определить для какого скута этот выпрямитель?есть мультиметр.могу замереть что надо ток подскажите какие контакты замерять.и пойдет ли он на ссепию http://s017.radikal.ru/i435/1305/ac/7fb85583dd26.jpg