Помогите откопать стабильную ИСКРУ
|
|
serega-08 | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 09:14 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
короче взял я sepia за бесценок была проблема фигова заводился (дымил сильно) просевшая поршневая,заменил поршневую почистил карбюратор,заменил свечу начал заводить а он фиг заводится, залил бензина в целиндор что то стал пыхтеть прогрел вроде всё хорошо,весь вечер катался по чуть, утро наступило и всё радость закончилась манипуляции с бензином в целиндор не катят вообще глухо так чтото было мемолетное завел на холостых то набирае обороты то глохнет ,почистил карб в очередной раз поглядел лепестковый клапан все в норме смотрю искру всё нормально но в друг она както вшивенько выглядит да ещё пропадать стала(подкинув свечу такая же хреннь),подскажите пожалуйста что может скорее всего быть понятно подозрение падает практически на всё но кто может знает, может слабое место есть что дохне типа камутатор или катушка вроде всё звонится в норме проводка тоже, а искра себя ведёт не стабильно HELPpppДобавлено (28.07.2008, 09:14) --------------------------------------------- народ ну так что совсем некому не чего сказать что нет реальных ремонтников алёёё ну как так мой скут хочет ездить но он болен помогите лекарством
|
|
| |
Mustang | Дата: Вторник, 29.07.2008, 09:03 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
проверь искру без свечи сразу с подсвечника на корпус если искра плохая то комутатор или катушка или проводка, если хорошая то свеча
Сузукер хД
|
|
| |
serega-08 | Дата: Вторник, 29.07.2008, 09:24 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
свечка вроде нормальная вообще на сколько я знаю скут должен заводиться на любой свечке , а вот чётко работать(без перебоев) будет на определённой котороя на него и расчитана ps. спасибо Mustang за ответ хотелось бы услышать конкретики так как сейчас финансы не позволяют покупать катушку и комутатор тоесть затратив деньги на то что не понадобится (тоесть возможно рабочее) да и поткинуть попробовать нечего Добавлено (29.07.2008, 09:24) --------------------------------------------- и ещё вопрос а что если подкинуть катушку от нашего отечесвенного мота минска например есть катушка есть вариант попробовать как оно будет ?не спалю не чё случаем у них же и сопротивление и сила тОка я думаю разная будет
Сообщение отредактировал serega-08 - Вторник, 29.07.2008, 13:15 |
|
| |
Elmoino | Дата: Вторник, 29.07.2008, 13:40 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
проблема дыма - самого волнует,а незаводиться мог из за того что не прокачал бензин,он после переборки с первого кика не заводится) если не позволяют финансы,то надо либо второй мопед,для проверки отдельных элементов как то-свеча,комутатор итд,либо одно из двух))
|
|
| |
serega-08 | Дата: Среда, 30.07.2008, 14:40 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Elmoino, один я японцавод на нашей улице бля а от китайца комутатор пойдёт ? напримере есть один человечик на стелсе катает могу тормознуть дать в печень и спросить дать попробовать:) шутка сппрошу без удара в печень,вопрос подойдёт ли а то смысл его тормозить
|
|
| |
Elmoino | Дата: Среда, 30.07.2008, 15:13 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
|
тут помочь ничем не могу-с китайцами дел не имею
|
|
| |
mars88 | Дата: Среда, 30.07.2008, 15:17 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
|
на сепиях вроде коммутатор и катушка объединены в один блок...
|
|
| |
serega-08 | Дата: Среда, 30.07.2008, 17:35 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (mars88) на сепиях вроде коммутатор и катушка объединены в один блок... не ты ошибаешся да и как так может быть я такого еще не видел,тогда комутатор должен стоять возле двигла ,свечной провод такой длинный быть не может так ка комутататор обычно прячут на скуте, моте где угодно лиш бы подальше и получше от воздействия внешнего факторов ,у меня комут стоит под передней обшивкой я так думаю практически везде на скуте так а катушка прикручена с края двигла
Сообщение отредактировал serega-08 - Среда, 30.07.2008, 17:43 |
|
| |
mars88 | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 19:43 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: -1
Статус: Offline
|
100% один блок(коммут+катушка)
|
|
| |
serega-08 | Дата: Четверг, 21.08.2008, 18:29 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (mars88) 100% один блок(коммут+катушка) извиняюсь сам запутался, я перепутал блок выпрямителя с комутатором, а ты малость тоже в заблуждении ,комутатора там вообще нет там есть прерыватель (блок CDI) содержащий в себе кондюк, и катушка зажиганияот от которой идёт свечной провод Вот все указаные элементы электро оборудования сепии : 1 реле поворотов 2 аккумулятор 3 реле стартера 4 выпрямитель 5 звуковой сигнал 6 лампа богажного отсека 7 замок зажигания 8 пусковой обогатитель 9 нагреватель 10 катушка зажигания 11 ротор 12 датчик топлива 13 датчик масла 14 датчик температуры карба ps вообще где не читал написано в электронной схеме что комутатор пресутствует во всех скутах 50 кубовых кроме sepia кароче мудрёная онаДобавлено (21.08.2008, 18:29) --------------------------------------------- вроде разобрался разобрался поднял 5ую точку взял мультиметр и прозвонил весь мотопед оказалось что катушка по одному контакту не контачит задаюсь теперь вопросом где её нафик взять в воронеже сплошной китайский (хлам) оригинальных запчастей нет чем её можно заменить или посоветуйте где через какой сайт заказать заранее спасибо
|
|
| |
M@kss | Дата: Пятница, 22.08.2008, 00:17 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А где ээта катушка находится?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
serega-08 | Дата: Пятница, 22.08.2008, 12:12 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) А где эта катушка находится? на двигателе возле цилиндра от неё идёт свечной провод подругому называют её как я понимаю блок CDI
|
|
| |
Rezina | Дата: Пятница, 22.08.2008, 14:26 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Репутация: -8
Статус: Offline
|
это катушка зажигания Quote (serega-08) блок CDI а это комутатор
Извините меня!!!!!!!!!
|
|
| |
jiv | Дата: Пятница, 22.08.2008, 17:03 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
|
на 2тактных маодзедунах похожие стоят у меня сразу такой стоял, потом проблемы начались закал бу за 100грн IU21 пишут он без ограничителя, прогретый за 6сек 60км макс 70 ремень 15 надо менять
|
|
| |
serega-08 | Дата: Пятница, 22.08.2008, 17:32 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Rezina) блок CDI а это комутатор biggrin cool возможно это комутато тогда его у меня нет но вообще на схемах и в продаже на сайте эту катушку так обзываютQuote (jiv) на 2тактных маодзедунах похожие стоят тоесть если я правильно тебя понял можно смело ставить от китаёза и будет счастье?
|
|
| |
jiv | Дата: Пятница, 22.08.2008, 18:05 | Сообщение # 16 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ну как в лотерею. а лепистковый клапан смотрелДобавлено (22.08.2008, 18:05) --------------------------------------------- извини провтыкал насчот клапана
|
|
| |
serega-08 | Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:04 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (jiv) а лепистковый клапан смотрел там всё путём мне бы проблему катушки как то решить и всё я на коне
|
|
| |
killa | Дата: Суббота, 23.08.2008, 15:51 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Друзья, подскажите! Нужен был блок (коммутатор+катушка) на SEPIA AF50N. В маге предлагали два на выбор: Китай за 900 и Тайвань за 1200. Выбрал Тайвань. Самое интересное, что на самом блоке вообще нет никаких обозначений, только коробочке написано AD50, но продавец уверил меня, что он точно на сепию! Причём сказал, что никакой гарантии не дает на товар(!!!). Выбора не было - купил. Теперь вот сомневаюсь, пойдет, или нет... Вроде как AD - это Adress!? Подскажите, кто разбирается! Кстати может кто знает, как можно проверить блок мультиметром, какие должны быть показатели? Просто нет возможности проверить на скутере. Спасибо! Создал отдельную тему. Удалить сообщение не могу...
Сообщение отредактировал killa - Суббота, 23.08.2008, 16:08 |
|
| |
serega-08 | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 20:10 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ураааа! он поехал я отыскал собственно эту катушку гоняю не нарадуюсь!!!!!!!
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 26.08.2008, 13:34 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Поздравляю!!!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |