Ксенон
|
|
Maximum | Дата: Вторник, 14.08.2012, 12:04 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Кто нибудь ставил ксенон на мопед, нужен только блок розжига и лампа и всё?
|
|
| |
Alex99 | Дата: Вторник, 14.08.2012, 14:07 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Видел у китайских продавцов готовые комплекты для скутера лампа + блок.
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
Maximum | Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:35 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А как с там же цоколь другой?
|
|
| |
Alex99 | Дата: Среда, 15.08.2012, 04:48 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
Maximum | Дата: Четверг, 16.08.2012, 15:09 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня купил ксенон, Блог(950Рублей), Лампы(610рублей продпюстя только по 2 штуки H1 подходит идеально) Отпаял провод на включатели с генератора и припаял с акума. Тк акум умерший не работает, прикуривал с акума друга светит))) Вот вопрос а можно Провод с акукума и с генератора вместе спаять?Добавлено (16.08.2012, 15:09) --------------------------------------------- Ну блин электрики, помогите!
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:56 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Что мешает купить рабочий аккумулятор, а ксенон запитать от штатной фары (взамен)?
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
Maximum | Дата: Четверг, 16.08.2012, 19:23 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Не, так не получится. Читал на форуме пацан писал.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:39 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (Maximum) Вот вопрос, а можно Провод с акукума и с генератора вместе спаять?
Перед союзом "а" ставим запятую как бы.
Можно, только перед геной диод нужно будет поставить - а то у тебя генератор как электромотор будет работать от АКБ Добавлено (16.08.2012, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (Maximum) Не, так не получится. Почему?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:55 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Maximum ( ) Вот вопрос а можно Провод с акукума и с генератора вместе спаять? Цитата SourceForce ( ) Можно, только перед геной диод нужно будет поставить - а то у тебя генератор как электромотор будет работать от АКБ Провод итак уже идёт от генератора к аккумулятору через диод
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 27.01.2014, 21:25 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:31 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, Да, в реле регуляторе. Но я так и не понял, почему не прокатит подключить к линии фары? Мощность 30 Вт выдержит линия, а ток выпрямить не так трудно.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 28.01.2014, 22:40 |
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:55 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t;33965 Но я так и не понял, почему не прокатит подключить к линии фары? На освещение идёт переменка, она не годится для блока розжига. Нужно подключить освещение от аккумулятора, зарядка останется прежней, и силы тока хватит, т.к. линия та же самая.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 27.01.2014, 21:56 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:59 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Не знаю, откуда такие данные, линия аккума и специально выделена отдельно чтобы заряжать аккум слабой силой тока, иначе он испортится быстро. Иначе какой толк делать отдельную линию на фару, можно было бы всё вместе сделать
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:03 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
S(m)@®t, От этой как ты говоришь "отдельной" линии питаются так же поворотники, стоп-сигналы и гудок.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:34 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Поворотник не так много потребляет, 10-20 Вт, стопак тоже 21 Вт , но всё это никто не юзает долго
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:35 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t Поворотник не так много потребляет, 10-20 Вт, стопак тоже 21 Вт , но всё это никто не юзает долго Тааак, хочешь сказать при включении, к примеру стоп-сигнала, зарядка аккумулятора будет хуже? Цитата SourceForce ( ) а то у тебя генератор как электромотор будет работать от АКБ Не будет, т.к. это генератор переменного тока. И аккумулятор нагреется вплоть до взрыва.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 28.01.2014, 14:40 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:41 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата SourceForce ( ) генератор как электромотор будет работать от АКБ Если подать напряжение на генератор - неважно переменку или постоянку, он будет мощно тормозить ротор и греть катушку, но крутиться не будет
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 28.01.2014, 22:42 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:37 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t если подать напряжение на генератор На генератор какого тока, переменного?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:48 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, Генератор на сепии стоит переменного тока
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 28.01.2014, 22:43 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:00 | Сообщение # 19 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t Не будет как мотор работать даже от переменного тока, я как то раз пробовал на вело динамо похожее сделать и подключал 50 Гц переменки, тупо стопорится. Думаю нужно подбирать правильную частоту и переключение обмоток, т.е. нужен контроллер как в комповских кулерах. Вывод- если подать напряжение на генератор - неважно переменку или постоянку, он будет мощно тормозить ротор и греть катушку. Это ахинея. Такое даже в теории не обсуждают. Цитата S(m)@®t как в комповских кулерах. Компьютерные вентиляторы питаются постоянным током. Цитата S(m)@®t Генератор в любом случае только переменного тока бывает, т.к. внутри него нет диодов. Да? А я почему то знаю коллекторные генераторы постоянного тока
Я не знаю зачем ты это всё пишешь и что ты собираешься этим доказать.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:04 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Всё , хватит флудить уже, с этой темой все уже разобрались что к чему. К тому же не будем уходить от темы, это всё таки сепиевский форум.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 28.01.2014, 22:51 |
|
| |