Електрика
|
|
Mcpank | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:25 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Скиньте плз фото проводки под клювом (сузуки сепия рс)Добавлено (03.05.2012, 17:51) --------------------------------------------- ап Добавлено (03.05.2012, 20:25) --------------------------------------------- Кто может сфоткайте плз
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:35 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Скажи, что непонятного в этой схеме? Под клювом находится сигнал,замок зажигания, реле поворотников,Регулятор напряжения. Не знаю как на твоей моделе где находится аккум, но там где аккум ,там и реле стартера. Вот и смотри по схеме. А что нужно то тебе сделать?давай помогу разобраться
|
|
| |
Mcpank | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:53 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
У меня там с проводкой сильно нахимичено (точнее с проводкой фары и света) и вот по схеме там нельзя разобраться. По фотке будет намного легче. Надеюсь на понимание
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:15 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
а что там нахимичено? там совсем другого цвета провода поставили? Что вообще не так работает?
|
|
| |
Mcpank | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:21 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
вот именно
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:22 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну а что не так? фара не работает или что?Добавлено (03.05.2012, 21:22) --------------------------------------------- Я в электрике неплохо шарю, мож помогу
|
|
| |
Mcpank | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:30 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Ну а что не так? фара не работает или что? Вообшем обьясняю
Нашим видимо не понравилось что фара постоянно работает и они решили сделать переключатель (ближний дальний) как вкл выкл света фары и приборки. До недавнего времени было вроде все норм, но потом случилось так что при выкл (положение кнопки ближний) стало гореть абсолютно все, а при вкл (дальний) не работает свет и приборка и уходит неизвестно куда 4 вольта.
(на лампочку головы идет 2 провода) как я понял их должно быть три но там еше хуже намучено в оранжевый врезаны левые провода и 1 заглушен.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 21:46 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну там простейшая проводка. Для понятности,нужно разобрать всю голову,снять панель с этими кнопками(к которой спидак прикручен) К выключателю ближний-дальний идет три провода. Там идет выбор либо одна пара замкнута,либо другая, если цвета проводов отличаются от схемы, то можно узнать какой вход с помощью мультиметра или тесторной отвертки. Также есть некоторое подозрение что выключатель сдох. Так что лучше мультиметром мерить сопротивление. В нормальной схеме жёлтый с белой полосой должен выдавать питание от генератора, когда скут заведен, он идёт на вход выключателя, выключатель выбирает либо этот провод либо другой включить, от выключателя тупо два провода идут на переднюю лампочку,либо одна нить загорается,либо другая. Если совсем тяжело будет найти 12 вольт от генератора, подключись к регулятору напряжения, провод жёлтый с белой полосой идёт в него, зачисть и подключи к нему еще один новый провод,например красный, этот новый красный провод тяни к тумблеру ближний -дальний на вход, а два выхода тумблера пойдут на фару. Всё очень просто
|
|
| |