МУZЬ)KANT | Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:36 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Привет всем! Выручайте короче проблема такая, ехал на скутере где то 55км.ч и тут произошел шлопок и скутер сразу же заглох, и больше не заводился и даже не схватывал. до этого у меня сгорели все лампочки, они сгорали когда ехал больше 40км. Ну и вот проблема такая пропала искра, катушку менял не че не изменилось, ставил другой генератор . Подскажите пожалуйста че может быть еще .
|
|
| |
7was7 | Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:23 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Приветствую, на сколько я понял - искры ты так и не нашел (дело было не в бобине) Генератор (гена) можно прозвонить обычным мультиметром (мультик добывается проставом самой дешёвой бутылки пива любому электрику) Искра могла уйти (хм, куда же она могла) Во-первых в проводку, во-вторых запутаться в самом гене, в-третьих потерялась в катушке, в-четвёртых не понимает, что высоковольтный провод перестал быть мегавольтным проводником, в пятых свеча дура и думает, что она аккумулятор высоковольтной энергии (aka паразит) Короче нужны измерения проводимости проводников (масляное масло написал:)) Проверяем проводку от гены на наличие короткого замыкания на массу. Измеряем показания гены при кручении стартера или пинании кика. И пишем сюда (в студию). По поводу Quote (МУZЬ)KANT) произошел шлопок вашего "шлопка" ничего сказать не могу, ибо и так уже много чего наговорил, как сказывал мой давний товарисч - вскрытие покажет... Всем мир и миру пис:)
|
|
| |