Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Электромагнитный клапан
kulaginДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:37 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите в какой момент должно питание приходить на электромагнитный клапан?
 
COOPER7783Дата: Понедельник, 12.09.2011, 12:45 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
тогда когда включаеш зажигание!
 
kulaginДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:45 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть получается, если я на него на прямую 12в подам, все нормально будит? У меня просто нет замка зажигания...
 
COOPER7783Дата: Вторник, 13.09.2011, 11:18 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
совершенно верно-можеш смело подавать на него 12в!но не забывай его отключать когда глушиш двигатель(а лучше поставь какой нибудь тумблер с индикацией что бы видеть включен он или нет)
 
kulaginДата: Среда, 14.09.2011, 19:54 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем я его снял, подал на него 12в с аккумулятора, внешне ни каких движений он не производит. Подскажите, как он должен работать?
 
COOPER7783Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:20 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
при подаче на него 12в он должен в течении 3-5 мин выдвинутся на 5мм примерно!а также он имее свойства нагреватся-если ничего не происходит то советую его заменить(желательно не на Китай)в продаже имеются пусковые обогатители производства евро союза-но цена на него мягко говоря кусается
 
kulaginДата: Четверг, 15.09.2011, 12:49 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз подал на него 12в, опустил в кипяток, через 3 мин, выдвинулся на 2-3мм
 
COOPER7783Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:32 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
зачем ты его туда опустил? eek

Добавлено (15.09.2011, 15:31)
---------------------------------------------
он и без кипятка сам выдвенется-там внутря стоит нагревательный элемент который и выдвигает шток!капец я бы не додумался его в кипяток засовывать shock я в шоке

Добавлено (15.09.2011, 15:32)
---------------------------------------------
по моему его после таких процедур ожидает свалка killed



Сообщение отредактировал COOPER7783 - Четверг, 15.09.2011, 15:27
 
Alex99Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:48 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
т.е грубо говоря даже когда двигатель не работает он включается?? (следовательно садит Акб, если оставить включенное зажигание)
Просто я как то не замечал, обычно только когда заведу, поработает чуть и обороты снижаются.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
COOPER7783Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:17 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
так ты проверь-включи зажигание,возьми тестер и проверь идет ли питание на него или нет-если нет то возможно что он включается когда запускаеш двигатель(возможно там такой же принцип как и на включение освешения то есть пока не запустиш не включится освешение)
 
kulaginДата: Пятница, 16.09.2011, 08:50 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Я просто посмотрел по описанию, что только когда мотор прогреется игла должна выдвинуться. Теплопередача от двигателя к клапану идет через медную головку клапана, ну и для проверки рекомендовали опустить кончик в кипяток. Все это поиском через google...
 
COOPER7783Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:02 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
если ты говориш что теплопередача идет от двигателя то зачем тогда нужно ему подовать напряжение а?тут теплопередача не причем для этого он и называется термоЭЛЕКТРО клапан!я думаю что принцип работы тебе не нужно обьяснять.
 
7was7Дата: Суббота, 17.09.2011, 08:43 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (kulagin)
Еще раз подал на него 12в, опустил в кипяток, через 3 мин, выдвинулся на 2-3мм

Попробуй без кипятка, и найди всё же замок зажигания.
Есть ещё вариант, у многих клапан этот мудит, много у кого не работает.
Подключаешь клапан на-прямую в бортовую цепь, чтоб напряжение на нём было ВСЕГДА!!!, вычисляешь какая клемма является проводником на массу (у него 2 клеммы по типу "банан") и отключаешь её. Жрать драгоценные вольт-амперы он будет уже не в состоянии (электрическое сопротивление воздуха не позволит)
Теперь, когда не можешь завести скут - накинул клемму-массу на обогатитель (твой "Электромагнитный клапан" :D) Завёл\прогрел - скинул клемму с него и катайсъ в удовольствиЁ...
 
metallica2000Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:29 | Сообщение # 14
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (kulagin)
Подскажите в какой момент должно питание приходить на электромагнитный клапан?
Теперь по человечески объясню. Питание на него идет, как только запускается двигатель, напрямую от генератора. Тоесть, генератор крутится -> пусковой обогатитель питается. Кстати все вопросы отпадут, если посмотреть схему электропроводки в брошюрке, которую можно скачать из раздела Файлов с этого сайта.

Quote (7was7)
Завёл\прогрел - скинул клемму с него и катайсъ в удовольствиЁ
Так игла же поднимется, если не питать обогатитель?


 
7was7Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:29 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
wacko Плин, точно. Чёт я замудрил, достаточно будет её накинуть, а не скинуть. biggrin
metallica2000, спасибо за подсказку, комрад tongue
 
kukarachasДата: Воскресенье, 11.12.2011, 22:58 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
питание обогатителя начинается от генератора, сразу после заводки двигателя, и продолжается пока не заглушишь. Нагреваясь игла обогатителя опускается и закрывает собой отверстие, через которое подсасывалось дополнительно топливо для устойчивой работы движка в момент запуска. Когда игла закроет отверстие (за это время все прогревается) мотор начинает работать ровно. можно ехать smile .
В моём случае было забито отверстие через которое топливо поступало в камеру, куда и погружаетя латунная трубка, которая №1 на рисунке. Сообразил не сразу. И проковырять удалось не сразу. отломил от крацовочной щетки сталистую щетинку и только ей пробил образовавшуюся пробку №2. Теперь работает как надо. happy


Сообщение отредактировал kukarachas - Воскресенье, 11.12.2011, 23:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000