Покатался. Заглушил. Не заводится.
|
|
dobran | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:00 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Заел. Покатался. Заглушил. Не могу завести ни киком ни стартером. Через час-два вдруг он завелся. Покатился. Заглушил. Опять не могу завести. На следующий день не заводится. К вечеру завелся. Прокатился. Заводить - хрен. Мож кто подскажет - где искать. катастрофа какая-то
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 06.07.2011, 21:19 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
dobran, ты в первый день долго катался? может перегрел? и жопа пришла цилиндру или поршню?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
dobran | Дата: Четверг, 07.07.2011, 10:31 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Купил скутер нерабочий. Заменил поршень с кольцами, почитил-прочистил все что мог. Завел. Катался сын. Сначала вокруг дома (метров по 200) делал по 1 кругу. Сделал круг, потом остановка, охлаждение. Снова круг. Типа - обкатка. И так дня 4-5. Потом 2 круга вокруг дома, остановка, охлаждение (еще дня 3). Проехал так где то км около 100. Причем скут заводился с покика начиная со 2 или 3 дня, ну и состартера легко. А сначала с 1-2 киков. Потом стал кататься по городу. Больше 20-30 км за раз не проезжал. Всего проехал около 200 км. А сейчас так: если завелся, то можешь ездить хоть сколько. Но если заглушил - хрен заведешь. На следующий день раз на 20-50й кика может завестись, едет нормально. Но если заглушил - то кати его домой сам. Так раз 7-8 было. А теперь заводиться перестал совсем. Свеча - сырая. Меняли. Толку нет. Искра синеватая, но на мой взгляд тонкая какая то и нестабильная какая-то. Как будто не каждый такт проскакивает. Еще перематывал катушку статора зажигания - ту, что выдает напряжение на CDI. http://suzuki-sepia.clan.su/forum/15-1404-1 Но после этого проблем не было - заводлся нормально. Вот и думаю, толи CDI взять на пробу у соседа (у него ЗЗ), или опять катушку статора перемотать.
Сообщение отредактировал dobran - Четверг, 07.07.2011, 10:33 |
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:30 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Прозвони катушку, сопротивление помнишь какое было когда намотал? Если в порядке - чо её перематывать. CDI сторонний можно конечно попробовать, но я не сталкивался с плавающими дефектами оных. Либо искра, либо нет её совсем. А может колечкам алга пришла? Компрессию измерь, свеча будет мокрая и при низкой компрессии, а вспышек может и не быть, фильтр пробовал открывать\затыкать? Лепестковый клапан.
Искра нормальная, у меня тоже тонкая и синяя. Проскакивать она должна 2 раза, в BMT и НМТ. Но изловить её по мертвым точкам не так-то просто будет, магдино обороты нужны для её образования)
|
|
| |
dobran | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:33 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Катушка, которую перематывал была 138 Ом, стала около 70 Ом. Вскрыл ее - изоляция в некоторых слоях почернела и обуглилась. Похоже из-за того, что неплотно наматывал. Парни, кто имеет опыт перемотки - нужны рекомендации. Готовлюсь к повторной перемотке катушки зажигания.
|
|
| |
7was7 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:01 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Межвитковые замыкания, мотай плотнее, виток к витку, 200-250 витков - скотч, именно скотч, а не фумка. Провод с ТН-а аккуратнее сматывай, старайся не повредить эмаль. Главное не торопись и не сцать! )
|
|
| |
dobran | Дата: Суббота, 09.07.2011, 18:28 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Привет всем! Вчера перемотал так, для забавы, катушку еще раз. Мотал с натягом, плотненько. Плотность получилась - что надо. Но забыл про скотч. Да еще и провод кончился (где то на 1/5 не хватило). Сопротивление получилось снова 130 Ом (как и впервый раз). Поставил все на скутер - он завелся с полкика. Сын покатался немного, приехал, заглушил. Меряем сопротивление - 92 Ома. Завести не смогли. Сегодня взял (приготовленную заранее) катушку пускателя. Провод - 0,14 (10000 витков ). Немного переделал "намотчную установку". Сейчас пообедали и со свежими силами снова в бой наматывать:D. Но вручную виток к витку проводом 0,14 (тыщи четыре витков - этож )Добавлено (09.07.2011, 13:13) --------------------------------------------- Да, еще компрессию померял. Немного больше 9. Добавлено (09.07.2011, 18:28) --------------------------------------------- Перемотал катушку еще раз. Провод - 0,14 (родной был 0.17). Сколько витков получилось - не знаю, мотал под завязку (ориентировочно от 3 до 4 тыс витков). Через 200-220 витков мотал 2 слоя прозрачного скотча. Перемотка заняла примерно 3,5 часа. Натягивал провод старательно, поэтому плотность намотки хорошая, даже сказал бы на 4+. Обмотки - монолит, не проминаются под давлением пальцев в отличии от первого раза. Единственное - не виток к витку а в навал. Но старался соблюдать рядность. При такой толщине провода без намоточного станка виток к витку мотать я не в силах . Сопротивление обмотки согласно мануала: от 180 до 250 Ом. У меня прошлые разы было 139 и 130. В этот раз 289 Ом. Перестарался немного. Завелся влегкую с кнопки холодный. Такого раньше никогда не было . Если ногой - то с полкика. Сын покатался полчаса, приехал. Заглушил. Завел снова легко. Посмотрим что будет дальше, а пока вроде бы все нормально. Первая моя намотка прожила неделю. Вторая - одну поездку. Третья - посмотрим. Отдельное спасибо 7was7 за поддержку и за то, что задал правильный вектор направления мыслей и действий! Главное не торопись и не сцать! )
Сообщение отредактировал dobran - Суббота, 09.07.2011, 12:52 |
|
| |
7was7 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 09:24 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Ну чтож, очень рад за тебя, комрад) Долгих лет жизни твоему произведению! Где ты данные по катушке нашел - ума не приложу
|
|
| |
dobran | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:59 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Благодарю. Сын второй день проверяет на прочность. Пока заводится. Данные по катушке статора в мануале. На память не помню на какой втранице. Посмотрю - напишу.
|
|
| |
7was7 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:11 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Да ладно, дружище. Просто я скачал несколько версий мануала - не попадались данные по сопротивлениям катушегъ) А второй день - отлично, пускай выжимает парняга все соки из него, уже блин середина лета, ремонтироваться зимой надо) Очень рад за вас;) Сколь сынишке годков?
|
|
| |
dobran | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:53 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Посмотрел данные про катушку. Страница 69 мануала (там, где система зажигания расписана) таблица внизу. Да у меня нет особо условий для ремонта зимой. Подобие гаража. Там летом шикарно, а зимой - как на улице только без ветра. А летом - стройка (участок осваиваю самостоятельно). Так что со временем Поэтому когда погода нелетная или по стройке бывают нестыкухи - просветы появляются. Но осваиваем скутер (ремонтируем) вместе, так что повторно он все сам делает (ему 14).
Сообщение отредактировал dobran - Воскресенье, 10.07.2011, 22:01 |
|
| |
7was7 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:57 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Сенькс, погляжу!Добавлено (10.07.2011, 21:57) ---------------------------------------------
Quote (7was7) Сколь сынишке годков?
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 15:07 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:34 | Сообщение # 14 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
А, ок. Сорьки, между строк проглядел
|
|
| |