Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 877
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы с электрикой
Rusinna22Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:19 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
народ подскажите пожалуйста в чём может быть причина того,что горят все лампочки.выпрямитель уже менял
 
Талдай2010Дата: Суббота, 28.08.2010, 17:26 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Репутация: 6
Статус: Offline
а аккумулятор в каком состоянии ??


ReMzoneMokik

Сообщение отредактировал Талдай - Суббота, 28.08.2010, 17:26
 
M@kssДата: Воскресенье, 29.08.2010, 15:03 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Rusinna22)
что горят все лампочки

какие все? На приборке или где? Или поворотки может? Пиши точнее здесь не экстросенсы..
и горят когда? Когда заведен или когда просто зажигание включешь?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Rusinna22Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 19:59 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
аккумулятор-новый.сгорают габаритные огни,ближний и дальний свет,стоп,подсветка.сгорают при добавлении оборотов-при малых-нормально.зарядка аккума и повороты-нормально. cry

ПРОВЕРЯЛ ВОЛЬТЫ ВЫДАЕТ 18-30В.СТАВЛЮ ЛАМПОЧКИ 24В СОВРЕМЕНЕМ СГОРАЮТ.ГОРЕЛИ И ПОВОРОТЫ А ЩАС УЖЕ НЕТ САМО ПО СИБЕ ПРОШЛО!!!!!

Прикрепления: 2784607.jpg (152.0 Kb)


Сообщение отредактировал Rusinna22 - Воскресенье, 29.08.2010, 21:29
 
DanilKAДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:37 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
Rusinna22, у тя замикание где то

Добавлено (29.08.2010, 20:37)
---------------------------------------------
замыкание*




 
aslorДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:00 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
нихрена не замыкание, на генераторе огранечитель сдох который отвечает за поддержание определенного вольтажа , на древнем москвиче была такая история поменял таблетку в генераторе и все нормально работать начало, а так лампы раз в неделю менял, погляди книгу там наверняка чтото этого должно быть.


 
Rusinna22Дата: Среда, 01.09.2010, 17:02 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
cool cool cool МНЕ ОДИН ПРОФЕСОР ГОВОРИТ ЧТО ЗАМКНУЛА ИЛИ ПОДМЫКАЕТ ОДНА ИЗ ЧЕТЫРЕХ КОТУШЕК ГЕНЕРАТОРА!!!!
КТО-ТО МОЖЕТ ПОМЫСЛИТЬ????? happy happy happy Я В ЕЛЕКТРИКЕ НЕ СИЛЕН!!! wacko wacko wacko
 
DanilKAДата: Четверг, 02.09.2010, 13:08 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже в этом нуб(



 
WebkrilyaДата: Пятница, 03.09.2010, 01:33 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
С генератора у тебя идет переменка, потенциал может гулять в зависимости от оборотов. Это дело призвано сгладить реле-регулятор, которое на вход может принять хоть 220, но на выходе всегда будет 12. Вывод: реле накрылось валенком. Проверить очень просто, есть такая микросхема, называется КРЕНка, стоит она 10 рублей. Также нужен выпрямительный мост. Переменку сглаживаешь мостом, потом питалово идет на КРЕН. У нее 3 ноги, на первую подаешь +, вторую на массу. С третьей снимаешь +12 В относительно массы.

И все бы ничего, но ток КРЕН ограничен 1-1,5 амперами. Для проверки этого хватит. А вот нагружать лампами КРЕН нельзя. Сгорит(ее кстати на радиатор надо). Обойти это ограничение можно нагрузив КРЕН на мощный транзистор, который стоит рублей 20-25. Тогда все будет работать в полнею силу. Сложного ничего нет, вот схема: http://monitor.net.ru/forum/files/24_192.jpg

Добавлено (03.09.2010, 01:33)
---------------------------------------------
Кондеры стоят рублей 15, их надо на возможно бОльшее напряжение (на входе), а на выходе можно и вольт на 16 - все равно выше 12 не поднимется. Эта схема полностью заменяет реле.

 
Suzuki01Дата: Четверг, 09.12.2010, 06:20 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет,у меня проблема когда завожу скутер с (лапки) лампочки горят но не ярко скорей всего тупо от генератора,и ниче больше не работает не гудок не стартер,сиденье подымаю и там то горит то нет,поворотники включаю еле еле горят и вообще не моргают, аккомулятору месяц где то,посмотрел все провода все целые,и да кстати заряд на аккомулятор не доходит вообще не заряжается,что это может быть?
 
BartoNДата: Суббота, 11.12.2010, 12:09 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Webkrilya)
С генератора у тебя идет переменка, потенциал может гулять в зависимости от оборотов. Это дело призвано сгладить реле-регулятор, которое на вход может принять хоть 220, но на выходе всегда будет 12.

Неправда. На выходе 13-14 Вольт. Если будет 12 АКБ заряжаться НЕ БУДЕТ.
Suzuki01, Регулятор напряжения, генератор, контакты, говеный АКБ
 
Ka6an553Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:31 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько должно вольт идти на зарядку аккум?
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 09.05.2012, 11:26 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
От 12 до 15 (12 при низких холостых)
Если говорить не о скутере, а вообще о зарядке аккума, То нужно примерно 14.8 Вольт, но также важна и сила тока, свинцовые аккумуляторы заряжают силой тока, она не должна быть большой, иначе быстро износится аккум
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000