Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2546
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сильная потеря мощности
SKAfandrДата: Понедельник, 03.05.2010, 11:42 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак..решил я поменять поршню и купил б\у малосси 70сс через похожий форум..продавец заверил,что обкатка была проведена нормально..да и внешний вид не давал сомнений..приехал домой и сразу в гараж,там парни осмотрел цилиндр,сказали что есть 3 тепловых прихвата,но сказали что не так страшно...минут за 15 поставили поршню..завелся с 5-6 кика,ну думаю наверно норм..сел,вдавил газ и ничего...еле еле набрал 30 км..секунд на 15 точно..думаю,че за фигня..и тут схватывает и прет меня всеми своими 6 лошадками..проехав метров 300 остановился,развернулся и опять начал вжимать газ..но сразу понял,что мощности нет..открывая газ на полную,он даже не двинулся с места..потом совсем заглох..подождав минут 10 решил снова кикнуть..завелся с 2 раза..вдавил газ..и он поехал!но потом та же история..в итоге понял,что как только двигатель разогревается идет ужасная потеря мощности....думал,что лепестковый,поставил карбоновый..естестна промыл карб..но все та же хрень..подскажите что может с ним быть??а то сезон открыт,покататься хоцца..
 
M@kssДата: Понедельник, 03.05.2010, 13:38 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А что было до замены поршни? Как ехал до этого?
просто думаю дело не в поршне..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SKAfandrДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:32 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
А что было до замены поршни? Как ехал до этого?
просто думаю дело не в поршне..

купил его с якобы клином двигателя,оказалось просто там поршневое кольцо разломалось и застряло между поршнем и цилиндром..вот и пришлось новую покупать...а так он говорил,что до осени норм ездил
 
M@kssДата: Понедельник, 03.05.2010, 16:48 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
А ну понятно, т.е. точно не знаешь что до этого было..
Т.е. на холодную нормально рвет, а как прогреется - тупит?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SkogeДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:16 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
может смесь не правильная для 70 кубиков. А может вариатор не справляется с этой мощьностью.
 
SKAfandrДата: Понедельник, 03.05.2010, 19:52 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Т.е. на холодную нормально рвет, а как прогреется - тупит?

так точно))
 
M@kssДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:03 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну тогда правда можно подумать на смесь, просто пока он не прогрет открыт дополнительный канал смеси, и бенза больше поступает, а минуты через три после запуска этот канал закрывается.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
SKAfandrДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:23 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@kss)
ну тогда правда можно подумать на смесь, просто пока он не прогрет открыт дополнительный канал смеси, и бенза больше поступает, а минуты через три после запуска этот канал закрывается.

и как можно решить эту проблему??я то пока что в скутах не очень..
 
M@kssДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:33 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
лезть в карб и поднимать иглу, а вообще при переходе на 70сс в карбе нужно как минимум менять жиклер главный топлевный, процентов на 10-15 больше ставить.
Можешь попробовать отключить пусковой обогатитель, на карбе сверху от черного провода 2 идут.


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MIHANДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:58 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Если со смесью ничё не поможет, то.........

Смотри состояние колена, ведь кольцо просто так не разлетится. Вероятно там с коленом борода. Может быть перекос колена, распрессовка колена напополам, раздолбались игольчатые подшипники, коренные подшипники, вконце концов хана сальникам. Вобщем проверяй люфт колена, люфт пальца, проверь не дырявые ли сальники. И ещё посмотри не стёрлась ли шестерня, которая маслонасос крутит.

 
Andrey12397Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:05 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
ВСЁ ДЕЛО В СМЕСИ не лезь больше не куда жиклёр топливный увеличивай
 
SKAfandrДата: Вторник, 04.05.2010, 21:52 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Если со смесью ничё не поможет, то.........

Смотри состояние колена, ведь кольцо просто так не разлетится. Вероятно там с коленом борода. Может быть перекос колена, распрессовка колена напополам, раздолбались игольчатые подшипники, коренные подшипники, вконце концов хана сальникам. Вобщем проверяй люфт колена, люфт пальца, проверь не дырявые ли сальники. И ещё посмотри не стёрлась ли шестерня, которая маслонасос крутит...

С коленом 100% все норм..маслонасос тоже работает вроде норм,масло сосет..насчет сальников только не уверен,но половинить двигу как то не очень хотел бы..тем более он у меня старого образца..так что поменяю жиклер)
Спасибо всем за советы!



Сообщение отредактировал SKAfandr - Вторник, 04.05.2010, 21:56
 
MIHANДата: Среда, 05.05.2010, 13:22 | Сообщение # 13
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
А я и не предлагал картер колоть, всё и без этого по книге проверяется
 
SKAfandrДата: Четверг, 06.05.2010, 01:06 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А может быть что то с поршневой??если плохо обкатана..
 
SkogeДата: Четверг, 06.05.2010, 10:53 | Сообщение # 15
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (SKAfandr)
А может быть что то с поршневой??если плохо обкатана..

При таких симптомах - нет. Вот еслиб на оборот, то можно былоб предположить поршню.
 
Andrey12397Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:04 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (SKAfandr)
А может быть что то с поршневой??если плохо обкатана..

если честно хватит тупые вопросы писать сделай вначале что посоветовали а потом спрашивай дальше
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000