Сильная потеря мощности
|
|
SKAfandr | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 11:42 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Итак..решил я поменять поршню и купил б\у малосси 70сс через похожий форум..продавец заверил,что обкатка была проведена нормально..да и внешний вид не давал сомнений..приехал домой и сразу в гараж,там парни осмотрел цилиндр,сказали что есть 3 тепловых прихвата,но сказали что не так страшно...минут за 15 поставили поршню..завелся с 5-6 кика,ну думаю наверно норм..сел,вдавил газ и ничего...еле еле набрал 30 км..секунд на 15 точно..думаю,че за фигня..и тут схватывает и прет меня всеми своими 6 лошадками..проехав метров 300 остановился,развернулся и опять начал вжимать газ..но сразу понял,что мощности нет..открывая газ на полную,он даже не двинулся с места..потом совсем заглох..подождав минут 10 решил снова кикнуть..завелся с 2 раза..вдавил газ..и он поехал!но потом та же история..в итоге понял,что как только двигатель разогревается идет ужасная потеря мощности....думал,что лепестковый,поставил карбоновый..естестна промыл карб..но все та же хрень..подскажите что может с ним быть??а то сезон открыт,покататься хоцца..
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 13:38 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А что было до замены поршни? Как ехал до этого? просто думаю дело не в поршне..
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
SKAfandr | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:32 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) А что было до замены поршни? Как ехал до этого? просто думаю дело не в поршне.. купил его с якобы клином двигателя,оказалось просто там поршневое кольцо разломалось и застряло между поршнем и цилиндром..вот и пришлось новую покупать...а так он говорил,что до осени норм ездил
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 16:48 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
А ну понятно, т.е. точно не знаешь что до этого было.. Т.е. на холодную нормально рвет, а как прогреется - тупит?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Skoge | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:16 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
может смесь не правильная для 70 кубиков. А может вариатор не справляется с этой мощьностью.
|
|
| |
SKAfandr | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 19:52 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) Т.е. на холодную нормально рвет, а как прогреется - тупит? так точно))
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:03 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну тогда правда можно подумать на смесь, просто пока он не прогрет открыт дополнительный канал смеси, и бенза больше поступает, а минуты через три после запуска этот канал закрывается.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
SKAfandr | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:23 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) ну тогда правда можно подумать на смесь, просто пока он не прогрет открыт дополнительный канал смеси, и бенза больше поступает, а минуты через три после запуска этот канал закрывается. и как можно решить эту проблему??я то пока что в скутах не очень..
|
|
| |
M@kss | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:33 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
лезть в карб и поднимать иглу, а вообще при переходе на 70сс в карбе нужно как минимум менять жиклер главный топлевный, процентов на 10-15 больше ставить. Можешь попробовать отключить пусковой обогатитель, на карбе сверху от черного провода 2 идут.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
MIHAN | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:58 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Если со смесью ничё не поможет, то......... Смотри состояние колена, ведь кольцо просто так не разлетится. Вероятно там с коленом борода. Может быть перекос колена, распрессовка колена напополам, раздолбались игольчатые подшипники, коренные подшипники, вконце концов хана сальникам. Вобщем проверяй люфт колена, люфт пальца, проверь не дырявые ли сальники. И ещё посмотри не стёрлась ли шестерня, которая маслонасос крутит.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:05 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
ВСЁ ДЕЛО В СМЕСИ не лезь больше не куда жиклёр топливный увеличивай
|
|
| |
SKAfandr | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:52 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Если со смесью ничё не поможет, то......... Смотри состояние колена, ведь кольцо просто так не разлетится. Вероятно там с коленом борода. Может быть перекос колена, распрессовка колена напополам, раздолбались игольчатые подшипники, коренные подшипники, вконце концов хана сальникам. Вобщем проверяй люфт колена, люфт пальца, проверь не дырявые ли сальники. И ещё посмотри не стёрлась ли шестерня, которая маслонасос крутит... С коленом 100% все норм..маслонасос тоже работает вроде норм,масло сосет..насчет сальников только не уверен,но половинить двигу как то не очень хотел бы..тем более он у меня старого образца..так что поменяю жиклер) Спасибо всем за советы!
Сообщение отредактировал SKAfandr - Вторник, 04.05.2010, 21:56 |
|
| |
MIHAN | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:22 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
А я и не предлагал картер колоть, всё и без этого по книге проверяется
|
|
| |
SKAfandr | Дата: Четверг, 06.05.2010, 01:06 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А может быть что то с поршневой??если плохо обкатана..
|
|
| |
Skoge | Дата: Четверг, 06.05.2010, 10:53 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Статус: Offline
|
Quote (SKAfandr) А может быть что то с поршневой??если плохо обкатана.. При таких симптомах - нет. Вот еслиб на оборот, то можно былоб предположить поршню.
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 06.05.2010, 23:04 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (SKAfandr) А может быть что то с поршневой??если плохо обкатана.. если честно хватит тупые вопросы писать сделай вначале что посоветовали а потом спрашивай дальше
|
|
| |