Вобщем дело такое после переборки мотора еще тем летом, начал очень плохо заводиться кика с 30го и хх не держал ну ни в какую, но на горячю все было норм хотя глохнуть спустя 1 мин работы на холостых он все-же начинал, ну то лето кое-как доездил .
Конфиг двига был таков : новые колено подшипники сальники и поршневая. Недавно перебрал еще раз(как раз обкатку всю прошел: почистил все, поршень полирнул, поменял прокладки поршни, весь крепеж, все посадил на герметик аккуратно и протянул ну с оч. хорошим запасом + перебрал карбюр:промыл поднял на 1о дел. иглу - на 2е(т.к. он богатил) и выставил хх по стандарту 2,5 оборота, итого компрессия с кика на холодную примерно 9,8(стрелка чуток не доходит до десятки) и заводится стал ну чуток получше раза с 10 - 15 как повезет, но хх один хер не держит.
Вот нюансы моего мотора,которые падают под подозрение:
1 головку измолотило обломками старых колец и ее пришлось фрезеровать - теперь она немного глубже чем надо и сжатие упало
2 цилиндр слишком сильно изношен - 42,1
3 глушитель с пониженным сопротивлением
4 лепестковый клапан чуток сосет в обр сторону, но немного(ну его я уже жду от витамина) Кто что скажет? Жду коментариев и предположений.
Добавлено (27.03.2010, 13:07)
---------------------------------------------
да забыл свеча еще 2 года не меняна нжк 7ка