|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Помогите=)
|
|
Gufan | Дата: Среда, 17.02.2010, 05:08 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Подскажите как снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора может у кого нибудь есть фото как она выглядет просто я в глаза её не видел, и правда ли если её снять то скорость скутера хоть на сколько то увеличиться? И стоит ли вопше её трогать??? Заранее спасибо=)
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 17.02.2010, 10:31 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Трогать ее не стоит. ничего почти не изменится. И могут во время езды выпасть ролики вариатора, так что не надо ниче снимать
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 17.02.2010, 11:49 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
guf_22rus, читай внимательнее. Quote (Gufan) как снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора Gufan, она вообще у тебя есть?? Если есть, то скорость должна увеличится после ее извлечения, т.к. ремень будет выходить на более большой радиус. Ну а стоит снимать или нет решать тебе.. Смотри сам больше максималка. На что это повлияет? Может быть больше нагрузка на двиг, может на ремень еще. Обороты максимальные не должны впринципе изменится, если немного упадут только, этого не знаю. Но вообще я не помню что бы кто то находил у себя в сепии эту шайбу. P.S. кто нибудь знает для чего она ставиться? Тупо для ограничения скорости(в Японии на пример) или для оберегания двига от нагрузок во время обкатки? А вот автору можно сделать замечание за название темы, тем более в этом разделе!
Сообщение отредактировал M@kss - Среда, 17.02.2010, 11:52 |
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 17.02.2010, 22:13 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) guf_22rus, читай внимательнее. А что я не так что то сказал? Она находится на переденей щеке. прикручена сзади и держит как бы ролики
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:45 | Сообщение # 5 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Товарищи нет ни какой ограничительной шайбы тем более между щеками, или у меня кривая сепа) так как идёт неповижная щека- втулка- по втулке гуляет подвижная(та что с грузами). Где вы там шайбу нашли? Gufan, хочешь скорости? Тогда ставь новый ремень нормальных размеров и !хорошого качества! новые грузы и настраевай карб как положено(если не настроен) и будет тебе счастья!
|
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:45 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Я тоже не видел у сепии Никаких шайб. Видел такую шайбу у Хонда Такт 31 чтоли. ДАК ВОТ КАТЕГАРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ЕЁ СНИМАТЬ. Ма тогда с другом просто забыли её поставить. Мы ехали и удивлялись как так то идём 80. И через 2 км езды появилась сильная вибрация, потом чё-то зазвинело и двиган заглох, как будто клинануло. Давай мы значит производить вскрытие и смотрим ролики - по всему вариатору раскиданы, гайка на конце вала (так у Хонды сделано) откручена, щёки наперекосяк, колено загнуто, у колена люфт. Хотите себе такое удовольствие снимайте хоть все шайбы, хоть ваще быстрого старта в бензин мешайте. Это человеческая психология - пока с мопедом всё в порядке, то вот обязательно его надо всяко мучать, пока он не загнётся, а вот когда он заменит сам колено и ЦПГ и пройдёт обкаточку, вот тогда и будет ценить, что его любименький мопед стабильно едет 60 км и больше ему НИЧЁ не надо. Вот
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:09 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (MIHAN) снимайте хоть все шайбы А я б ещё и болтики все посоветовал открутить, для уменьшения веса болида !)) MIHAN, молодца, всё правельно описал, лови плюс!
|
|
| |
M@kss | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:22 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
guf_22rus, ну я же написал, читай внимательнее и даже процетировал.) не о той шайбе разговор то. MIHAN, +1. верно написал!)
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Четверг, 18.02.2010, 21:30 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
О той я шайбе написал значит ты не понял
|
|
| |
MIHAN | Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:48 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
а я имел ввиду о такой шайбе которая надевается на колено до самого вариатора и до железной втулки, а без этой шайбы втулка становится как бы короче, ну и так далее.....Добавлено (18.02.2010, 23:48) --------------------------------------------- Насчёт ++ спасибо!, я просто по своему опыту помню, когда купил свой первый мопед, то где только у него я чё только не крутил, дабы поиметь хотябы 10 км сверху, а добился тотального засора глушака от некачественной смеси, убил цпг, неповерите КОЛОДКИ тормозные (решил ВДхой смазать шайбы у колес ), и из за тормозов вобще въехал в маршрутку, которая передо мной на красный проезжала. Вот. А когда я это всё восстановил и даже музыку поставил на мопед, то через месяц какой-то гад угнал мой мопед. и в пустую столько денег.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:13 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Просто на сузуках, говорят, в роли этой шайбы выступает пластина удерживающая грузики вариатора,чтобы они не выкатились
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:47 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) Просто на сузуках, говорят, в роли этой шайбы выступает пластина удерживающая грузики вариатора,чтобы они не выкатились Тогда понятно. Но так или иначе не стоит копать под мопед на котором собираешься долго ездить Математикак проста: Увеличиваешь скорость - уменьшаешь ресурс (и то это распространяется на заводские настройки и расчёты, но никак не на наши самопальные изменения)
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:59 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
MIHAN, я с тобой согласен, не стоит делать того что не нужно, уже продумали за нас там все. не просто же она там стоит. Проще следить за состоянием всего скутера и будет он свободно 60 ехать. больше и не надо.опасно на таких колесиках
|
|
| |
MIHAN | Дата: Пятница, 19.02.2010, 11:57 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) MIHAN, я с тобой согласен, не стоит делать того что не нужно, уже продумали за нас там все. не просто же она там стоит. Проще следить за состоянием всего скутера и будет он свободно 60 ехать. больше и не надо.опасно на таких колесиках точно guf_22rus, Если у тебя мопед 50 сс со коростью 60, а тебе хочется больше скорости, то не надо выставлять себя умнее разработчиков мопедов, пытаясь изменить устройство мопеда, об этом уже давнынь давно за нас позаботились эти-же самые разработчики - они сделали мопеды 100 сс, 120 сс и так далее. Т.е. Хочешь чтобы твой мопед ехал быстрее - замени мопед. Ведь в большинстве случаев, после наших косяков на ремонт мопеда уходит столько денег, сколько мы бы смогли потратить (+ от продажи мопеда ) на более лучший мопед. Вспомните, если вы делали болшой ремонт мопеду, сколько вы денег угрохали, а теперь прибавте к этим деньгам стоимость вашего мопеда в нормальном бегающем состоянии, то получим тот же японский б\у мопед из Владивостока, например 100 сс Добавлено (19.02.2010, 11:57) --------------------------------------------- Рождённый ползать - летать не может. И не надо из табуретки делать Боинг 747
|
|
| |
|
|