еле еле завел аддресс
|
|
AMST | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 01:10 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребята есть у меня и аддресс (AD-50) короче долго после того ка сделал капиталку сальники менял движок колол не мог его завести думал что все борода ему вот сегодня удалось завести его описываю завел я его без воздухана как я понял его сильно переливает дым очень густоий и белый валит ну масло естественно выгорит видно будет когда рукой карб сзади прикрываю сразу обороты падают и глохнуть начинает и даже когда пытался завести под трубу лился бенз аж лужа была так вот какие будут предложения да холостой выл вкручен на полную и обороты были средние но как чуть начал прогреваться так начал держать обороты просто точно не могу дать ему прогреться я это все делаю в квартире на балконе )))))))))) дыма полная база завтра откачу в гараж и буду химичить подскажите что то
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 06:24 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
что что смотри уровень в поплавковой камереДобавлено (01.02.2010, 06:24) --------------------------------------------- и еще лепесток проверь
|
|
| |
AMST | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 16:01 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Andrey12397, как раньше не приходилось с этим сталкиваться
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:27 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
AMST, клапан лепестковый стоит на впукном коллекторе он должен пропускать воздух только вдну сторону! перелив проверить просто сними карб крышку попловковой камеры дуй туда куда бензин идёт и подними поплавок
|
|
| |
AMST | Дата: Вторник, 09.02.2010, 00:53 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Andrey12397, ты сам то хоть понял что написал ????лепесток новый сальники новые wgu новое 65 сс
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 05:22 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
AMST, я то понял
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:45 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) что что смотри уровень в поплавковой камере А что тут надо было смотреть, что имел в виду?
|
|
| |
AMST | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:46 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Che7, вот и я что то не понял нефига
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:12 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Поплавковая камера в карбюраторе. Нужно посмотреть какой уровень бензина там. Открываешь ее не сливая бензин из карбюратора и смотришь
|
|
| |
Shymaher | Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:07 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
|
AMST, иглу опусти в карбюраторе всё норм станет)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:12 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Shymaher, никогда не трогай её всегда на 3 положение должна быть
|
|
| |
Shymaher | Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:53 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Andrey12397, как это не трогай,а как ты карб собрался настраивать,у него может быть сальники убитые были воздух сосали,и иглу подняли,а сейчас он всё поменял и перелив,уровень надо было бы смотреть еслиб он менял ремкомплект карба,а он в него как я понял нелазил , и теперь надо с иглой пойграть))
|
|
| |
AMST | Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:08 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Shymaher, ыыы да поменян поплаввок и жеклер главный
|
|
| |
Shymaher | Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:12 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
|
AMST, понятно,а наскока жиклёр больше поставил?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 10.02.2010, 19:56 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Shymaher) как это не трогай,а как ты карб собрался настраивать,у него может быть сальники убитые были воздух сосали,и иглу подняли,а сейчас он всё поменял и перелив,уровень надо было бы смотреть еслиб он менял ремкомплект карба,а он в него как я понял нелазил , и теперь надо с иглой пойграть)) карб настраиваеться жиклёрами а не иглой при таких заменах
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 10.02.2010, 21:12 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Andrey12397) карб настраиваеться жиклёрами а не иглой при таких заменах Кароче вопрос на сто рублей), читал на форуме один человек писал что по правельному типо на заводе иглу ставят на 2 деления, а у нас когда движок уже под уставший ставят на 3, чтоб без особых затрат его воскресить. Правда ли это? и ещё если игла во втором положении расход меньше?
|
|
| |
Shymaher | Дата: Среда, 10.02.2010, 21:23 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Andrey12397, Не ну это понятно,но всё равно надо настраивать,для этого она и зделана
|
|
| |
AMST | Дата: Четверг, 11.02.2010, 03:32 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Shymaher, та не на мнго просто погода галимая в гараже не выседиш вот и не могу его реально переьират поставлб то что стояло раньше все родное
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 06:56 | Сообщение # 19 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Кароче вопрос на сто рублей), читал на форуме один человек писал что по правельному типо на заводе иглу ставят на 2 деления, а у нас когда движок уже под уставший ставят на 3, чтоб без особых затрат его воскресить. Правда ли это? и ещё если игла во втором положении расход меньше? ну не знаю были сепии целки на 3 дление всегда было 3! на 2 не ехал как надо расход не заметен я ездил на 4 особой жрачки бензина не заметил
|
|
| |
Che7 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 14:03 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, так что по барабану 2 или 3, на расход это не влияет? Если так тогда на что будет влияния при игре с иглой?
|
|
| |