Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
еле еле завел аддресс
AMSTДата: Понедельник, 01.02.2010, 01:10 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята есть у меня и аддресс (AD-50) короче долго после того ка сделал капиталку сальники менял движок колол не мог его завести думал что все борода ему вот сегодня удалось завести его
описываю
завел я его без воздухана как я понял его сильно переливает дым очень густоий и белый валит ну масло естественно выгорит видно будет
когда рукой карб сзади прикрываю сразу обороты падают и глохнуть начинает и даже когда пытался завести под трубу лился бенз аж лужа была
так вот какие будут предложения да холостой выл вкручен на полную и обороты были средние но как чуть начал прогреваться так начал держать обороты
просто точно не могу дать ему прогреться я это все делаю в квартире на балконе ))))))))))
дыма полная база завтра откачу в гараж и буду химичить подскажите что то
 
Andrey12397Дата: Понедельник, 01.02.2010, 06:24 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
что что смотри уровень в поплавковой камере

Добавлено (01.02.2010, 06:24)
---------------------------------------------
и еще лепесток проверь

 
AMSTДата: Понедельник, 01.02.2010, 16:01 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Andrey12397, как
раньше не приходилось с этим сталкиваться
 
Andrey12397Дата: Вторник, 02.02.2010, 22:27 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
AMST, клапан лепестковый стоит на впукном коллекторе он должен пропускать воздух только вдну сторону! перелив проверить просто сними карб крышку попловковой камеры дуй туда куда бензин идёт и подними поплавок
 
AMSTДата: Вторник, 09.02.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Andrey12397, ты сам то хоть понял что написал ????лепесток новый сальники новые wgu новое 65 сс
 
Andrey12397Дата: Вторник, 09.02.2010, 05:22 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
AMST, я то понял
 
Che7Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:45 | Сообщение # 7
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
что что смотри уровень в поплавковой камере

А что тут надо было смотреть, что имел в виду?
 
AMSTДата: Вторник, 09.02.2010, 14:46 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Che7, вот и я что то не понял нефига
 
guf_22rusДата: Вторник, 09.02.2010, 16:12 | Сообщение # 9
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Поплавковая камера в карбюраторе. Нужно посмотреть какой уровень бензина там. Открываешь ее не сливая бензин из карбюратора и смотришь
 
ShymaherДата: Вторник, 09.02.2010, 18:07 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
AMST, иглу опусти в карбюраторе всё норм станет)
 
Andrey12397Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:12 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Shymaher, никогда не трогай её всегда на 3 положение должна быть
 
ShymaherДата: Вторник, 09.02.2010, 19:53 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
Andrey12397, как это не трогай,а как ты карб собрался настраивать,у него может быть сальники убитые были воздух сосали,и иглу подняли,а сейчас он всё поменял и перелив,уровень надо было бы смотреть еслиб он менял ремкомплект карба,а он в него как я понял нелазил , и теперь надо с иглой пойграть))
 
AMSTДата: Вторник, 09.02.2010, 20:08 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Shymaher, ыыы да поменян поплаввок и жеклер главный
 
ShymaherДата: Вторник, 09.02.2010, 20:12 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
AMST, понятно,а наскока жиклёр больше поставил?
 
Andrey12397Дата: Среда, 10.02.2010, 19:56 | Сообщение # 15
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Shymaher)
как это не трогай,а как ты карб собрался настраивать,у него может быть сальники убитые были воздух сосали,и иглу подняли,а сейчас он всё поменял и перелив,уровень надо было бы смотреть еслиб он менял ремкомплект карба,а он в него как я понял нелазил , и теперь надо с иглой пойграть))

карб настраиваеться жиклёрами а не иглой при таких заменах
 
Che7Дата: Среда, 10.02.2010, 21:12 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Andrey12397)
карб настраиваеться жиклёрами а не иглой при таких заменах

Кароче вопрос на сто рублей), читал на форуме один человек писал что по правельному типо на заводе иглу ставят на 2 деления, а у нас когда движок уже под уставший ставят на 3, чтоб без особых затрат его воскресить. Правда ли это? и ещё если игла во втором положении расход меньше?
 
ShymaherДата: Среда, 10.02.2010, 21:23 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 20
Статус: Offline
Andrey12397, Не ну это понятно,но всё равно надо настраивать,для этого она и зделана smile
 
AMSTДата: Четверг, 11.02.2010, 03:32 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Shymaher, та не на мнго просто погода галимая в гараже не выседиш вот и не могу его реально переьират
поставлб то что стояло раньше все родное
 
Andrey12397Дата: Четверг, 11.02.2010, 06:56 | Сообщение # 19
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (Che7)
Кароче вопрос на сто рублей), читал на форуме один человек писал что по правельному типо на заводе иглу ставят на 2 деления, а у нас когда движок уже под уставший ставят на 3, чтоб без особых затрат его воскресить. Правда ли это? и ещё если игла во втором положении расход меньше?

ну не знаю были сепии целки на 3 дление всегда было 3! на 2 не ехал как надо расход не заметен я ездил на 4 особой жрачки бензина не заметил
 
Che7Дата: Четверг, 11.02.2010, 14:03 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Andrey12397, так что по барабану 2 или 3, на расход это не влияет?
Если так тогда на что будет влияния при игре с иглой?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000