Щеку поело.
|
|
снежок | Дата: Суббота, 08.08.2009, 09:49 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Подскажите пожалуйста. Вот была у меня щека(такая пластина) и на ней не было шлицов , ну я не придал етому значение и поставил проехал метров 300 и пипетс... лопнул ремень я крышку снял вариатора там ремень весь порван все раскалилось ... снял смотрю на штырь где колевал, а там такая бороздочка уже появилась где шлицы (((( видимо она (щека прокручивалась и от трения все раскалилось) поела коленвал Скажите что теперь делать менять коленвал или есть просто типо штырь от коленвала со стороны вариатора? + щеку менять, грузики не расплавились вроде все терпимо... т-т-т. и коленвал тяжко менять? И от етого перегрева как бы могло че ниб сказаться на движке еще где ниб?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Суббота, 08.08.2009, 22:45 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
меняй колено
|
|
| |
M@kss | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 17:23 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Quote (снежок) и коленвал тяжко менять? Терпимо! Если будешь менять поменяй сальники!! И подшипники посмотри - не ушатаные ли.. Quote (снежок) И от етого перегрева как бы могло че ниб сказаться на движке еще где ниб? ну если весь движок перегрел то смотри в целиндр, мог поршень поплавиться.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:35 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) ну если весь движок перегрел то смотри в целиндр, мог поршень поплавиться. нет так как проехал всего 300метров
|
|
| |
снежок | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:13 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все распрессовал.. а коленвал разборный? там штырь можно вытащить или только весь менять придется??
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:46 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
снежок, весь поменяй!
|
|
| |
снежок | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:36 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а когда коленвал ставлю на место литолом весь штырь смазать? и как его запресовывать, длинными болтами просто стягивать?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 21:55 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (снежок) а когда коленвал ставлю на место литолом весь штырь смазать? какой штырь еще? солидол при сборке исключен почти тока в шестерню привода маслонасоса он нужен Quote (снежок) и как его запресовывать, длинными болтами просто стягивать? нет нагрей подшипник до 150 градусов максимум а колено в морозилку и потом ставиш если не вставилось до конца втягиваеш колено через проставки которые упираються в картер а на коленвале гайка упираеться впроставку и крутиш её и втянеться оно также потом закрутил гайкудо конца если мало откручиваеш подставил шайбу и дальше втягиватьДобавлено (10.08.2009, 21:55) --------------------------------------------- отцентрировать не забудь это означает чтобы щеки были на одинаковом расстояни от картера
|
|
| |
снежок | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:25 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
про отцентрировать можно поподробней? я просто коленвал запресовал и затянул все крепко че там центрировать?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:08 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
расстояние щёк коленвала должнобыть одинаковое от картера с каждой стороны
|
|
| |