С герметиком или без?
|
|
Yura2303 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я поставил новый целиндр и поршень и есть новые прокладки, но все китайское( не нашел я в нашем городе японских деталей)! Но еще не закрутил головку, вот и думаю не нужен ли кроме прокладок еще и герметик? Ну за ту что бумажная я не беспокоюсь, а вот металическая станет без зазоров? Подскажите кто сталкивался с установкой китайских деталей!
|
|
| |
GReddy | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:10 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Ну лучше конучно прокладки!! Но термостойкий герметик тож хорошая штука
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 21.04.2009, 15:18 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
да нет, вопрос в том, вместе с прокладкой герметик лить или нет, если я сам правильно понял.. вообще мне кажется не стоит, Покрайней мере на стандарт, а на китай хз.
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
GReddy | Дата: Вторник, 21.04.2009, 20:32 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Нееее... надо что-то одно
Tourer.V & WRX STI Forever...
|
|
| |
Yura2303 | Дата: Среда, 22.04.2009, 14:57 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну попробую только прокладку! Посмотрим!
|
|
| |
M@kss | Дата: Вторник, 28.04.2009, 18:03 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
Ждем результатов!!!
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Snusm | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:30 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Я понимаю, что тема поднималась более года назад, но все-таки хотелось бы поделиться. Собрал вчера все на герметике (без обоих прокладок - и бумажной, и алюминиевой) и выяснилось, что коленвал не может сделать полный оборот - поршень упирается в крышку цилиндра Вернул алюминиевую прокладку - все ОК. Это на холодном двигателе. На прогретом из-за теплового расширения, может и бумажная понадобиться.
|
|
| |
zazik | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:17 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (Yura2303) Но еще не закрутил головку, вот и думаю не нужен ли кроме прокладок еще и герметик? Ну за ту что бумажная я не беспокоюсь, а вот металическая станет без зазоров? Подскажите кто сталкивался с установкой китайских деталей! На Герметик ни в коем случае не ставить на поршневую, не ставят, прогорит. Прокладку промазать просто солидолом, при нагреве, он запаяет прокладку, чётко будет стоять. Металлическую, то есть алюминиевая прокладку под головку просто ставь её выжмет
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:41 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
zazik, ошибаешься. Я всегда ездил на герметике и на с прокладкой сразу.Просто под голову надо алюминий,полюбому
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:41 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Но под голову не надо герметика,только если под цилиндр
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
zazik | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:44 | Сообщение # 11 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (guf_22rus) zazik, ошибаешься. Я всегда ездил на герметике и на с прокладкой сразу.Просто под голову надо алюминий,полюбому Будь внимателен, читай до конца… Quote (zazik) На Герметик ни в коем случае не ставить на поршневую, не ставят, прогорит. Прокладку промазать просто солидолом, при нагреве, он запаяет прокладку, чётко будет стоять. Металлическую, то есть алюминиевая прокладку под головку просто ставь её выжмет Тебе повезло что не заклинило. Герметик плавится и попадает на поршневую также гайки ослабнут на гильзе. Полетит поршневая, это в хорошем случае будет неприятна если и калено заклинит. Это ваш выбор чем мазать, это ваша техника, я на 100% прав…
|
|
| |
p0liak | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:55 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
я тоже всегда прокладки дополнительно герметиком специальным для движков высокотемпературным промазываю на всякий пожарный и работало все норм)
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:17 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Я тоже промазал междувсеми прокладками. Пока нормально)))) 350 км уже накатал
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
kukarachas | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 01:56 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Привет... солидолом, думаю мажут лишь для того, чтобы при следующей разборке прокладка снималась легче, не иначе. мазать герметиком прокладки нет нужды. не парьтесь, ни чего не ослабнет и не отвернутся гайки со временем. комплект поршневой подбирать лучше не по почте, там пришлют всё, что хочешь. мне прислали стоковый поршень короче оригинального, а зазоры в замках колец были мамка не горюй. И вот я старый и новый поршень насадил на один палец, новый оказался короче старого в высоту на 1.5 мм. потому и пришлось выбросить обе прокладки, с низа и аллюминиевую. мазал красным герметиком. ничего не горит. обкатал только так... мазал аккуратно, сначала маленько между двумя пальцами растереть, а потом пальцем, как тампоном по поверхности. герметик красный и видно как им окрашивается поверхность. нужно вего-то слегка пройти им. При последующей разборке такое ощущение, будто все было собрано на сухую. на столько тонок слой. Обкатал, но не успокоился. пошёл на базар и с третьего комплекта всё-таки нашёл то, что нужно. поршни и кольца на столько все разные, что комплекты нужно подбирать! Сейчас компрессия ураган. Совет: закручивать гайки головки цилиндра лучше динамометрическим ключём и крест на крест. поймать вручную усилие в 10 Nm невозможно. Даже с ключем это усилие кажется очень не "серьёзным" в этом ответственном месте и подмывает "подтянуть" ещё. Аккуратно!
Сообщение отредактировал kukarachas - Воскресенье, 29.04.2012, 01:58 |
|
| |