Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » Громкий хлопок, а потом тишина......
Громкий хлопок, а потом тишина......
SodapopДата: Среда, 19.11.2008, 17:55 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем любителям Sepia!
Ну моя история начилась с того что мои родители купили дачу, у одного деда, и дед говорит там в сарае стоит сломанный мопед моего внука, делайте с ним что хотите!
Так как я студент и времени свободного очень много я решил поехать и поглядеть что же там за мопед.... Ребята я никому не желаю увидеть того что увидел я открыв кладовку.....
Там стояло что-то похожее на мопед на котором долго летели с высокого и крутого склона...
Вообщем, там стояли две половинки от Sepii, ни одного щитка, задняя железная часть была вся смята , вся рама ржавая, и движок, ну почти целый, подумав не много стоит ли вообще начинать я решил Стоит! Взяв грузовик я с другом полетел снова на дачу, загрузили мы эту горе Sepiю и всё что от неё осталось в грузовик и припарковали всё это в мой контейнер, который пустовал долгое время....
Итак, начнём!