Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » Громкий хлопок, а потом тишина......
Громкий хлопок, а потом тишина......
SodapopДата: Среда, 19.11.2008, 17:55 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем любителям Sepia!
Ну моя история начилась с того что мои родители купили дачу, у одного деда, и дед говорит там в сарае стоит сломанный мопед моего внука, делайте с ним что хотите!
Так как я студент и времени свободного очень много я решил поехать и поглядеть что же там за мопед.... Ребята я никому не желаю увидеть того что увидел я открыв кладовку.....
Там стояло что-то похожее на мопед на котором долго летели с высокого и крутого склона...
Вообщем, там стояли две половинки от Sepii, ни одного щитка, задняя железная часть была вся смята , вся рама ржавая, и движок, ну почти целый, подумав не много стоит ли вообще начинать я решил Стоит! Взяв грузовик я с другом полетел снова на дачу, загрузили мы эту горе Sepiю и всё что от неё осталось в грузовик и припарковали всё это в мой контейнер, который пустовал долгое время....
Итак, начнём!
Оторвав все запчасти которые висели на раме получилось два ржавых кусочка, взяв турбинку и нождачку я привёл всчё это в болеменее приятный вид, обрадовал папу сказав, что ему предстоит найти того, кто осмелится сварить это в одно целое... И в общем нашлись люди, приехали, забрали Sepiю и сказали до встречи через 4 дня! Тем временем я времени зря не терял, начал думать что делать с движком? Было решено купить двигатель от Sepii 1998 года (новый кузов), (тогда я ещё не знал что новая Sepiya больше той что оказалась у меня и движок соответственно тоже) начались долгие поиски.... Тем временем нашёл передний щиток, боковые полоски подставку в ноги и всю переднюю панель вместе со спидометром и зажиганием :) Сидушку отдал чтобы перешили, кожезаменителем цена вопроса 500 руб...
Через 4 дня позвонили, сказали - Приезжай забирай свою раму... Приехал, забрал, сделано всё было на совесть, просто идеально, неровностей замечено не было. Привёз вы контейнер, прицепил обратно все провода, кстати провода были в отличном состоянии, и они лежали рядом с мопедом в коробке в сарае.
Через пару дней позвонил знакомый, говорит только что с Японии пришёл двигатель на Sepiu в хорошем состоянии, заводится, приезжай посмотри... Поехал, посмотрел, забрал за бутылку Hennessy!
Ну вот наконец началось собирательство мопеда!
Раму покрасил грунтовкой с антиржавчиной, начал ставить двигатель, но, не тут то было! Он оказался больше, и глушитель и воздухан, всё большое, просто так приставил, получилось очень смешно со стороны, узкая Sepiya и сзади черт знает что, всё снял, начал думать что делать, решил Буду всё урезать, урезал глушитель, патрубок к воздухану сделал больше, так как он цеплял за колесо, а именно пока за диск, потому что резину я ещё не купил...
Это всё оказалось не легко, поэтому я решил отложить всё это на пару дней, перекубатурить, за эти пару дней я сьездил на рынок, купил фару, стопарь, резину(китайскую пока). Пришёл в контейнер всё поставил, подключил, поставил новую свечу, начал заводить, но вот и неудача, перепутал шланчики которые идут в карбюратор(куда смотрел)? Короче залил весь карбюратор маслом, всю поршневую! Всё снял, прочистил, продул, поршень выкинул, так как отломал кучсок от него :) Расточили мне новый на 41!!! поставил новые кольца... Начал заводить, УРА ЗАВЁЛСЯ, но каким-то образом порывалчся газоывый трочсик??? Короче заглцушил, чсноыва завыёл, работает как чачсы, работал он цу меня минуцт 15, а потом громкий такой хлопок и тишина......................
Думал сначала, поршень разорвало, компрессия есть, поршень целый, в карбюратор бензин не поступает!!!! Всё проверил(игла, поплавок, лягушка, всё работает хорошо, а не заводится! Мистика!) Что может быть?
Дальше планируется, Штатную лампочку в фаре заменить на ксенон, 2000к я думаю будет достаточно, поставить аккумулятор, купить новый газовый тросик и сделать задние тормоза, сделал только передние, покрасить мопед в цвет-Мокрый Асфальт (потом заеду к китайцам узнаю сколько будет стоить) ну и разобраться что же всё-таки за хлопок? Если кто сталкивался с таким, помогите, я просто всё уже перепробовал, и даже не знаю....
 
VasilДата: Среда, 19.11.2008, 21:53 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sodapop)
в карбюратор бензин не поступает!!!!

Очепятка? Или действительно не поступает wink

Quote (Sodapop)
Всё проверил(игла, поплавок, лягушка, всё работает хорошо, а не заводится!

А что подразумевается под лягушкой? Вакуумный топливный клапан?

По поводу хлопка - откуда, на впуске (из воздушного фильтра) или на выпуске (из глушака), или еще откуда?... лепестковый клапан смотрел?

 
SodapopДата: Четверг, 20.11.2008, 12:27 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, тот самый вакуумный клапан, который находится слева под боковым обтекателем...
Я не слышал откуда был хлопок, так как разговаривал по телефону. А насчёт того, что бензин не поступает в карбюратор, не опечатка, в субботу пойду искать причину...
Лепестковый клапан смотрел, там всё нормально!
 
VasilДата: Четверг, 20.11.2008, 15:03 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sodapop)
А насчёт того, что бензин не поступает в карбюратор, не опечатка, в субботу пойду искать причину...

Ну, если бензин не поступает в карб, ничего удивительного в том, что двигатель не заводится.
Я правильно понял, что поплавковая камера карбюратора не наполняется бензином? Если это так, то причина где-то в фильтре, топливных шлангах может быть... например, мусор попал или возможный заусенец внутри шланга разбух от бензина и окончательно перекрыл канал... Проверь, подается ли разрежение от двигателя на клапан - ту самую "лягушку", когда дергаешь киком, цел ли сам вакуумный шланг...

Как будет идти бензин в карб - пробуй завести. Если что-то не так, хлопок повторится) Тогда уже можно будет сказать что-то определенное. Зажигание обвинить или еще что-то)

 
VasilДата: Пятница, 21.11.2008, 12:22 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю, поплавок нашего карбюратора не рассчитан на регулировку. Главное, чтобы он был целый и без заеданий ходил на своей оси. И игла соответственно не должна западать в своем седле. Попробуй легонько подуть в штуцер карбюратора, куда подается бензин - при пустой поплавковой камере воздух должен в нее проходить. Снятый карбюратор (пока он не разобран) попробуй попереворачивать вверх-вниз, должно быть слышно, как перемещается поплавок. Если не слышно, возможно, он все-таки заедает.
 
SodapopДата: Среда, 26.11.2008, 04:46 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Ура!!!!!!!! Завёл! Долго я его мучал, дрынькал, всё разобрал, снова всё собрал - не работает! Пошёл домой покушал, пришёл снова в контейнер, дрынькнул разок и он сразу завёлся!!! Честно - не знаю что было! Пока работает, больше не хлопает! Спасибо всем, кто мало-мальски помог советами... Думаю на след. выходных поеду покупать новый газовый тросик, т.к. этот порвался!
Кто-то спрашил про фото, сделаю пару снимков, на выходных добавлю...
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Громкий хлопок, а потом тишина......
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000