Помоготе определиться с фирмой запов
|
|
Zero_Gravity | Дата: Пятница, 17.10.2014, 13:20 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Доброго времени суток. Недавно приобрёл Suzuki Sepia zz ориентировочно 2001 года. В состоянии «Не заводится» Хочу сначала перебрать его, что бы быть уверенным. С чего стоит начать. И зап части какой фирмы предпочтительнее по поршневой (подшипники, поршень, вал)?
|
|
| |
krok | Дата: Пятница, 17.10.2014, 14:31 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Подшипники NTN, можно тайваньские, но не китай! ЦПГ или поршень и коленвал Malossi.
Если нужно подешевле, тогда коленвал Takemori, Athena или Nice Rich. На счёт ЦПГ или поршня - Kiyoshi, CMR.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Zero_Gravity | Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:15 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо! Не, дешевле точно не нужно, нужны хорошие. Где такое счастье стоит приобретать ? Что бы без подделок ?
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:16 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Чтоб точно без подделок, это тогда нужно покупать в Италии или в Японии
А в России нужно в любом магазине смотреть на качество детали, клеймо производителя и т.д., а не только на цену Обязательно брать чек.
В каком городе планируется покупка запчастей?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Dreake | Дата: Среда, 26.11.2014, 19:44 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
|
krok, Посоветовал конечно, хорошие вещи, но дорогие) хотя если есть деньги, почем бы и нет?) Я делал не давно сепию свою тоже ZZ покупал поршневую колен-вал от фирмы MSU Тайвань, примерная цена на детали в $ по 30-35 Не скажу что это именно то что тебе надо, но я поставил едет все отлично) я в общем не ожидал ) Качество сборки с виду не плохое именно ЦПГ а колено с виду хоть и норм, но вся ровно у меня на него подозрения, веду того что железо показалось мне мягкое как для колен-вала(( Подшипники брал Koyo и NTN Вчера наконец выехал на первый пробный заезд, после того как спалил 2.5 литра в холостую, и мопед реально радует) особенно восстановленные шкивы вариатора, и сцепления. В двух словах, MSU это не дорого, и не совсем качественно, но если ездить по нормальному, без станта и прочей ерунды, без которой я не особо могу)) то будет ездить норм я думаю, а так посмотрим что выйдет с всего этого! На форуме читал что тип на поршневой и колене MSU от ездил 8т км, и говорит все вроде как норм ещё) ну вот и посмотрим) У меня это все будет ездить на дальняки, по пересеченный местности, и вваливать в плане оборотов тоже) Издеваюсь я с техники аккуратно) потому что люблю её и ремонтирую все сам, но и скорость, и драйв я люблю)
Мой канал на YouTube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
|
|
| |