|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
нужна помощь
|
|
seppywka | Дата: Пятница, 13.06.2014, 13:26 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вот такой вопрос,трудно ли колоть двигатель?? я просто ищо не разу не колол да и к этому ищо в добавок у меня ищо мотор не кололся не разу, хочу шатуна поменять потому что, люфтит бешено, вот уже не делю добиваю а этот мопед ищо ездит и 4 тянет км 30-40 в.час, и думаю его под стант сделать!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 13.06.2014, 13:46 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
seppywka, Ну когда есть опыт - всё легко, а в первый раз всегда трудно, можно чего то забыть, что то не учесть, там надо аккуратным быть и внимательным. Советую для начала просмотреть множество видео по раскалыванию двигла, сойдет даже от хонды 18, там подробно, не совсем то, но хоть что то. Затем почитать кучу мануалов на форумах, как устроен двиг на хонде и сузуки ( на хонду инфы больше), принцип работы двиглов очень схож, главное получить знания, как всё визуально выглядит и что за чем идёт. Ну и конечно же, приготовиться, купить прокладок новых, сальников, паранита ( на запас, если порвалась прокладка или недодали какой нибудь), понадобится немного бенза для промывки двигла. Кстати. сначало нужно обязательно вымыть двиг, по опыту говорю, что так будет лучше. В общем, нужно не лениться, быть готовым морально что это трудно, геморно всё, занимает два дня примерно работы ( если почти без перерывов), главное - никуда не спешить и делать всё спокойно, не подошла запчасть - забить на мопед и поехать покупать, т.е. могут возникнуть нештатные ситуации. Ну и конечно же важно, что бы был нормальный инструмент и нормальный гараж, освещение, на улице делать это нельзя, много мелких деталей, желательно если кто то еще помогал, был на подхвате, закатывать двиг трудно особенно. Насчёт видео, самые понятные это от Евгения Матвеева - мастерская pit_stop. Он очень часто упоминает очень важные детали. Ну и всё, впринципе, удачи
|
|
| |
krok | Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:41 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
seppywka, Люфт какой: горизонтальный или вертикальный? Шатун поменять очень сложно (явно не в гараже)
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
seppywka | Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:55 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
люфт вертикальный и очень сильный, горизонтальный так же, и да хотел спросить мне говорили что есть усиленный шатун, чем он от обычного лучше?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:00 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
krok, Ну а вдруг человек хочет вытащить колено, отнести к мастеру и поменять? Самому то да, да даже рисково. Вообще есть колено с усиленным шатуном, нормальная штука, я брал себе и не так дорого - Nice Rich называется.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 13.06.2014, 15:19 |
|
| |
krok | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:14 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Я не против чтобы человек что-то менял Я просто предупредил. В усиленном шатуне обычно ставят бронзовые втулки под подшипники, для меньшего износа. Кто-то говорит у Nice Rich неплохие коленвалы. Но для нагрузок, таких как стант, я бы посоветовал ставить коленвал Malossi. Решение, что именно ставить/делать, остаётся за seppywka
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
seppywka | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:18 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
можешь скинуть ссылку для покупки данного колен вала?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:21 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
seppywka, ну найс рич я брал у Сэма на этом форуме, а его можно найти в разделе купля-продажа. малосси у него тоже есть. Но найс рич в районе 4 штук стоит, а малосси около 10.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 13.06.2014, 15:23 |
|
| |
seppywka | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:27 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
как ты думаешь, вариатор передний в стандарте оставить, или поставить какой то другой?и по сути ремонта буду снимать видио и делать фото!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 13.06.2014, 15:41 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А что нужно от скута? скорость или ускорение? И вообще, какой бюджет? Для начала с роликами можно поиграться, если нужно ускорение и резкий рывок, то нужно поставить 5г. ролики и поменять пружинки сцепления на более жесткие (или если есть бюджет - брать новое тюненое сцепление), еще 65-72сс цпг и будет уже неплохо. А если нужна скорость, то придется пожертвовать ускорением в любом случае, т.е. менять шестерню в редукторе, цпг 65-72сс, ролики вариатора и сцепление в этом случае надо оставить прежними.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 13.06.2014, 17:55 |
|
| |
krok | Дата: Суббота, 14.06.2014, 05:22 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
seppywka, Если стантить собираешься, то 4 или 5 грамм ролики надо ставить. И если скутер старый, заменить пружину торкдрайва на новую, так как старая пружина стала слабее.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Суббота, 14.06.2014, 05:28 |
|
| |
seppywka | Дата: Суббота, 14.06.2014, 16:51 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
так по поводу пружины плохо знаю где она находиться?
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 02:38 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 25.06.2014, 03:59 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата seppywka ( ) да и вопрос к всем какое хорошое масло залить что бы обкаточку пройти нормально.жду советов. При обкатке и в дальнейшем полусинтетические масла на выбор из следующих фирм: Mannol, Castrol, Mobil, Motul.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
seppywka | Дата: Среда, 25.06.2014, 18:24 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо схожу куплю, жду цилиндра с поршневой завтра колоть двигатель буду.
|
|
| |
krok | Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:16 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Да и ещё желательно 2-х тактное масло покупать Очень интересно как будешь менять шатун, ну или как тебе его поменяют, в общем интересно было бы потом посмотреть на результат!
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
seppywka | Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:48 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
без проблем сниму видио.
|
|
| |
|
|