Проблема с коленвалом
|
|
Mcpank | Дата: Суббота, 29.03.2014, 17:56 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Добрый день. Расколол двигатель и обнаружил проблеммы. 1. нигде не нашел, какой должен быть шат шатуна в горизонтальной плоскости? (лево-право) Потому что он у меня спокойно дотрагивается до шек. (горизонтальной плоскости люфт допустим) а на сколько нигде не пишут.
2. На самом шатуне где сепаратор стоит (видны канавки будто от сепаратора) и есть ход пальца (с сепаратором (левую сторону верх, правую низ, и наоборот))
и не могу понять коленвалу типо хана или нет?
|
|
| |
krok | Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:17 | Сообщение # 2 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Горизонтальный люфт шатуна это нормально. Стоит опасаться вертикального люфта.
P.S. Не фоток, не видео
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:27 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Горизонтальный люфт шатуна это нормально прям что бы до шек дотрагивался?
Я сравнивал с другим новым китайским коленвалом (так там до шек не дотрагивается)
|
|
| |
krok | Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:02 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата Mcpank ( ) прям что бы до шек дотрагивался? Это уже вопрос спорный. Для кого-то это нормально, для кого-то нет. Не нравится горизонтальный люфт - меняй коленвал А вообще поршень 50-ти кубовый удерживает шатун в нужном положении. Главное чтобы вертикального люфта у шатуна не было.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:59 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Для кого-то это нормально, для кого-то нет значит и на таком можно ездить?
а по поводу второго?
|
|
| |
krok | Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:47 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
По-поводу второго не очень понял. Да и фоток нету..
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:40 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Да и фоток нету 2 минуты сейчас сбегаю сфоткаюДобавлено (30.03.2014, 00:32) --------------------------------------------- Добавлено (30.03.2014, 00:40) --------------------------------------------- первые 2 фотки это шат (лево-право)
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:08 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Канавки с углублениями? Или как отпечатки?
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:14 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Канавки с углублениями? Углублениями, на противоположной стороне канавок нету. Углубления чувствуются пальцами.
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:46 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Мне кажется будет вертикальный люфт в этой верхней головке, так как она изношена.. Наверно нужно менять коленвал.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:52 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) люфт в этой верхней головке из за люфта двигло могло тресчать на средне-высоких оборотах?
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 01:58 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Не исключено...
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:09 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) Не исключено... вспомнил, на скорости 45-50 начинались жуткие вибрации, тоже этот гад мог так подводить?
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 04:32 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Сложно сказать
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Makc | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:44 | Сообщение # 15 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Mcpank, да менять надо (тем более если расколол двигатель)...на высоких оборотах полетит подшипник и будешь менять тогда и поршневую..а вообще люфт очень сильный?
=).....
|
|
| |
krok | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:14 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Я что-то слышал про запрессовку бронзовой втулки в верхнюю головку шатуна, вместо игольчатого подшипника. Но близко не знаком с этим.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:45 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
А можно вопрос, как по внешнему виду можно отличить двигатель ад 50 от ад 100? (только у ад 100 пластик генератора с прямоугольным вырезом?) Буду благодарен
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:53 | Сообщение # 18 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Если ЦПГ, то у AD 100 она больше и длиннее
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
Mcpank | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 21:57 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Offline
|
я про двигатель в сборе. Вот стоит передо мной двигатель в сборе, как определить 50сс он или 100сс
|
|
| |
krok | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:01 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Можно посмотреть на клеймо на цилиндре.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |