Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1610
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » не заводится двигатель !!!
не заводится двигатель !!!
diman12Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:14 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Началось с того ,что поменял поршневую после задира старой . Поставил китайскую 65 сс и ездил пол месяца не знал проблем ,но в один день стал плохо заводится и одновременно с этим пропала зарядка акума .Из карбюратор начал лить бенз а фильтр заливать бензином . Итак все хуже и хуже пока не стал заводится один раз в день на горячую ни в какую . Обороты не держал ваще никакие . Сначало грешил на карбюрато после покупки нового ничего не изменилось .Потом посмотрел лепесток немного пропускал был деформирован, полностью заменил на новый ,а также губку воздушного фильтра . Побывал заводить просто 0 даже схватов нет . Свеча есть бензиновый фильтр прочищал все безуспешно . Посмотрел поршню по новой все идеально кстати до этого было какое то бренчание из поршни после того как поставил все обратно стало еще хуже. Но нашел одно но что на японском карбюраторе что на китайском бензин не идет в карбюратор ско ко не тыркай даже капли из бензо краника не выходит ,а если подсасывать губами то идет прекрасно .ЧТо это может быть cry ?????
 
sanjaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:45 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
подсос воздуха
 
diman12Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:03 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
может ли быть это из за сальников все на прокладках и герметике двиган не разу колол
 
krokДата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:38 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата diman12 ()
но в один день стал плохо заводится

Похоже на низкую компрессию.. Измерить не помешало бы её.
Цитата diman12 ()
Но нашел одно но что на японском карбюраторе что на китайском бензин не идет в карбюратор ско ко не тыркай даже капли из бензо краника не выходит ,а если подсасывать губами то идет прекрасно

Ну так вакуумный бензокран же стоит, во время работы двигателя или даже если киком крутить, то в впускном коллекторе образуется разряжение, которое передаётся от карбюратора через шланг в тот самый вакуумный бензокран и через 2-й шланг начинает литься бензин.
Цитата diman12 ()
может ли быть это из за сальников все на прокладках и герметике двиган не разу колол

Если сальник повреждён, тогда масло подтекать будет снизу вариатора или со стороны генератора (в зависимости от того, где повреждён).


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 15.12.2013, 20:44
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:45 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
А я в первую очередь подумал на катушку генератора, раз совпало с пропажей зарядки аккума. У меня было такое когда катушка накрылась из-за попадания воды и скут не заводился ваще. Хотя Омы были, когда мерил тестером. Поменял, сразу завелся.
А в данном случае, если не попадала вода, может быть обрыв провода или что то с разъемом, там глушак рядом, часто всё это подгорает если плохо подвязано.
Цитата diman12 ()
Из карбюратор начал лить бенз а фильтр заливать бензином

Цитата diman12 ()
даже капли из бензо краника не выходит

Противоречивые мнения какие то..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Воскресенье, 15.12.2013, 21:47
 
diman12Дата: Понедельник, 16.12.2013, 09:18 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
бензин лился из карбюратора в первые дни потом закрутил сливной болт и стало получше но бенз все равно лился а потом и заводится хуже стал после того как поменял лепесток бенз перестал идти в карбюратор как буд то не хватает компресии. На выходных замерю компресию засниму видео чтобы было наглядней видно.
 
sepiazz44Дата: Среда, 18.12.2013, 19:41 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже на гену
 
GoomsДата: Среда, 18.12.2013, 20:23 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
diman12, проверь клеммы на комутаторе, могли чуть чуть отойти, и скутер уже не заведется. сам пол дня не мог завести на днях пока не проверил...
 
diman12Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:24 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в цилиндр залить с шприца то он схватывает но не заводится ,разряжение на вакумный кран не идет и бенз не льется в карбюратор , может компресия маловата??? хотя месяц назад ставил поршню новую.
 
krokДата: Четверг, 26.12.2013, 09:53 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
diman12, Ну так ты же собирался мерить компрессию то..


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 26.12.2013, 13:10 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
diman12, чё за поршневая то? китай опять?
Да не берите вы китай, он не работает на 2т, особенно на сузуке.
(очень редкие случаи когда еще как то живет) переплатите и возьмите CMR или SEE на худой конец и будет уверенность в 100% качестве и долгой службе. На самом деле, очень большая разница, китай или CMR. Ну и не забывайте проверять воздухан, чтобы ничего не летело с улицы, на сепии бывает такое.
 
diman12Дата: Понедельник, 30.12.2013, 20:07 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
поршня китай брал на рынке ,не могу найти где замеряют компрессию , палец из головки цилиндра еле еле выбивает попробую кольца поменять .

Добавлено (30.12.2013, 20:07)
---------------------------------------------
сегодня снял поршневую и был в ужасе , вся потертая в царапинках , поршне меньше 100 км. больше 40 не разгонялся ,поменял кольца ,но когда закручивал лопнула шпилька в цилиндре angry ,завтра поменяю отпишусь если найду такую шпильку .

 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 30.12.2013, 21:10 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата diman12 ()
когда закручивал лопнула шпилька

А чем закручивал? разве не было это слышно или заметно?
Там обычно самое хрупкое место , нужно аккуратнее тянуть
 
krokДата: Вторник, 31.12.2013, 15:38 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
diman12, Гайки затягивать надо давая 1-2 оборота каждой и так многократно и по диагонали: слева снизу и наверх справа, сверху слева и вниз справа, не перетягивая. Хорошо бы иметь динамометрический ключ



А поршневая так быстро износиться могла от недостатка масла или от неплотно сидящего воздухана.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 31.12.2013, 16:14
 
diman12Дата: Вторник, 31.12.2013, 18:12 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
все сделал , с пол тычка заводится ,кстати да фильтр к карбюратору не плотно прилагал и пыль туда попадала потом тока увидел .

Добавлено (31.12.2013, 18:12)
---------------------------------------------
закручивал головкой ни каких намеков на то что сломается просто лопнула и все даже до конца не докрутил .

 
Форум » Ремзона » Двигатель » не заводится двигатель !!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000