|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
подбор глушителя на Suzuki Sepia ZZ 1998 г.в.
|
|
Max9072 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:46 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Специалисты! Подскажите, подойдет ли глушитель от Suzuki Address 50cc http://begemoto.com/index.php?productID=1593 на Suzuki Sepia ZZ 1998 г.в. Сейчас установлен такой http://begemoto.com/index.php?productID=1591, только оригинальный японский. Подозреваю, что сильно забился.
|
|
| |
sanya66 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:34 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
подойти то он должен, так как двигатели одинаковые, но вот китайское качество - это лотерея... мне такой прислали месяц назад, отверстия под крепления не походят, надо пересверливать, на родных глушителях в местах креплений, если обращал внимание, приварены металлические втулочки, чтобы он находился на определенном расстоянии, на этом крепление-тупо жестянка с дырками, надо подбирать что нибудь, чтобы не притянулось вплотную двигателю, иначе притягиваясь вырвет нахрен крепление к цилиндру... хотя все это в принципе легко дорабатывается
|
|
| |
Max9072 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:39 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Cпасибо! Буду иметь ввиду))
|
|
| |
sanya66 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 14:46 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
а вот мой конь, на нем сейчас стоит такой: тоже с ним помучался. прислали как от AD-50, а он судя по всему от сотки, да к тому же не подходило не только крепление к двигателю, но и крепление к цилиндру... фланец был развернут градусов на 60. но ничего... пару часов со сваркой и болгаркой и подошел как миленький. просто имей в виду-китай такой китай! да, родной, японский был такой же как и у тебя, с резонатором-забился полностью.
|
|
| |
EnStar | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:00 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Цитата (sanya66) на нем сейчас стоит такой: О, так это у Вас от сотки глушитель. А по теме, то лучше старый раздербанить, прожечь внутренности, обратно сварить и швы аккуратно обработать болгариным, затем покрасить. Будет отлично
|
|
| |
sanya66 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:19 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
ну да, вроде как от сотки, только почему же не подходило ни одно крепление-все переваривал, красил.. я почему то думал, что у нас движки почти одинаковые? отличаются только объемом? а по поводу родного глушителя, я тоже так думаю-порезать, прожечь, заварить. выберу время, тоже займусь.
|
|
| |
EnStar | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:00 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Цитата (sanya66) только почему же не подходило ни одно крепление-все переваривал А двиг от сотки сам по своим размерам больше, чем наши, палтиничные. Найду фото сравнения двиги от сотки с палтиником - сразу выложу
|
|
| |
sanya66 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:15 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
понятно. просто я в реале сотку не видел.
|
|
| |
EnStar | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:31 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Глушаки хоть и схожи по габаритам, но крепление к картеру и к цилиндру совершенно разное. Вот фото:
|
|
| |
sanya66 | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 22:39 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
судя по снимку, у сотки картер длиннее? там колеса, что 12-ти дюймовые? у сотовского глушителя к картеру практически такое же крепление, не подходили немного отверстия, и на самом глушители нет крепления для возд.фильтра, а вот крепление к цилиндру совершенно другое! помимо того, что сам фланец развернут по сравнению с полтинником, так еще и отверстия под болты на большем расстоянии друг от друга, и ближе не просверлишь, сама труба глушителя большего диаметра. я вообще фланец срезал и приваривал его к основной трубе через трубу на 20. но зато двигатель с ним дышит легче... хотя и трещит погромче, чем родной глушитель, тот, что с резонатором-бочонком. да и смотрится сотовский как то посолиднее что ли... на мой взгляд.
|
|
| |
EnStar | Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:47 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Цитата (sanya66) у сотки картер длиннее Ага. Цитата (sanya66) колеса, что 12-ти дюймовые? Нет, тоже на 10", просто по фото так кажется. Цитата (sanya66) у сотовского глушителя к картеру практически такое же крепление Это да, но его все равно без доработок не поставить. Цитата (sanya66) а вот крепление к цилиндру совершенно другое! Об этом я и говорил Я так считаю, что с глушаком от сотки палтиник в любом случае будет вести себя иначе. А про вид, это да, посимпотнее смортится
|
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:11 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата (EnStar) Я так считаю, что с глушаком от сотки палтиник в любом случае будет вести себя иначе. может быть. но я думаю ведет он себя лучше Добавлено (02.07.2013, 10:11) --------------------------------------------- лучше в смысле динамики. с места чуть не взлетает! с родным подрыв, что с места, что при наборе скорости был более спокойным. хотя может быть просто из-за того, что родной, японский был просто забит!
|
|
| |
EnStar | Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:29 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Цитата (sanya66) ведет он себя лучше Это я и хотел сказать Цитата (sanya66) лучше в смысле динамики. с места чуть не взлетает! Да-да! Я думаю это из-за того, что глушак для большей кубатуры, а для палтиника он является как бы "раздушенным"
|
|
| |
|
|