|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Рябята нужна консультация
|
|
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:17 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Как выбрать головку под поршень 62сс поршень достает до головки цилиндра!
|
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:30 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Посмотри тему ниже по странице Можно ли поставить поршневую 65сс, не меняя остального? там человек советовался именно по этому вопросу... Зачем плодить темы-клоны?
|
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:59 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я уже купил цпг \62cc поменял колен вал собрал завел и беда поршень достает до головки и слышны удары поршня. Купить головку в Днепропетровской обл на 65сс проблема вот и спрашиваю как выбрать окно в головке под поршень!
Добавлено (25.06.2013, 12:59) --------------------------------------------- (Цпг\See) (Коленвал\ CMR) (Подшипники\NTN)
Сообщение отредактировал opius777 - Вторник, 25.06.2013, 13:58 |
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:12 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
ну я же говорю, посмотри тему: Можно ли поставить поршневую 65сс, не меняя остального? а если коротко, то выяснили, что ЦПГ CMR 65сс почему то не идут со стоковой головкой-остальные вроде все идут. Я сам осенью SEE 65сс ставил на стоковую голову. Попробуй немного расточить головку, чтобы не задевало. Я ж говорю-почитай в той теме.Добавлено (25.06.2013, 13:12) --------------------------------------------- думаю, можно и сам поршень немного обточить на токарном станке. там и снять то надо наверное совсем чуть-чуть... можно попробовать прокладку под головку потолще поставить или две стандартные.
|
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:15 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Почитал но подробно как выбрать головку так и не нашол боюсь накасячить и будет бок с компрессией!Добавлено (25.06.2013, 13:15) --------------------------------------------- Стандартная прокладка меньше в диаметре а поршенек попробую точьнуть!Буду побывать спс тебе!
|
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:21 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
У тебя ЦПГ SEEвское?Если 62сс то какой же диаметр? У меня на коробке было, что 65сс-диаметр поршня 44мм. Все стало на стоковую головку. Я бы на твоем месте немного снял с поршня... думаю токаря можно найти., с головки снимать... больше геммороя.
|
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 14:29 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ЦПГ 62сс D=44mm Suzuki AD50/ Sepia Sheng-E
Сообщение отредактировал opius777 - Вторник, 25.06.2013, 14:33 |
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 14:56 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
может в этом и разгадка? диаметр поршня у нас одинаковый-44мм, но у тебя 62сс, а у меня 65сс, по крайней мере так пишут на упаковке... может эти 3 кубика и есть та разница в высоте поршня?.. то есть у меня он не выходит за срез цилиндра и не может касаться головки-у тебя же выходит и касается ее... выходит объем у тебя чуть меньше, но степень сжатия чуть побольше из-за того, что поршень чуть выше?.. может ошибаюсь...
|
|
| |
GG | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:18 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
opius777, сними головку и пощупай пальцем края поршня и цилиндра... возможно нужно подложить прокладку под цилиндр...то есть если поршень выглядывает за края цилиндра (скорей всего так и есть) то нужно подложить тонкую прокладку либо заменить на более толстую... но там есть свои нюансы...
Сообщение отредактировал GG - Вторник, 25.06.2013, 15:21 |
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:26 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Поршень слегка выходит окружностью!
|
|
| |
GG | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:29 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
ну тады подбирай прокладку соответ. толщины,только без фанатизма! как подберешь закрути крышку головы и вручную прокручивай колено ну и потом смотри как там получится
Сообщение отредактировал GG - Вторник, 25.06.2013, 15:30 |
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:52 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Просто когда заводиш удара неслышно но когда заведется слышен цокот
|
|
| |
GG | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:54 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Цитата (opius777) Просто когда заводиш удара неслышно но когда заведется слышен цокот Ну хз. может это и не поршень бьет,а сепаратор или колечка или подшипник...
|
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:46 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата (opius777) Просто когда заводишь удара неслышно но когда заведется слышен цокот
на поршне следы от того, что задевает головку есть?
|
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 18:00 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Нет!Следов невидно!но удары слышны и когда головку открутить медлено прокручивать зажигание держа руку на головке ощущается легкий толчек!Добавлено (25.06.2013, 17:57) --------------------------------------------- Могут ли новые подшипники торохтеть? Добавлено (25.06.2013, 18:00) --------------------------------------------- Да и кольца с сепаратором наврятли издадут такой шум!
|
|
| |
sanya66 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 20:38 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата (opius777) Нет!Следов невидно!но удары слышны и когда головку открутить медлено прокручивать зажигание держа руку на головке ощущается легкий толчек! может от компрессии ощущаться толчок, тем более поршневая то новая и компрессия хорошая Цитата (opius777) Могут ли новые подшипники торохтеть? могут. сейчас качество по упаковке не определишь... на китае напишут, что это япония в квадрате! если коленвал покачать со стороны генератора и со стороны вариатора-люфта нет? Цитата (opius777) Да и кольца с сепаратором наврятли издадут такой шум! звенят и кольца и сепаратор... еще как!
понимаешь, смущает то, что нет следов удара на поршне. уж если бы он бился о головку, следы точно бы были или на нем или на головке. проверить то легко-потолще прокладку поставить. а юбка поршня о коленвал не задевает, о маховик, когда поршень в нижнем положении?
|
|
| |
opius777 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:45 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все попробую отпишусь вплоть до полного разбора и збора заново если где и бьет будет видно жаль убитое время на зборку чистку!Всем огромное спасибо за помощь!
|
|
| |
Makc | Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:49 | Сообщение # 18 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
|
opius777, а точно бьет? может что то похожее на треск?? мб голову подтянуть просто надо было
=).....
|
|
| |
opius777 | Дата: Среда, 26.06.2013, 01:22 | Сообщение # 19 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
голова затянута капитально как и сам двигатель люблю чтоб держало все герметично и плотно!
|
|
| |
sanya66 | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:30 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
будешь смеяться, но неделю назад решил поменять сепаратор-снял кожух с цилиндра, а там все в масле... оказалось гайки на шпильках были отвернуты ВООБЩЕ! из под головки секло по страшному, а я не замечал, вроде тянул также, звук не поменялся почти.... только после запуска, если дать сразу газу-ненадолго появлялся треск, потом прогревался и звук становился обычный. я думал, что лепестковый износился и начал в обратную пыхтеть-в воздухофильтр, а оказалось гайки отвернуты!Цитата (opius777) голова затянута капитально как и сам двигатель люблю чтоб держало все герметично и плотно! сам люблю, чтобы было все затянуто на совесть! в апреле снимал цилиндр-посмотреть как выглядит поршневая после обкатки, когда ставил на место, затягивал на совесть, так, что даже одну шпильку порвал, пришлось менять, и все равно почему то отвернулись-все четыре! З.Ы. Когда кожух снял, он был полон травы, просто набит!!! последние дни каждый вечер ездил купаться на озера, а там дорога полевая, трава по пояс, едешь в траве на ощупь.. видно вентилятор засасывал обрывки травы и трамбовал в кожухе... какое уж тут охлаждение! как не словил клин-не знаю! так, что имейте в виду-сузука пылесос еще тот!
|
|
| |
|
|