не заводится
|
|
Жендос226 | Дата: Пятница, 21.06.2013, 13:51 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
помогите сепия что то не заводиться даже не схватывает есть искра есть бенз карб чистый а всё ровно не заводиться
|
|
| |
SuzaMoto | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11:24 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Для начала померь компрессию
сайт
|
|
| |
sanya66 | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 15:08 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
и ЛК(лепестковый клапан)
|
|
| |
Жендос226 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:42 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
компресия присутствует а лепесткового клапана у меня новерно нет у меня простая сузуки сепия я этот клапон не находилДобавлено (24.06.2013, 09:42) --------------------------------------------- парни я тут надумал а если попробовать (балончик) быстрый старт???
|
|
| |
sanya66 | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 11:58 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата (Жендос226) компресия присутствует а лепесткового клапана у меня новерно нет у меня простая сузуки сепия я этот клапон не находил
как нет? ты что! есть конечно! между карбюратором и картером есть патрубок, крепится к картеру четырьмя болтами, вот в этом патрубке, внутри и находится ЛК.
 Добавлено (24.06.2013, 11:58) --------------------------------------------- теперь понятно где находится? добраться до него легко. отвернуть четыре болта и вытащить из картера. к патрубку он крепится на двух болтах. клапан должен пропускать только в одну сторону, но со временем изнашивается и появляются проблемы с запуском двигателя. Цитата (Жендос226) парни я тут надумал а если попробовать (балончик) быстрый старт??? а зачем? если уж так хочешь попробовать запустить, то просто отверни крышку воздухофильтра и плесни немного бензина в резиновый патрубок фильтра, который идет к карбюратору, и сразу дерни кикстартером=должен завестись. только это не выход, надо искать причину почему не заводится как положено?
|
|
| |
Жендос226 | Дата: Среда, 26.06.2013, 12:37 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
у меня токого нет
|
|
| |
sepiazz44 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:30 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Жендос226, А ОНА ДО ЭТОГО У ТЕБЯ ВООБЩЕ ЗАВОДИЛАСЬ
|
|
| |
Жендос226 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 10:29 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да заводилась заглохла и не в какуюДобавлено (30.06.2013, 10:29) --------------------------------------------- sanya66, то что у тебя на картинках показано у меня такого чёто нет
|
|
| |
sanya66 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:03 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата (Жендос226) то что у тебя на картинках показано у меня такого чёто нет
ты патрубок с двигателя снимал, чтобы говорить, что внутри ничего нет? если бы не было-он у тебя не заводился бы и до этого, вообще! карбюратор у тебя к чему прикручен? к патрубку! а внутри него и находится ЛК! кинь фотку своего карбюратора,-мы тебе на ней покажем где-чего находится. еще раз говорю тебе: 1. сними патрубок 2. отверни лепестковый клапан 3. проверь(должно туда дуй-оттуда хуй нет! 4. в зависимости от состояния замени на новый или шлифани старый 5.установи на место и заводи!Добавлено (30.06.2013, 13:03) --------------------------------------------- я немного неправильно написал... кинь сюда фото не карбюратора снятого с двигателя, а двигателя с установленным на место карбюратором-покажем, что нужно дальше делать.
|
|
| |