Сори опечатался.
Когда начались вибрации точно не скажу (поршневая была на обкатке и жару не давал) однако после обкатки решил дать жару и когда стрелка перевалила за 40 (оч неуверенно перевалила) то пошли сильные вибрации (что аж жопой и руками чувствовалось) сбрасываю ровно до 40 все нормально.
Рольки в вариаторе одинакового веса 6.5 грамм (полигональные)
Поршневая c.m. racing оригинал. (49 кубиков)
и кстати стал намного хуже заводиться (раньше грубо говоря только дотронься до кика) и он уже тарамбанит, а сейчас надо такого хорошего пинка на кик стартере делать, и то заводиться не с первой попытки
По поводу треска, неизвестно (за мою историю) двигатель не разу не кололся, коленвал родной японский без люфтов.
Сепаратор за 20 грн что было то и брал. (может он трешит?)
сейчас треск сильнее чем на видео.
и упала немного динамика, (на днях замеряю компрессию) на новой она было 8 очков (или мне кажеться или это мало?)
Буду благодарен за советы.Добавлено (01.06.2013, 00:15)
---------------------------------------------
никто не знает куда копать?