|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Вопрос по Sepia zz
|
|
Infernal | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:16 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет! Два года назад приобрел себе Suzuki Sepia ZZ 1998г. (Дутая). Говорю сразу, любитель скорости. Откатался сезон, полетела ЦПГ, отдал его в сервис на ТО ( По итогам ремонта - только замена ЦПГ ). За сезон 2012 года проехал 2500 км. под конец сезона закипал два раза, дальше на скорости в моторе издавался сильный скрежет и скутер глох, смог его завести минут через 5, при газе в 70% от полного разгонялся всего 20 км/ч и опять глох, в итоге оставил его, на следующее утро все было нормально но симптомы повторялись раз в 2-3 дня. Поменял свечку и почистил карб. через неделю все это повторилось... На данный момент его оставил в гараже, последний раз ездил 4 января, вроде бы все хорошо, но при газе издается странные звук похожий на скрежет проволокой по металлу.
Вообще для себя решил не отдавать снова в сервис на ТО, хочу разобраться и поменять все сам, можно сказать так набраться опыту в этом деле. Почитал статьи на сайте, темы на форуме составил для себя список работы: 1) Замена ЦПГ ( Если изношена ) 2) Замена ремня вариатора, т.к с момента покупки не менялся, как 3.5 тыс. км. неизвестно когда вообще была замена при старом хозяине. 3) Чистка или замена глушителя. 4) Замена свечки
Сам вопрос: Чем отличается ЦПГ 50сс от 70сс? Только же размером поршня и отверстием в цилиндре? На данный момент я не знаю какая стоит у меня ЦПГ, если я приобрету для себя ЦПГ 70сс проблем при замене не будет? Растачивать или что-то ещё менять надо будет?
Если я неправ или проблема в чем то другом, прошу написать.
Сообщение отредактировал Infernal - Вторник, 05.02.2013, 13:45 |
|
| |
EnStar | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:33 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Цитата (Infernal) Чем отличается ЦПГ 50сс от 70сс? Сразу меняй колено на спорт, коренные и все сальники. Ну и по ЦПГ у 50сс диаметр поршня, а следовательно и у цилиндра меньше, чем у 70сс. Цитата (Infernal) Растачивать или что-то ещё менять надо будет? Ничего растачивать не надо. Но колено ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ЗАМЕНУ, т.к. сток не выдержит.
|
|
| |
Infernal | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:46 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата (EnStar) Сразу меняй колено на спорт, коренные и все сальники. Ну и по ЦПГ у 50сс диаметр поршня, а следовательно и у цилиндра меньше, чем у 70сс. Да конечно вложить надо немало, вообще за свой период с двухколесным другом только чистил карб. и менял свечи с задним колесом Сложновато думаю будет.
Сообщение отредактировал Infernal - Вторник, 05.02.2013, 14:47 |
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:48 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Infernal, Не занимайся этой, мягко говоря, фигней. Ставь цилиндр 50сс сток. У тебя и без этого еще геморрой будет, обещаю.
2) И этой фигней не занимайся. Если ремень японский - можно не менять. 3) Менять не надо. Почистить можно. 4) Обязательно, но на родную.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Infernal | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:18 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата (SourceForce) Infernal, Не занимайся этой, мягко говоря, фигней. Ставь цилиндр 50сс сток. У тебя и без этого еще геморрой будет, обещаю. 2) И этой фигней не занимайся. Если ремень японский - можно не менять. 3) Менять не надо. Почистить можно. 4) Обязательно, но на родную. Спасибо, возможно убедил. Глушитель скорей всего надо менять, звон от туда, будто перегородка какая-то отпала.
Сообщение отредактировал Infernal - Вторник, 05.02.2013, 15:42 |
|
| |
igorelo | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:50 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
я тоже так думал.а звон с стороны глушителя это может быть защита от ожогов откручена быть немного так же было.или же поршневые кольца звенят просто кажется что от глушителя.
детские игры для ipad
|
|
| |
Infernal | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:55 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата (igorelo) я тоже так думал.а звон с стороны глушителя это может быть защита от ожогов откручена быть немного так же было.или же поршневые кольца звенят просто кажется что от глушителя. Когда менял заднее колесо снимал само собой глушитель, потряс его и звон издавался оттуда, такое ощущение, что это пластинка отпала какая-то.
|
|
| |
igorelo | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:08 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
а мб это просто куски нагара или когда то поршень разорвало и куски металла от поршневой могли попасть у меня вот лично куски колец вытряслись из глушителя
детские игры для ipad
|
|
| |
Infernal | Дата: Вторник, 05.02.2013, 17:28 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Цитата (igorelo) а мб это просто куски нагара или когда то поршень разорвало и куски металла от поршневой могли попасть у меня вот лично куски колец вытряслись из глушителя Возможно. Почитал сейчас статьи по очистке глушителя, объжечь, потом красить, на мой взгляд лишний геморрой.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:29 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Infernal, Для начала все таки попробуй вытрясти из глушителя мусор. Я из своего так остатки игольчатого подшипника доставал. При чем это важно, так как этот мусор, при установке глушителя на место, может вновь попасть в двигатель. Если надумаешь чистить, думаю, способ "обжечь на костре" лучше. По крайней мере я пытался чистить ацетоном. Толку, грубо говоря, мало. А если решишь купить новый - советую поискать БУ Японию.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Niko | Дата: Вторник, 12.02.2013, 02:23 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ну как начали про глушитель продолжу тему, когда купил его и ехал домой он выдавал 50 км макс ещё где то погонял месяц решил сделать кап ремонт=) снял мотор открутил варик ролики ремень все оригинал, ремень был изношен ну ездил бы еще много но макс скорости не было сменил на 668/16,8 что бы мало не было ну и ролики квадраты были купил 5,5 грм. скрутил вот поехал и с низов хорошо и макс 65 была гпс , но мучил вопрос чего так много топлива то кушает бак на 60 км дороговато! начал снимать выхлоп и что то там звенело, хм странно 5 мин усердного болтания и посыпались останки колец, вот это не хорошо снял цпг а там верхнего кольца нет и поршень вся покоцана вот бл*ть поехал за поршневой, установил 60 км выдавил но топлива жрет как и жрал и лепестковый менял один хрен жрет и не едет
|
|
| |
EnStar | Дата: Вторник, 12.02.2013, 04:30 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Не много не в тему... Ну у меня уходит бак ~ на 50км На выходные по дачам покататься больше половины бака съедает, остается ну макс. 1 литр. Этой зимой тоже глушак почистил, посмотрим как поедит и какой аппетит будет.
|
|
| |
igorelo | Дата: Вторник, 12.02.2013, 10:11 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Остаеться одно Пусковой обогатитель http://scooter-remont.com/?p=3413 P.s у меня лично знаю что он не работал ну я взял да и нафиг опустил эту иглу на нем чтоб канал всегда был закрыт и вуаля 2и3литра на 100км))
детские игры для ipad
|
|
| |
Infernal | Дата: Вторник, 12.02.2013, 13:19 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вот нашел видюшку
|
|
| |
SourceForce | Дата: Вторник, 12.02.2013, 14:40 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Да это вы так катаетесь, наверно. Я когда ездил около 30км/ч, скутер жрал реально мало. Я уже начал думать, что он на одном воздухе едет. Без бензина.
А с пускачем мудрить не надо. Нужно лишь чтобы он был в рабочем состоянии и настроен.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Вторник, 12.02.2013, 14:40 |
|
| |
EnStar | Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:26 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Ну езжу со сред. скоростью 30-40км/ч., катаю весь день до упаду. Тогда я еще фильтр и карб не чистил, ролики уже отхаживали свое. Мне кажется, что это на многих мопедах такой расход. Много раз читал и слышал, что сузы как-то кушают с аппетитом. Хотя, я грешу, что это из-за того, что после 30км/ч идет двойная подача топлива... В начале этого сезона, даже где-нибудь в конце марта-начале апреля, попробую покататься на одном баке 95-ого со скоростью 30-40км/ч, посмотрим как будет кушать. В эту зиму и глушитель почистил, и ролики поменял, и трансмиссионку заменил, и карб с фильтром вычистил полностью, думаю должен поменьше жрать
|
|
| |
|
|