как поменять сальники на коленвале
|
|
Antosha98 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:40 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
сегодня снял крышку вариатора и охренел все было вмасле видно даже было брызги из под переднего вариатора я думаю что это сальники но может быть и другое и еще как правильно снять передний вариатор и коленвал ????
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:48 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Расскажу небольшую историю, как менять решай сам:
Потёк сальник, решил заменить: Тот что стоит сразу после вариатора (он обычно пыльник, но в некоторых комплектах как сальник идёт) снимается легко. А вот непосредственно сальник который идёт после шестерни маслонасоса с тем случилась беда: пробовал я его саморезом выкрутить, но увы он прилегал близко к подшипнику, и саморез не вкручивался, можно попробовать изготовить приспособу из велосипедной спицы (на пит-стопе видео есть) и попробовать вытащить, но есть риск поцарапать сам вал, что случилось у меня. естественно если поцарапан новый сальник долго там не отходит.
Если спешить некуда (а впереди зима, я к примеру уже не катаюсь, так если надо куда-то срочно доехать) то снимай мотор, разбирай, заодно по-нормальному всё почистишь, и аккуратно сальник установишь. Можно ещё пружинку сальника чуть-чуть укоротить (если знаешь как только!) , чтобы он посильнее прижимал, но тут "без фанатизма" иначе получится так, что при установке коленвала он выдавит сальник.
SUZUKI SEPIA AF 50
Сообщение отредактировал Alex99 - Пятница, 09.11.2012, 02:31 |
|
| |
Antosha98 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:00 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
спасибо большое буду движок снимать
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:58 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (Alex99) Можно ещё пружинку сальника чуть-чуть укоротить Можно подробней?) Лучше с видео..
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 02:35 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
С видео если получится то через месяц скорее всего когда движок вновь буду разбирать (редуктор потёк, думаю вовсе картер новый взять тк в этом пришлось подкладывать шайбы чтобы затянуть 2 болта) Нарисовал схему:
Обратите внимание что обрезать не рекомендуется более чем на 2 витка, т.к тогда будет очень сильно прижимать, и есть риск что когда вы будете вставлять вал сальник вывернет! (особенно со стороны привода маслонасоса,там вообще коленвал лучше "вкручивать")
Данный способ подсказали в автосервисе, делается так:
1. берем сальник и снимаем аккуратно пружинку. 2. берем пружинку, находим место стыка, пробуем выкрутить место стыка вращением концов пружинки в разные стороны (не тяните только, порвете!) 3. когда выкрутим, увидим что один из концов пружинки сужается - это сделано для того чтобы её можно было вкрутить, так вот берем кусачки и внимание! откусываем другую часть пружинки (не та что маленькая, которую мы будем вкручивать) буквально совсем чуть чуть на 2 кольца(витка, как сами понимаете)), желательно аккуратно чтобы не было заусенцев. На схеме обозначил сей процесс.
4. вкручиваем пружинку (с узкой стороны) в другой конец пружинки(где мы только что откусили). После проверим соединение: пробуем чуть чуть аккуратно потянуть пружинку, таким образом проверим надежность соединения (чтобы кольцо было хорошо соединено и не отсоединилось) 5. одеваем пружинку обратно на сальник 6. Готово Теперь наш сальник будет плотно прилегать к валу.Добавлено (09.11.2012, 02:35) --------------------------------------------- Кстати раз мотор снимать будешь, запасись хорошим инструментом! Рекомендую купить ударную отвертку - хорошо откручивать/закручивать болты на картере, т.к все таки рукой надо прилагать большие усилия чтобы открутить, и получается так что отвертка слетает ---> разбивает шляпку болта, потом будешь мучиться с тем как закрутить обратно. Еще бы посоветовал в целом для ремонта набор головок с ключом "трещоткой", очень удобно.
Сам планирую подобное приобрести, т.к надоело просить у других.
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |