Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2451
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
как поменять сальники на коленвале
Antosha98Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:40 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня снял крышку вариатора и охренел все было вмасле видно даже было брызги из под переднего вариатора я думаю что это сальники но может быть и другое sad и еще как правильно снять передний вариатор и коленвал ????
 
Alex99Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:48 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Расскажу небольшую историю, как менять решай сам:

Потёк сальник, решил заменить:
Тот что стоит сразу после вариатора (он обычно пыльник, но в некоторых комплектах как сальник идёт) снимается легко.
А вот непосредственно сальник который идёт после шестерни маслонасоса с тем случилась беда:
пробовал я его саморезом выкрутить, но увы он прилегал близко к подшипнику, и саморез не вкручивался, можно попробовать изготовить приспособу из велосипедной спицы (на пит-стопе видео есть) и попробовать вытащить, но есть риск поцарапать сам вал, что случилось у меня.
естественно если поцарапан новый сальник долго там не отходит.

Если спешить некуда (а впереди зима, я к примеру уже не катаюсь, так если надо куда-то срочно доехать) то снимай мотор, разбирай, заодно по-нормальному всё почистишь, и аккуратно сальник установишь.
Можно ещё пружинку сальника чуть-чуть укоротить (если знаешь как только!) , чтобы он посильнее прижимал, но тут "без фанатизма" иначе получится так, что при установке коленвала он выдавит сальник.


SUZUKI SEPIA AF 50

Сообщение отредактировал Alex99 - Пятница, 09.11.2012, 02:31
 
Antosha98Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:00 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое буду движок снимать
 
SourceForceДата: Четверг, 08.11.2012, 19:58 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Alex99)
Можно ещё пружинку сальника чуть-чуть укоротить

Можно подробней?) Лучше с видео..


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Пятница, 09.11.2012, 02:35 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
С видео если получится то через месяц скорее всего когда движок вновь буду разбирать (редуктор потёк, думаю вовсе картер новый взять тк в этом пришлось подкладывать шайбы чтобы затянуть 2 болта)
Нарисовал схему:


Обратите внимание что обрезать не рекомендуется более чем на 2 витка, т.к тогда будет очень сильно прижимать, и есть риск что когда вы будете вставлять вал сальник вывернет! (особенно со стороны привода маслонасоса,там вообще коленвал лучше "вкручивать")

Данный способ подсказали в автосервисе, делается так:

1. берем сальник и снимаем аккуратно пружинку.
2. берем пружинку, находим место стыка, пробуем выкрутить место стыка вращением концов пружинки в разные стороны (не тяните только, порвете!)
3. когда выкрутим, увидим что один из концов пружинки сужается - это сделано для того чтобы её можно было вкрутить, так вот берем кусачки и внимание! откусываем другую часть пружинки (не та что маленькая, которую мы будем вкручивать) буквально совсем чуть чуть на 2 кольца(витка, как сами понимаете)), желательно аккуратно чтобы не было заусенцев.
На схеме обозначил сей процесс.

4. вкручиваем пружинку (с узкой стороны) в другой конец пружинки(где мы только что откусили). После проверим соединение: пробуем чуть чуть аккуратно потянуть пружинку, таким образом проверим надежность соединения (чтобы кольцо было хорошо соединено и не отсоединилось)
5. одеваем пружинку обратно на сальник
6. Готово smile Теперь наш сальник будет плотно прилегать к валу.

Добавлено (09.11.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Кстати раз мотор снимать будешь, запасись хорошим инструментом! Рекомендую купить ударную отвертку - хорошо откручивать/закручивать болты на картере, т.к все таки рукой надо прилагать большие усилия чтобы открутить, и получается так что отвертка слетает ---> разбивает шляпку болта, потом будешь мучиться с тем как закрутить обратно.
Еще бы посоветовал в целом для ремонта набор головок с ключом "трещоткой", очень удобно.

Сам планирую подобное приобрести, т.к надоело просить у других.



SUZUKI SEPIA AF 50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000