Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Ремзона » Двигатель » 65 цилиндр (Кому как?)
65 цилиндр
SourceForceДата: Пятница, 31.08.2012, 18:52 | Сообщение # 21
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
На счет колец. Если хотите поднять обороты - можно попробовать убрать нижнее кольцо, но перегреть будет проще, так как тепло от поршня к цилиндру через кольца передается.

Добавлено (31.08.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Но это тоже, конечно, не выход.



Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 31.08.2012, 19:08 | Сообщение # 22
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Не, это туповатый способ какой то..
Если на то пошло то брать спортивную цпг с изначально одним кольцом, но ехать сепия 75 со стока должна а не с таким мощным тюнингом...
 
SourceForceДата: Пятница, 31.08.2012, 19:18 | Сообщение # 23
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
S(m)@®t, Ничего не говорю, но если бы кто нибудь попробовал бы...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 31.08.2012, 19:36 | Сообщение # 24
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Это не разумно. Вряд ли кто вообще будет пытаться. Притом нижнее кольцо не так сильно сопротивляется как верхнее т.к. оно маслосъемное.
На спортивных цпг с одним кольцом там сама кольцо тоньше намного. Думаю толк есть, но не так сильно. Но я бы не купил такую дрянь.
Разумнее поставить 62сс CMR + шестерни редуктора, конечно самое главное не забыть снять все ограничители.
И всё таки, нехер делать из мухи слона. Хотите скорости и нет денег? Берите 150сс китайца и тюнингуйте на здоровье, только смотрите за гайками, они любят там откручиваться. А так ездить будет если не насиловать особо. (доказано)

Ну а если уж так хочется сделать какую-нибудь глупость, то оденьте презерватив на выхлопную трубу, так хоть безобидно будет и не попадете на бабло.


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Пятница, 31.08.2012, 19:37
 
KrushkaДата: Суббота, 08.09.2012, 06:13 | Сообщение # 25
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Ребята...я в начале лета взял по дешевке убитый adress-50....поршневая китай, коммутатор китай, но сам двигатель не кололся, всё остальное родное! Компрессия сейчас не больше чем 6! Прицепил двигло к своей раме и он едет 60...тяжко заводится, стучит-гремит но едет! см тему "редуктор" surprised

Я вот думаю, попробую расколоть...заменить подшипники, поршень...обкатать по-быстрому и посмотреть как он будет себя вести)))) А там уже и поэкспериментировать...наверное можно и тему новую создать...

Добавлено (08.09.2012, 05:47)
---------------------------------------------
короче...

собрал двигатель, обкатал примерно 250 км...сначала был тупой, но потом реально ему стало легче...максималка на текущий момент 65!!! Поменял карбюратор и разгон не более 52...вот так!!! Всё дело в карбе!!!

Сборка:

1) Цилиндр MotoTech 65сс (б.у примерно 2000км) но живой!
2) Поршень (купил новый) SEE d=44 - 8$
3) Подшипники Китай...б.у...валялись под ногами (лучше тех, что стояли)
4) Коленвал - родной, предсмертное состояние...
5) Сепаратор китай 3$
6) Вариатор сток, грузы 6х6 китай, ремень сток - китай
7) Торк родной в сборе...
8) Комутатор 21Й (без него никак) :D
9) Фильтр сток!
10) Редуктор сток!
11) Глушитель толстый, от ZZ...японский! прочищеный!
12) Бензин 95й
13) КАРБЮРАТОР MIKUNI TYPE 2!!! (на фото слева)

Добавлено (08.09.2012, 06:08)
---------------------------------------------
Ну если на таком "дерьме" этот двигатель даёт 65 км... surprised

ВСЕМ СМОТРЕТЬ И НАСТРАИВАТЬ КАРБ!!!!

У меня сейчас два карба, на одном едет 55 и давится...а на другом - самолёт!!!
cranky cranky Более производительный карб, тот который слева на фото.
Он спокойно раскачивает 65кубов...а второй "давит" двигатель на высоких оборотах. Могу сказать уверенно:

1) если у вас скутер едет нормально только с полностью поднятой иглой - это зачит, что скорее всего у вас поршневая 65кубов и карб такой как на фото справа! biggrin Не продолжайте попытки разогнать бедную сепию больше 60! Только время теряете...

2) если пропадает тяга, сбрасывает обороты на полном газу - и после поднятия иглы на самое нижнее деление и мотору становится легче - это подсос поздуха! Откуда? Вариантов много...сальники, подкладки, повреждённый или неплотно скрученный картер....

Игла должна быть на середине!!! Если заливает...возможно фильтр забился и слишком большое сопротивление, попробуйте сделать заготовку из поролона и прорежьте в нём несколько дырочек)))) Убедитесь, что двигатель уверенно набирает обороты, и на полном газу не глохнет, не стреляет, не давится...и только потом начитайте обкатку! Не пытайтесь сразу пробовать максималку....он не разгонится сразу! Нормальный режим начинается только после 200км пробега (как минимум)...

Добавлено (08.09.2012, 06:13)
---------------------------------------------
Кстати...китайский коммутатор (TMMP) никак не повлиял на максимальную скорость!
С ним плохо заводится и плохо держит холостые...а скорость в норме))))

 
S(m)@(r)tДата: Суббота, 08.09.2012, 14:25 | Сообщение # 26
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Krushka, Спасибо за ценную информацию.
Вчера возился со своим 157QMJ, перебирали карб, в общем обнаружили что запорная игла поплавка покрыта резиновым слоем, также было сделано и на карбе 139QMB.
Смысл в том, что когда проверяли работу запорной иглы, она срабатывала ровно на том положении, когда поплавок был параллелен плоскости карба, закрывается резко и четко, на сепиевском карбе такого никогда не было и игла там без резинового покрытия, это нормально?
Кстати, всё пытаемся снять ограничители на китайском 150сс 4т, пока без результатов, пробовали 3 коммутатора, включая без ограничителя-максималка не выросла, так и упирается в 80-85, вариатор уже расточили, но он просто не может набрать обороты, походу ограничитель в глушаке, не знал что в 4т. применяют такой способ задавливания двигла.
 
SourceForceДата: Суббота, 08.09.2012, 14:51 | Сообщение # 27
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
походу ограничитель в глушаке, не знал что в 4т. применяют такой способ задавливания двигла.

Возможно! В авто, например, (Ну я как будущий студент автодорожного опять пример с авто приведу biggrin ) выпуск - система, где тоже есть свои хитрости.
Хотя глушаком сильно мощность не задавишь. Хотя нет, на верхах спокойно. Можно попробовать

Есть еще вариант, что уже просто мощности не хватает. На двух клапанах то?
***
2 клапана - лучше на низах валит
4 клапана - на серединах, верхах. + макс. мощность больше. (Как и в авто 8/16кл, опять же)
*************

Krushka, Молодец, инфа у тебя как всегда позновательная!
Но лично у меня сейчас максималка 55, а карб тот, что на фотке слева. (все 3 такие) Возможно из-за того что у меня горшок 50сс, конечно.
Кстати, именно поэтому всем бюджетно-тюнерам сепий советовал оставляй сток карб. На китае вообще 12мм диффузор и ничего...


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.


Сообщение отредактировал SourceForce - Суббота, 08.09.2012, 14:55
 
KrushkaДата: Суббота, 08.09.2012, 18:16 | Сообщение # 28
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Я просто очень хочу чтоб у всех нормально заработали суки-сузуки)))) biggrin

У одних работает...у других нет! Не хорошо это... cry
 
sanjaДата: Суббота, 08.09.2012, 19:20 | Сообщение # 29
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Krushka)
У одних работает...у других нет! Не хорошо это...

У меня тоже есть два разных карба! Лучше работает тот что справа! На левом провалы после 20-30км.ч, если дать газ в пол сразу душится
 
SourceForceДата: Суббота, 08.09.2012, 19:55 | Сообщение # 30
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
sanja, Просто у тебя он переливает, видимо. Или еще что нибудь.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
Alex99Дата: Суббота, 08.09.2012, 23:44 | Сообщение # 31
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
5) Сепаратор китай 3$

Обязательно купи оригинальный suzuki - 600р у sem. После 1000 км китайский развалился убив новенькую ЦПГ...


SUZUKI SEPIA AF 50
 
KrushkaДата: Воскресенье, 09.09.2012, 03:49 | Сообщение # 32
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Так этот движок был собран специально из обычных (дешевых) деталей специально для проведения эксперимента...понятно, что этот сепаратор в топку))))))

Мне интересно другое, как изначально сепия могла давать 70 км/ч на полном стоке, да ещё и с IU23.....?????
 
SourceForceДата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:39 | Сообщение # 33
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
Krushka, Я же говорю не в 23 комуте дело.
Значит душилки были сняты.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
KrushkaДата: Вторник, 11.09.2012, 15:19 | Сообщение # 34
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Ничего не понятно...

Есть ещё одна гипотеза...

японские реле-регуляторы спустя 10 лет начинают портится и давать погрешность! Предположем, что лампы ещё могут терпеть "скачки" а вот СDI начинает глючить, отсюда и неправильный "угол"...

Дело в том, что у меня ещё с самого начала стабилизатор начал палить лампы каждые 100км...и максималка тоже была 55 biggrin ....потыкал тестером...на холостых 10-11в а как только даёшь газу - 18-20в!!!! Правда потом заклинило двигатель и я просто купил новый стабилизатор (китай) и начал глобальный тюнинг. У меня питание на коммутатор идёт через стабилизатор...он ведь аналоговый, особых потерь быть не должно! Только не понятно как он сделан, что там внутри? Если он на "дискретке" то вполне ясно почему он со временем загибается...
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 11.09.2012, 15:51 | Сообщение # 35
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Но в сепии то полностью независимая система зажигания, у неё есть только одна катушка, она же питает коммутатор и она же является датчиком холла , один полюс магнита проходя мимо неё, заряжает конденсатор, а другой полюс даёт сигнал тиристору выстрельнуть заряд, поэтому в сепии две искры, подругому никак не сделать. Магниты расположены поочередно С-Ю-С-Ю, это просто я недавно ковырялся с зажиганием..
А вот насчет старения CDI , то может быть, но я сепию продаю и больше никогда с ней связываться не буду
 
totoshkaДата: Суббота, 11.05.2013, 17:19 | Сообщение # 36
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подниму темку.. 
по поводу "с кониейнера идет 75", а после переборки двигла 55... может дело все в фильтре? я когда покупал свою она разгонялась как ракета, фильтр был пустой, это я узнал уже гораздо позднее... и грузики были легкими...
 
suzuki8820Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:41 | Сообщение # 37
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя сепия едит 83 с места вообще не возможно удержать!
 
krokДата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:54 | Сообщение # 38
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
suzuki8820, Видео в студию! biggrin
Серьёзно, интересно просто. Сними спидометр на видео, если есть возможность..


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Воскресенье, 18.08.2013, 22:55
 
suzuki8820Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:44 | Сообщение # 39
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Окэй завтра сниму на видео!!
 
Форум » Ремзона » Двигатель » 65 цилиндр (Кому как?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000