Заклинило
|
|
Alex99 | Дата: Среда, 18.07.2012, 20:48 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Вот такая вот беда ща была... заклинило нафиг на ходу, еще обкатка ехал 35-40. Пробег 300 км, в момент поломки не перегревал, на улице холодно. Вот завтра буду разбирать смотреть что с ним случилось...
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 18.07.2012, 21:29 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Мож масло не проходило?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
Alex99 | Дата: Среда, 18.07.2012, 21:30 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
В целом исключено думаю, тк я в бенз много лил + маслонасос качает, дела так чтобы дымил (тк все таки обкатка лучше пусть хорошо смазывается)
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 18.07.2012, 23:02 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Ну вскрытие покажет... Может подшипник разлетелся... Ты кстати тонкое колечко под второе кольцо не ставил?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:04 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:45 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
P.S. круто
|
|
| |
Alex99 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 20:59 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Есть вариант купить завтра В мск поршневую (смогут привезти), обыскал все магазины, везде 62сс только.
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 20.07.2012, 01:43 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ха, обычно наоборот. Не, 62 - фигня, слишком много мароки, колено усиленное надо, охлаждение улучшать, карб. 50сс хоть в соколях можно взять или у Сэма спросить. Лазил по ссылкам магазинов на этом сайте?
|
|
| |
Alex99 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 14:47 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
Quote Не, 62 - фигня, слишком много мароки, колено усиленное надо, охлаждение улучшать, карб. Ничего подобного:) Стандартный вариатор со стандартным жиклёром справляется вполне, смесь не бедная. Насчёт колена спорить не буду, но моё которое стоит выдерживает вполне, тут видишь проблема в хреновом подшипнике где палец
Я бы сказал 62 это середина между 72сс и 50)) 50 мало, не вернусь
Посоветуйте коленвал, для 62/72сс (в перспективе).
SUZUKI SEPIA AF 50
Сообщение отредактировал Alex99 - Суббота, 21.07.2012, 14:48 |
|
| |
zefe | Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:31 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (Alex99) Quote (zefe). Ты кстати тонкое колечко под второе кольцо не ставил? Стояло.
А оно целое осталось?
Я тут где то писал, как у меня с этим закончилось: разлетелось оно и сожрало поршень, кольца, голову чуть покоцало.... хорошо цилиндр не пострадал))))
Так что тайвань и китай не рекомендую его ставить.
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 21.07.2012, 19:41 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
zefe, хз, это только у тебяч наверно произошло. Причин может быть много. Я норм ездил. А ставить рекомендую цпг CMR, брать лучше у Сэма. Коленвал найс рич норм. Особенно когда новый - тихо работает. Подшипник возьми тоже CMR, отличное качество.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 02:43 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
CMR поршневая в 2 раза дороже стоит
Кольцо то осталось целым, посмотри фотки, кольца как сидели так и сидят плотно, даже когда их пробил подшипник
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
SourceForce | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:39 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
У меня когда подшипник полетел, все живое осталось, кроме поршня. Хотя мы еще очень долго кикой после дергали. Так что тут как повезет...
А Kiyoshi поршневую все таки не берите, лучше уж старую добрую CMR)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:10 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Чем тебе Kiyoshi именно не понравилась? Тоже японамать ведь. А на сузуку правда лучше проверенную CMR, дороже да, но платишь за качество и надежность.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:54 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Цилиндр менее хорошего качества, что выражается в выпускном окне, поршень вызывает сомнения, головка цилиндра из комплекта не подошла - поршень в свечку бьет. Нужно было под свечку шайбу поставить, но поставили старую голову. Тепловой зазор не такой как в CMR. Поршень падает в цилиндре, а не держится.
А на счет проверки в деле - нареканий нет. И после установки завели сразу. Из-за теплового зазора, видимо. Но, сравнивая CMR и Kiyoshi, видно, что CMR лучше дольше и качественней обкатывать.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Alex99 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:19 | Сообщение # 16 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
|
а что о SEE или TRMT скажете?
SUZUKI SEPIA AF 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 21:31 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
SEE дешевле и менее качественней. Если скутер дорог, то не будь скупым, возьми CMR
|
|
| |
SourceForce | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:54 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, SEE нужно будет долго и упорно дорабатывать напильниками и надфилями. Как и Киеши, собсна.Добавлено (22.07.2012, 22:54) --------------------------------------------- В 4т цилиндрах хорошо - никаких тебе впускных или выпускных окон....
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
zefe | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:10 | Сообщение # 19 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Так что тут как повезет...
точно , у меня , когда кольцо разбило поршень, голову и кольца, и даже кусок воткнут был в поршне сверху - скут ездил, трещал, разгонялся..порой даже с кнопки заводился)))
Так каким то чудом цилиндр целый остался. Полоски, как нарисованные остались в гильзе, но выработки не было. Поршень с кольцами нулевые поставил, подошли
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
arslannagaev03 | Дата: Понедельник, 22.04.2024, 09:32 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет,suzuki sepia ca1ea еду 40-50кмч где-то 10км проезжаю и клинит мотор, хотя каждый год меняю поршневую из-за этой фигни хотя обкатку прохожу.Еду и он начинает глохнуть потом лапка кика не нажимается я думаю вы скажете менять пршневую,это я понимаю,но вопрос в том как не допустить этого в следующий раз и какие элементы двигателя могут быть неисправны?
|
|
| |