Туго прокручивается коленвал
|
|
avgyst | Дата: Среда, 04.07.2012, 19:59 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Добрый всем день! Помогите ситуация следующая, картер располовинил, новые подшипники, собрал на горячую с замораживающим спреем, коленвал крутился абсолютно свободно, после того как поставил новые сальники стал туго прокручиваться! Так и должно быть, или я что то с сальниками намудрил??? Двигатель сузук АД50
Сообщение отредактировал avgyst - Среда, 04.07.2012, 20:00 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 04.07.2012, 20:24 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Надеюсь, сальники не криво поставил? Если ровно стоят, то всё нормДобавлено (04.07.2012, 20:24) --------------------------------------------- Просто у тебя они глубоко зашли и за подшипник цепляют, поэтому тяжеловато крутится. Я считаю, что ничего страшного, там масло идет, да и чуть притрется,потом нормально будет.
|
|
| |
zefe | Дата: Среда, 04.07.2012, 20:46 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Нормально. У меня тоже так было...даже и до сальников.... Уже 700 или большекм накатал...
А вообще сначала изучай форум. Эта тема уже обсуждалась не раз...Заодно найдешь много мудрого )))
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 04.07.2012, 22:02 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну если до сальников туго, то это очень плохо. Сначало надо убедиться что коленвал ровный, потом что подшипники ровно стоят. После затяжки половинок надо снять напряжение с подшипников, сбалансировать коленвал посредине. Всё должно легко крутиться теперьДобавлено (04.07.2012, 22:02) --------------------------------------------- Если не снять напряжение с подшипников, подшипник быстро сдохнет. Не знаю что у zefe, возможно ему повезло, всё само выпрямилось. Но так не делают.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:24 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) надо снять напряжение с подшипников Можно поподробней?)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:02 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
На сайте Евгения Матвеева всё есть. (или в ютубе) Сейчас не могу сказать какое конкретное видео.
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:46 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Я для снятия напряги - просто постучал хорошенько с двух сторон
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:07 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну так и делают, посредине его выставить и всё. Конечно есть меры безопасности как в видео, но коленвал не гнется. Всё равно, всем советую перед разбором ознакомиться с видеоматериалами мастерской пит стоп.
|
|
| |
Strended_mtn | Дата: Суббота, 14.07.2012, 02:35 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Да пацыки из пит-стопа жгут=)
|
|
| |