Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите мне пожалуйста!
Lom@nosДата: Вторник, 26.06.2012, 12:50 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то раз ехал я на своей Suzuki Sepia, только что весь отрегулировал, шептал можно сказать а не ехал, поставил тюненгованый амартезатор от явы, встал я значит на светофоре на перекрестке, стою минуту...две и тут слышу, с левой стороны, такое ощушение что из под двиги страшно громкое ззудение, настолько громкое, что даже сотрудник ДПС на другом конце улице меня услышишь, скутер начал терять обороты и заглох, я опешил и не знал что делать, отащил его на тратуар и давай тыркать киком(так как акума у меня не было, собирался покупать) бесполезно, пришел в гараж, стал выяснять в чем же причина, докопался ажно до магнеты(обращаю ваше внимание что она справа) смотрю, у меня трешина на одном из магнитов на крышке ротора, я проконсультировался со знающими людьми, мне сказали что ее нужно менять, я купил новую, более лучшую с дополнительной металической защитой этих магнитов, поставил, реакции ноль, не заводится ни в какую, даже акум от машины подцеплял и крутил электростартером, ни чего, брызгал бенз под свечу, ни чего не изменилось, искра есть, и причем достаточно ярковыраженная, потом до меня дошло и я выкрутил свечу, смотрю, она мокрая, но мокрая она в масле, бензом даже и не пахнет, думаю, значит карб дурит, разобрал его, все жеклеры продул, все прочистил до кошачьего блеска, поставил наместо, ни чего не изменилось! нед бензина в целиндре! лепестковый клапон в порядк, покрутишь элетростартер, в отстойнике скапливается бензин! компрессия отличная, когда крутишь эл. стартер, дырку под свечу пальцем хрен удержишь! помогите пожалуйста, я уже голову себе сломал, пол года с ним мучаюсь!
 
v1adosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:18 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
проверь вакум от карба к клапану(и его тоже)
 
Lom@nosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:34 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уточните пожалуйста, не понял! Про какой клапан Вы имеете ввиду! И как проверить вакуум? Если речь идет о герметичности так сказать прилегания самого карбюратора к двигателю, то я ее герметиком промазал перед тем как на место поставить, да и вообше, так резко что могло случится? Не в герметичности на мой взгляд дело...


Сообщение отредактировал Lom@nos - Вторник, 26.06.2012, 18:37
 
v1adosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:40 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
бензоклапан проверь сперва его
 
Lom@nosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:42 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А Вы думаете дело в нем? что с ним могло так резко случится?

Добавлено (26.06.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Да и вообше, я пробовал отсоеденять шланг подачи бензина он карбюратора и крутить стартером, из шланга бензин льется, значит бензоклапан впорядке


Сообщение отредактировал Lom@nos - Вторник, 26.06.2012, 18:43
 
v1adosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:44 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
бенз или из за него не может идти или из за карбы, еще можно проверить лепестки,(герметичность, может где то воздух сосет)
 
Lom@nosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:45 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня настараживает то что в карб бенз заходит, собирается в отстойнике, а дальше не идет, лепестки и игла в порядке
 
v1adosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:45 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Lom@nos)
Да и вообше, я пробовал отсоеденять шланг подачи бензина он карбюратора и крутить стартером, из шланга бензин льется, значит бензоклапан впорядке

вакум есть, может тогда лепестки не в поряде
 
Lom@nosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:47 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Карб почти новый, я с ним буквально неделю ездил, за это время на мой взгляд с лепестками ни чего случится не могло
 
v1adosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:48 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
 
Lom@nosДата: Вторник, 26.06.2012, 18:49 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня настараживает вот еше что, где-то за неделю до поломки, у меня была похожая ситуация, только я его завел, как он начал страшно ззудеть опять же слева, но обороты не потерял и не заглох, я уменьшил холостые обороты, и ззудение пропало
 
metallica2000Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:29 | Сообщение # 12
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Для кого старались... Всё на те картинки посылают ))

http://suzuki-sepia.clan.su/index/0-15


 
Lom@nosДата: Среда, 27.06.2012, 18:22 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, докапался я до истены! Это одно колечко на поршне разлетелось, сам поршень в кашу, целиндр тоже покарежило, в обшем попадос... sad


Сообщение отредактировал Lom@nos - Среда, 27.06.2012, 19:04
 
v1adosДата: Среда, 27.06.2012, 21:23 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
популярная проблема((((
 
Lom@nosДата: Четверг, 28.06.2012, 17:56 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько Б/У целиндр стоит, ни кто не знает?
 
v1adosДата: Четверг, 28.06.2012, 21:13 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
я за 1450р взял : кольца, поршень, цилиндр, палец
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000