|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Помогите мне пожалуйста!
|
|
Lom@nos | Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:50 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Как то раз ехал я на своей Suzuki Sepia, только что весь отрегулировал, шептал можно сказать а не ехал, поставил тюненгованый амартезатор от явы, встал я значит на светофоре на перекрестке, стою минуту...две и тут слышу, с левой стороны, такое ощушение что из под двиги страшно громкое ззудение, настолько громкое, что даже сотрудник ДПС на другом конце улице меня услышишь, скутер начал терять обороты и заглох, я опешил и не знал что делать, отащил его на тратуар и давай тыркать киком(так как акума у меня не было, собирался покупать) бесполезно, пришел в гараж, стал выяснять в чем же причина, докопался ажно до магнеты(обращаю ваше внимание что она справа) смотрю, у меня трешина на одном из магнитов на крышке ротора, я проконсультировался со знающими людьми, мне сказали что ее нужно менять, я купил новую, более лучшую с дополнительной металической защитой этих магнитов, поставил, реакции ноль, не заводится ни в какую, даже акум от машины подцеплял и крутил электростартером, ни чего, брызгал бенз под свечу, ни чего не изменилось, искра есть, и причем достаточно ярковыраженная, потом до меня дошло и я выкрутил свечу, смотрю, она мокрая, но мокрая она в масле, бензом даже и не пахнет, думаю, значит карб дурит, разобрал его, все жеклеры продул, все прочистил до кошачьего блеска, поставил наместо, ни чего не изменилось! нед бензина в целиндре! лепестковый клапон в порядк, покрутишь элетростартер, в отстойнике скапливается бензин! компрессия отличная, когда крутишь эл. стартер, дырку под свечу пальцем хрен удержишь! помогите пожалуйста, я уже голову себе сломал, пол года с ним мучаюсь!
|
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:18 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
проверь вакум от карба к клапану(и его тоже)
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:34 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Уточните пожалуйста, не понял! Про какой клапан Вы имеете ввиду! И как проверить вакуум? Если речь идет о герметичности так сказать прилегания самого карбюратора к двигателю, то я ее герметиком промазал перед тем как на место поставить, да и вообше, так резко что могло случится? Не в герметичности на мой взгляд дело...
Сообщение отредактировал Lom@nos - Вторник, 26.06.2012, 18:37 |
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:40 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:42 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А Вы думаете дело в нем? что с ним могло так резко случится?
Добавлено (26.06.2012, 18:42) --------------------------------------------- Да и вообше, я пробовал отсоеденять шланг подачи бензина он карбюратора и крутить стартером, из шланга бензин льется, значит бензоклапан впорядке
Сообщение отредактировал Lom@nos - Вторник, 26.06.2012, 18:43 |
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:44 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
бенз или из за него не может идти или из за карбы, еще можно проверить лепестки,(герметичность, может где то воздух сосет)
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:45 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Меня настараживает то что в карб бенз заходит, собирается в отстойнике, а дальше не идет, лепестки и игла в порядке
|
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:45 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (Lom@nos) Да и вообше, я пробовал отсоеденять шланг подачи бензина он карбюратора и крутить стартером, из шланга бензин льется, значит бензоклапан впорядке вакум есть, может тогда лепестки не в поряде
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:47 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Карб почти новый, я с ним буквально неделю ездил, за это время на мой взгляд с лепестками ни чего случится не могло
|
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:48 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:49 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Меня настараживает вот еше что, где-то за неделю до поломки, у меня была похожая ситуация, только я его завел, как он начал страшно ззудеть опять же слева, но обороты не потерял и не заглох, я уменьшил холостые обороты, и ззудение пропало
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:29 | Сообщение # 12 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Среда, 27.06.2012, 18:22 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Все, докапался я до истены! Это одно колечко на поршне разлетелось, сам поршень в кашу, целиндр тоже покарежило, в обшем попадос...
Сообщение отредактировал Lom@nos - Среда, 27.06.2012, 19:04 |
|
| |
v1ados | Дата: Среда, 27.06.2012, 21:23 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
популярная проблема((((
|
|
| |
Lom@nos | Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:56 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А сколько Б/У целиндр стоит, ни кто не знает?
|
|
| |
v1ados | Дата: Четверг, 28.06.2012, 21:13 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
я за 1450р взял : кольца, поршень, цилиндр, палец
|
|
| |
|
|