Дозирующая игла!
|
|
TAHK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 10:36 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Monax | Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:23 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
|
разобрать карб и посмотреть в отверствие от воздушного фильтра, когда газуешь там гильза с иглой должна подниматься. ну соответственно разбери саму иглу и поставь ее в среднее пложение
|
|
| |
TAHK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:51 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ты не понял!Ты мне сейчас про акселераторную иглу сказал....а мне надо про электроклапан (игла обогощения топлива кислородом)...она не срабатывает...что может быть и где имнно?в какой части проводки или что?
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:59 | Сообщение # 4 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
TAHK, вообще наврятли не запускается из-за электроклапана. Он конечно помогает при запуске, но только помогает. И без него всё должно запускаться. Какой цвет у свечи после попыток запустить? Она мокрая или сухая? Искра есть?
|
|
| |
TAHK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:41 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да есть искра!это игла обогощения...она вообще не воздух не пропускает во внутрь хотя должна...
|
|
| |
GG | Дата: Среда, 13.06.2012, 00:11 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
TAHK, тот электроклапан действительно помогает при старте он подает чуток бенза через трубочку в поплавковой камере а через пару минут закрывается так как нагревается элемент внутри клапана и опускает иглу во.У меня как оказалась он по ходу давно не работает да и трубочку сломал уронив карб на пол,короче я его подкрутил почти впритык к ее "седлу" и норм, а при запуске прикрываю воздухан тряпочкой дырк он завелся пробздел маленька и поехал(ну это конечно временно до покупки нового карба),еще посмотри свечку на способность искрообразование ну и наличие поступления бенза в карб и еще, одно, влей в цилиндр не большого объема шприц бенза и дыркни
|
|
| |
TAHK | Дата: Среда, 13.06.2012, 06:21 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
GG, спасибо! А можно еще чуток по подробнее...как и что а то я НУБ в этом деле
|
|
| |
GG | Дата: Среда, 13.06.2012, 12:19 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
|
|
| |
TAHK | Дата: Среда, 13.06.2012, 14:11 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
GG, Это уже все сделано....как проверить работоспособость этого электроклапана....как он должен работать???к которому подходит два проводка...куда что и как...другого просто ни как не может быть...Заранеее спачсибо
|
|
| |
GG | Дата: Среда, 13.06.2012, 15:20 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (TAHK) как проверить работоспособость этого электроклапана. Ладно раскрою тайны Вселенной!! Держа обоготитель в "руках" замерь вылет кончика иглы к пластиковому корпусу (узнаешь данные в спокойном состоянии ,накинь провода обоготителя на акум вроде нет разници какой ,куда,провод подключать так как они нагревают графитную таблеточку или пес ее знает с чего она,короче... кидай провода обогатителя на акум и жди минут так 2-5 должна игла вытянуться примерно на 3 мм,а мож и больше и до 5мм. В общем если продержишь ее минут 5 и она вообще никак не реагирует, то выводы можешь сделать и сам
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 13.06.2012, 17:29 | Сообщение # 11 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
TAHK, ты смысл этого электроклапана понимаешь? Он изначально "открыт", и обогащает смесь. Просто после прогрева он закрывает канал. То что он не работает (вдруг) никак не повлияет на запуск. Это повлияет на то, что он у тебя жрать бензин будет как 5и-литровый мустанг.
|
|
| |
GG | Дата: Среда, 13.06.2012, 17:49 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Это повлияет на то, что он у тебя жрать бензин будет как 5и-литровый мустанг ДА! как у меня поэтому я его и прикрутил почти до конца. О, а тут встречный вопрос ктото менял жиклеры?если да то от какого производителя (карб MIKUNI тип 2)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 13.06.2012, 17:57 | Сообщение # 13 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
GG, это лучше в соответствующей теме спрашивать... Тут парню помогаем
|
|
| |
Krushka | Дата: Четверг, 14.06.2012, 01:43 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
Я сталкивался с таким:
Свеча новая, поршневая нормальная, карб полностью рабочий... Искра есть...но никак не заводится!!! Что я только не делал!!!
Чисто ради прикола подкинул другой коммутатор...и что вы думаете?
|
|
| |
TAHK | Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:23 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
Monax | Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:56 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
|
после того как завел вытаскивай тряпку
|
|
| |
GG | Дата: Четверг, 14.06.2012, 20:56 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (Monax) после того как завел вытаскивай тряпку
|
|
| |
TAHK | Дата: Пятница, 15.06.2012, 11:26 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я вытащил он на малых глохнет(((
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 15.06.2012, 12:18 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (TAHK) следовательно причина всему иголка Да уже сказали что она не может вредить запуску, наоборот) Причин может быть много почему нет холостых.. Например низкая компрессия, лепестковый клапан (тут верно говорили о том как его проверить), еще герметичность кривошипной камеры. Сальники менял, а как с прокладками? Искра на низких оборотах хорошая? Впускной коллектор (патрубок) всасывает в себя хорошо на низких оборотах? Сразу хочу сказать- обогатительная игла совсем ни при чем! у меня была такая же проблема, причина в другом. Говорят что обогатительную иглу можно подстраивать на китае, на сузуки по-моему нет такого, тут просто до конца завинчиваешь её и всё, уже всё настроено
|
|
| |
GG | Дата: Пятница, 15.06.2012, 13:51 | Сообщение # 20 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
|
TAHK, Quote (S(m)@®t) Например низкая компрессия, лепестковый клапан (тут верно говорили о том как его проверить), еще герметичность кривошипной камеры. Вот видешь человек то же дело говорит! Я кстати на прошлой неделе движок расколол изза паршивой работы заводился чуток дыркал и глох,поменял сальники посдил на герметик новые прокладки подлампичил клапан и уже стало лучше,но всеравно плохо заводится , причина в растянутых пружинках сцепления - на малых оборотах уже срабатывает(холостые).
|
|
| |