Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2545
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Дозирующая игла!
TAHKДата: Вторник, 12.06.2012, 10:36 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
После зимы мопед перестал заводиться....точнее один раз завелся и заглох с тех пор мозг парит конкретно...Потом вообще перестал заводиться...Проверили лепестковый клапан все нормально (почистили на всякий случай),карбюратор новый купил,поршневая все нормально,сальники все поменял!И по колесу пинал...Рэле,стартер все работает.....последнее что может быть это Дозирующая игла...она несрабатывает походу....карбюратор заливает бензином конкретно...лепестки точно не могут я новые ставил...Ребят поясните как и что сделать что бы игла работала нормально заранее спасибо! cry cry cry cry

Добавлено (12.06.2012, 10:36)
---------------------------------------------
Опечатался вверху!Топливо вообще не проходит...игла не срабатывает!Помогите пожалуйста как где и что...как проверить ее работоспособность? sad sad sad

 
MonaxДата: Вторник, 12.06.2012, 11:23 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
разобрать карб и посмотреть в отверствие от воздушного фильтра,
когда газуешь там гильза с иглой должна подниматься. ну соответственно разбери саму иглу и поставь ее в среднее пложение
 
TAHKДата: Вторник, 12.06.2012, 12:51 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты не понял!Ты мне сейчас про акселераторную иглу сказал....а мне надо про электроклапан (игла обогощения топлива кислородом)...она не срабатывает...что может быть и где имнно?в какой части проводки или что?
 
metallica2000Дата: Вторник, 12.06.2012, 12:59 | Сообщение # 4
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
TAHK, вообще наврятли не запускается из-за электроклапана. Он конечно помогает при запуске, но только помогает. И без него всё должно запускаться. Какой цвет у свечи после попыток запустить? Она мокрая или сухая? Искра есть?


 
TAHKДата: Вторник, 12.06.2012, 13:41 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
да есть искра!это игла обогощения...она вообще не воздух не пропускает во внутрь хотя должна...
 
GGДата: Среда, 13.06.2012, 00:11 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
TAHK, тот электроклапан действительно помогает при старте он подает чуток бенза через трубочку в поплавковой камере а через пару минут закрывается так как нагревается элемент внутри клапана и опускает иглу во.У меня как оказалась он по ходу давно не работает да и трубочку сломал уронив карб на пол,короче я его подкрутил почти впритык к ее "седлу" и норм, а при запуске прикрываю воздухан тряпочкой дырк он завелся пробздел маленька и поехал(ну это конечно временно до покупки нового карба),еще посмотри свечку на способность искрообразование ну и наличие поступления бенза в карб и еще, одно, влей в цилиндр не большого объема шприц бенза и дыркни yes
 
TAHKДата: Среда, 13.06.2012, 06:21 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
GG, спасибо! biggrin А можно еще чуток по подробнее...как и что а то я НУБ в этом деле cranky cranky cranky
 
GGДата: Среда, 13.06.2012, 12:19 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TAHK)
А можно еще чуток по подробнее...

Что именно?!
Ты проделай данные манипуляции это займет 5-10 минут.Если не помогает то можно грешить на карб или лепестковый клапан еще можно пойти пошагово!
1.Подыркай кик стартером раз 10-15 но без вкл зажигания таким образом ты заполнишь карб бензином и чуток маслеца подойдет в движок.
2.Вкрути чистую,а главно рабочую свечу (у меня и на отечественных ездеет АД 14 вроде для мотоцикла)
3.Затули тряпкой воздушный фильтр ("отверстие "снизу воздухана прям можна ее слегка засунуть).
4.И маслааай ножкой (тока не эл.стартером) biggrin
Ну и вернусь к началу Если таки не зарычал твой зверёк то разбирай карбурато промывай продувай,лепестковый клапан откручивай и прям как в "Спасатели Малибу" рот-в-рот biggrin , вдыхай всебя если сифонит то нужно притереть седла клапана, ну а если еле-еле просачивается воздух то не нужно cool
Собираем все это дело обратно и е ....ся дальше smile
 
TAHKДата: Среда, 13.06.2012, 14:11 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
GG, Это уже все сделано....как проверить работоспособость этого электроклапана....как он должен работать???к которому подходит два проводка...куда что и как...другого просто ни как не может быть...Заранеее спачсибо
 
GGДата: Среда, 13.06.2012, 15:20 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TAHK)
как проверить работоспособость этого электроклапана.

Ладно раскрою тайны Вселенной!! biggrin
Держа обоготитель в "руках" замерь вылет кончика иглы к пластиковому корпусу (узнаешь данные в спокойном состоянии ,накинь провода обоготителя на акум вроде нет разници какой ,куда,провод подключать так как они нагревают графитную таблеточку или пес ее знает с чего она,короче... кидай провода обогатителя на акум и жди минут так 2-5 должна игла вытянуться примерно на 3 мм,а мож и больше и до 5мм.
В общем если продержишь ее минут 5 и она вообще никак не реагирует, то выводы можешь сделать и сам cool
 
metallica2000Дата: Среда, 13.06.2012, 17:29 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
TAHK, ты смысл этого электроклапана понимаешь? Он изначально "открыт", и обогащает смесь. Просто после прогрева он закрывает канал. То что он не работает (вдруг) никак не повлияет на запуск. Это повлияет на то, что он у тебя жрать бензин будет как 5и-литровый мустанг.


 
GGДата: Среда, 13.06.2012, 17:49 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Это повлияет на то, что он у тебя жрать бензин будет как 5и-литровый мустанг

ДА! как у меня biggrin biggrin biggrin поэтому я его и прикрутил почти до конца.
О, а тут встречный вопрос ктото менял жиклеры?если да то от какого производителя (карб MIKUNI тип 2)
 
metallica2000Дата: Среда, 13.06.2012, 17:57 | Сообщение # 13
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
GG, это лучше в соответствующей теме спрашивать... Тут парню помогаем smile


 
KrushkaДата: Четверг, 14.06.2012, 01:43 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
Я сталкивался с таким:

Свеча новая, поршневая нормальная, карб полностью рабочий...
Искра есть...но никак не заводится!!! Что я только не делал!!!

Чисто ради прикола подкинул другой коммутатор...и что вы думаете? biggrin
 
TAHKДата: Четверг, 14.06.2012, 14:23 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят спасибо большое всем!Есть комутатор попробую поставить.....напишу что получиться smile

Добавлено (14.06.2012, 14:23)
---------------------------------------------
Кароче вот что я имею на сейчас!
затыкаю воздухан,выкручиваю газульку на всю...заводиться но не работает на холостом ходе (на малых оборотах)-глохнет сразу...следовательно причина всему иголка!Т.к она являеться одной из причин нормального холостого хода...что мне сделать?и как именно что бы оживить этот самый обоготитель???Ребят пожалуйста помогите очень прошу! fear fear fear fear fear

 
MonaxДата: Четверг, 14.06.2012, 17:56 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
после того как завел вытаскивай тряпку
 
GGДата: Четверг, 14.06.2012, 20:56 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Monax)
после того как завел вытаскивай тряпку

biggrin up
 
TAHKДата: Пятница, 15.06.2012, 11:26 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вытащил он на малых глохнет(((
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 12:18 | Сообщение # 19
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (TAHK)
следовательно причина всему иголка

wacko
Да уже сказали что она не может вредить запуску, наоборот)
Причин может быть много почему нет холостых..
Например низкая компрессия, лепестковый клапан (тут верно говорили о том как его проверить), еще герметичность кривошипной камеры.
Сальники менял, а как с прокладками?
Искра на низких оборотах хорошая? Впускной коллектор (патрубок) всасывает в себя хорошо на низких оборотах?
Сразу хочу сказать- обогатительная игла совсем ни при чем! у меня была такая же проблема, причина в другом.
Говорят что обогатительную иглу можно подстраивать на китае, на сузуки по-моему нет такого, тут просто до конца завинчиваешь её и всё, уже всё настроено
 
GGДата: Пятница, 15.06.2012, 13:51 | Сообщение # 20
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
TAHK,
Quote (S(m)@®t)
Например низкая компрессия, лепестковый клапан (тут верно говорили о том как его проверить), еще герметичность кривошипной камеры.

Вот видешь человек то же дело говорит!
Я кстати на прошлой неделе движок расколол изза паршивой работы заводился чуток дыркал и глох,поменял сальники посдил на герметик новые прокладки подлампичил клапан и уже стало лучше,но всеравно плохо заводится , причина в растянутых пружинках сцепления - на малых оборотах уже срабатывает(холостые).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000