Капиталка двигателя
|
|
SeXuS | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:39 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем доброго времени суток) Вообщем купил себе конструктор Лего под кодовым названием Сузуки Сепия. По номеру понял что у меня СА1НА. Конструктором обозвал потому, что привез мопед в трех мешках и одном ящике. Розборка двигла показала-коленвал на мусорку. Соответственно и коренные. Вобщем взял колено, керенные, сальники, поршневую. Коренные буду ставить на гарячюю(другим методам категорически не доверяю) Думаю на днях начать сборку, но есть парочка вопросиков. Во-первых, как "скалывать" половинки лучше? На герметике или делать прокладку? Во-вторых, лепестковый клапан у меня железный(по все видимости чайна). Он был загнут немного. Итог-щель. Можно ли его загнуть назад и надалго ли это? Во-третьих, можно ли лепесток посадить на герметик(ато с прокладками тугова-то как-то)? п.с. И вообще какие есть ньюансы по сборке сузуки? До этого были только хонды, там все знаю. Впринцепи, мотор он и в Африке мотор, но мало ли!
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:45 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (SeXuS) как "скалывать" половинки лучше? На герметике или делать прокладку? Вообще, дело вкуса и своей философии... Одни говорят, лучше прокладку, другие - герметик.
Quote (SeXuS) Можно ли его загнуть назад и надалго ли это? Можно перевернуть конечно, но лучше проверить сам домик на герметичность, т.е. плотность прилегания этих лепестков к домику при "вдувании", и плотность прилегания самого домика к впускному патрубку (это важно, особенность сепий такая...)
Quote (SeXuS) можно ли лепесток посадить на герметик в смысле? домик? лепестки нельзя на герметик, это ж клапан...
Quote (SeXuS) И вообще какие есть ньюансы по сборке сузуки? да вроде нет кололи и хондовский, и сузучный, как ты правильно заметил: мотор, он и в Африке мотор!
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:52 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (SeXuS) На герметике или делать прокладку?
Я скока слышал, у нас все мастера на герметик садят. Я тоже на герметик садил.
Quote (SeXuS) Можно ли его загнуть назад и надалго ли это?
Смотря какое изначальное состояние металла и смотря как загнешь)) А так можно, я подгибал, там главное не переусердствовать)))
Quote (SeXuS) Во-третьих, можно ли лепесток посадить на герметик
Можно в принципе. Я вот в последний разбор прилипшие прокладки порвал, посадил просто на герметик.
Quote (SeXuS) И вообще какие есть ньюансы по сборке сузуки?
Трубки на маслонсосе. Осторожнее с ними, у многих когда шланги одевают они отламываются. Латунь. Но можно припаять.Добавлено (24.05.2012, 22:52) --------------------------------------------- Еще нюанс домик лучше на герметик к патрубку, патрубок, хоть с прокладкой хоть без - тоже на герметик, и карбюратор тоже к патрубку на герметик!.... чтобы не сосало))))
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
SeXuS | Дата: Четверг, 24.05.2012, 22:59 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) в смысле? домик? лепестки нельзя на герметик, это ж клапан... ну конечно же сам домик в местах где контакт со корпусом мотора и впускным колектором
Quote (zefe) Я скока слышал, у нас все мастера на герметик садят. Я тоже на герметик садил. Я просто не один мотор собрал(и все хондовские) и всегда на герметике. Проблем не было. Но где-то здесть на форуме нашол, что если без прокладки , то какя-то фигня меняется(впервые такое слышу).
Quote (metallica2000) ...плотность прилегания самого домика к впускному патрубку (это важно, особенность сепий такая...) Ясно. Учту!
Quote (zefe) Трубки на маслонсосе. Осторожнее с ними, у многих когда шланги одевают они отламываются. Латунь. Но можно припаять. Я снял только шланг, который от маслобака идет. Остальные не рискнул трогать. Кстати, как-то проверить его можна? Насколько понял, без масла в баке ездить нельзя(даже если в бенз добавить масло). Типа коренные хуже мажуться!
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:12 | Сообщение # 5 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:30 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (SeXuS) всегда на герметике. Проблем не было. Но где-то здесть на форуме нашол, что если без прокладки , то какя-то фигня меняется Ничего не меняется. Что сузуки что хонда - в этом плане тут всё одинаково. Так что спокойно маж герметиком. Мне он просто не нравится, я усердно вырезал прокладку и посадил на неё, всё работает и нет проблем. Так тоже можно, просто этот вариант сложнее. Под лепестковый я вообще прикольную прокладку вырезал. Одна и тажа прокладка герметизирует и домик к коллектору и коллектор к движку. Вырезается не сложно. Просто делая отпечаток на бумаге, а по ней вырезаешь паранит.. Лепестки я бы на твоем месте сменил бы. Хотябы китай. Тоже держатся норм.
|
|
| |