Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 922
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
звенит в двигателе
Alex99Дата: Вторник, 22.05.2012, 07:39 | Сообщение # 1
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем привет! Езжу на sepia, цпг 65сс (400 км), коленвал уже луфтит, сильного стука нет (слегка слегка, сказали будет еще долго ездить))
Но если еду около 50 км/ч (обороты максимальные), то слышно слегка звон с цпг, особенно если резко сбросить газ.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 12:19 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Alex99)
слышно слегка звон с цпг

Кольца звенят ?
Quote (Alex99)
коленвал уже луфтит

Говорят что даже для 65 куб надо колено усиленное, т.к. долго всё равно не протянет..

Добавлено (22.05.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Кстати что за цпг 65сс? от какого производителя? какую максималку делаешь? при каких грузах? редуктор не менял?

 
Alex99Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:58 | Сообщение # 3
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Кольца звенят ?

Не знаю, как бы проверить.. Сегодня попробую звук записать.

Quote
Говорят что даже для 65 куб надо колено усиленное, т.к. долго всё равно не протянет..

А недавно слышал от чувака одного (ремонтирует китайские скутеры), что коленвал менять до 70сс не требуется (мало верится).
Quote
Кстати что за цпг 65сс? от какого производителя? какую максималку делаешь? при каких грузах? редуктор не менял?

Гильза от 50сс скорее всего сильно расточенная (движок в ремонт отдавал, сказали 65сс поставят) SSE.

Максималка прежняя - 55 км/ч, ничего не трогал.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 17:02 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Alex99)
Максималка прежняя - 55 км/ч

Там без замены шестерен редуктора ничего не сделаешь, я тебе как чел с опытом говорю.
С тюнингом вариатора можно до 60 выжить максимум на оч высоких оборотах.
А зачем тогда еще ставить 65 кубов как только ради максималки.. динамику повысить легко можно грузами на 5 грамм, проверено.
Quote (Alex99)
А недавно слышал от чувака одного (ремонтирует китайские скутеры), что коленвал менять до 70сс не требуется

На китайских 4т. многие говорят что не надо. На сузуки говорят что слабенький коленвал.
Quote (Alex99)
Гильза от 50сс скорее всего сильно расточенная

Что то не верится что до 65 кубов её можно расточить. При расточке совсем небольшая прибавка в объеме
Quote (Alex99)
Кольца звенят ? Не знаю, как бы проверить..

Если дзынь дзынь высокочастотный, то кольца, там нечему больше звенеть.. там может только стучать.
У меня у самого одно кольцо звенит, т.к. немного криво его расточил, продавец левое кольцо дал, а другого у него не было, а скутер надо было срочно сделать...
В общем ничего страшного я считаю, ехать будет,но со звоном.
 
sanjaДата: Вторник, 22.05.2012, 17:25 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Там без замены шестерен редуктора ничего не сделаешь, я тебе как чел с опытом говорю. С тюнингом вариатора можно до 60 выжить максимум на оч высоких оборотах.

на стоке можно выжать 65-67, а с горки 70-75км/ч без тюнинг вариатора и редуктора(нужно доработать стоковые детали)
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 17:30 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (sanja)
на стоке можно выжать 65-67, а с горки 70-75км/ч без тюнинг вариатора и редуктора(нужно доработать стоковые детали)

Как же ты это сделаешь? поднимешь обороты далеко за предел?
Я считаю что котел на 65 кубов потянет измененный редуктор и это самый разумный тюнинг..ехать на 10 000 и выше оборотах 50 и даже 70 тоже не дело..


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 22.05.2012, 17:31
 
sanjaДата: Вторник, 22.05.2012, 21:07 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
Как же ты это сделаешь? поднимешь обороты далеко за предел?

Жертвуя динамикой на старте до 3-5км.ч, а дальше розгон норм! ответная щека от джога, на наждачке снимаем гострый край в центре варика чтобы щёки сошлись ближе, на джоговской щеке делаем тоже самое! я пол лета так проездил, пока не купил варик дайтоны!
Quote (S(m)@®t)
Я считаю что котел на 65 кубов потянет измененный редуктор и это самый разумный тюнинг..ехать на 10 000 и выше оборотах 50 и даже 70 тоже не дело..

какие 10000 не выше 7500)))) то что на коробке пишет 65кубиков есть не больше как 55кубиков))))
 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 21:49 | Сообщение # 8
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (sanja)
без тюнинг вариатора и редуктора

Quote (sanja)
ответная щека от джога, на наждачке снимаем гострый край в центре варика чтобы щёки сошлись ближе

Ты говоришь без тюнинга варика и редуктора..
из варика что то немного можно выжить-я согласен и сам убедился..
 
sanjaДата: Вторник, 22.05.2012, 22:01 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
S(m)@®t, сходи на рынок и посмотри на щеку от джога! тогда увидиш разницу в уле щеки и там втулка входит в средину шкива!

Добавлено (22.05.2012, 22:01)
---------------------------------------------
я с 52 км добилса на стоке на прямой до 65км.ч! И поверь я много перепробывал конфигураций, в день по 10 раз розбирал собирал трансмисию(разные ролики, варики,ремни)

 
S(m)@(r)tДата: Вторник, 22.05.2012, 22:06 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Хех, мне бы щас с сальниками доконца решить бы проблему...
что то наша беседа на две темы растянулась biggrin
может там продолжим...
 
Alex99Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:21 | Сообщение # 11
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
выяснилась в чем причина была - дребезжала защита глушителя.... на всякий случай сьездил в "сервис", посмотрели всё ок.


SUZUKI SEPIA AF 50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000