Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Третье кольцо
[rpa4u]UnSaNeДата: Пятница, 13.01.2012, 22:16 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
парни чтоб не создавать тему я тут спрошу)) не кто не задумывался о врезании третьего кольца на поршень?или может быть кто то делал такое?
 
SourceForceДата: Пятница, 13.01.2012, 23:06 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
[rpa4u]UnSaNe, О_о Нафига!? И то что их там два, это не просто так! Одно компрессионное, другое - маслосъемное! Даже думать забудь про третье!) Вот лучше почитать)


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
MakcДата: Пятница, 13.01.2012, 23:42 | Сообщение # 3
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (SourceForce)
Нафига!?

в далекие советские времена, вроде как, так делали... по-моему, это делали для повышения компрессии...еще увеличивалась тяга


=).....
 
[rpa4u]UnSaNeДата: Суббота, 14.01.2012, 14:13 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Makc, мой отец такое на риге 13 делал у величивалась компрессия и скорость он говорит .. я не знаю может попробовать?
 
MakcДата: Суббота, 14.01.2012, 15:55 | Сообщение # 5
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
[rpa4u]UnSaNe, на счет скорости я не уверен...говорили что да..чуть может быстрее, но не заметно особо) но тяга сто процентов лучше


=).....
 
[rpa4u]UnSaNeДата: Суббота, 14.01.2012, 19:02 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
не знаю можно попробовать))
 
ПотеRпимДата: Суббота, 14.01.2012, 22:44 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: -1
Статус: Offline
Quote (|rpa4u|UnSaNe)
не кто не задумывался о врезании третьего кольца на поршень?


на диофоруме обсуждалось. Затея бред ибо тяга поднимется но увеличится трение как факт перегрев быстрее и максималка ниже. Плюс очень геморно это сделать. Игра не стоит свечь biggrin


stels tactic 50 2t, honda dio 35sr, suzuki sepia, suzuki sepia-139qmb, suzuki sepia H20(sepia+katana)
 
FillexxxДата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:55 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
Да да тоже про это где-то читал а вот где не помню.На Карпатах стояло скорость выросла на пару километров за то пёр как трактор.Потом хотел сделать так и на Sepii остановило то что поршневые спорт класса идут с одним кольцом , потом много про это читал на просторах интернета понял что не стоит.Если бы в то время когда был карпаты был интернет,не стал бы делать третье кольцо.:D
 
ICTPEJIOKIДата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
на всех двухтактных гоночных моторах одно кольцо, причем очень тонкое, меньше трение, нагрев, износ цилиндра и больше КПД. Но приходится чаще менять кольцо, не от того что оно больше изнашивается (как раз наоборот) просто от того что оно одно. На некоторых моторах ставили два кольца в одну канавку с разносом замков. Три кольца однозначно не эффективны.

Добавлено (29.03.2012, 21:35)
---------------------------------------------

Quote (Fillexxx)
Если бы в то время когда был карпаты был интернет,не стал бы делать третье кольцо.:D

в те времена, на моем пионере с мотором v 50, сняли нижнее кольцо, заглушили нижнюю канавку с четырех сторон штифтами, полностью перепилили гильзу с рубашкой (три выхлопных, два дополнительных косых продувочных канала), переделали колено в полнощекое, установили мотоплат в перевернутом виде,перенесли сцепление с колена на большую шестерню, поставили коробку от v 50 с ножным переключением, поджали голову, карбюратор с диффузором 24 мм. Мотор вваливал так что было трудно поверить что это v 50. И никакого интернета.
 
zefeДата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Ребят, интересно обсудить такую тему:

Что если проточить еще одну канавку и поставить 3 кольцо?

Сам делать пока не собираюсь.

Предложения типо, "японцы не дураки, что не ставят" понятны, но хочется поразмышлять на тему шире.

Желательно из реального опыта, своего и знакомых; но и теоретические сведения будут интересны.
-------------------
Просто мне сегодня пацаны рассказывали как они в свое время на Ижах и других мопедах и мотоциклах ставили.

Повышалась мощность, с места рвал аж. Максималка не сильно повышалась, но именно "дурь" появлялась и тяга.

При этом перегрева не было.

Вот предложили мне такую тему, но я пока не хочу...

[moved]Двигатель[/moved]


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт


Сообщение отредактировал metallica2000 - Вторник, 15.05.2012, 17:21
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 11
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Обсуждалось здесь уже где то, тему замяли т.к. пришли все к выводу что нецелесообразно.
Верно сказали что максималка не повышается, повышается тяга. Спортивные фирмы вообще делают одно кольцо. Что еще хочешь знать?


Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 15.05.2012, 00:32
 
zefeДата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (S(m)@®t)
пришли все к выводу что нецелесообразно.


Почему?

Может на сотке будет целесообразным?


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
S(m)@(r)tДата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 13
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Я не помню всего, но аргументы были очень убедительными. Попробую найти тему, надеюсь админы мне помогут.
 
tohaДата: Четверг, 29.03.2012, 21:36 | Сообщение # 14
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
Увеличение потерь на трение перевесит выигрыш в герметичности. И износ цилиндра сильно возрастает. На спортивных действительно ставят одно, а то и не одного. Обороты свыше 15000 кольца аж плавятся наверное. wacko
 
metallica2000Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:20 | Сообщение # 15
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Вот, теперь всё в одном месте...


 
zefeДата: Вторник, 15.05.2012, 21:22 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin


Suzuki Address 100

Xiong Feng 125

Мой музыкальный сайт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000