Третье кольцо
|
|
[rpa4u]UnSaNe | Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:16 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
|
парни чтоб не создавать тему я тут спрошу)) не кто не задумывался о врезании третьего кольца на поршень?или может быть кто то делал такое?
|
|
| |
SourceForce | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:06 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
[rpa4u]UnSaNe, О_о Нафига!? И то что их там два, это не просто так! Одно компрессионное, другое - маслосъемное! Даже думать забудь про третье!) Вот лучше почитать)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
Makc | Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:42 | Сообщение # 3 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Нафига!? в далекие советские времена, вроде как, так делали... по-моему, это делали для повышения компрессии...еще увеличивалась тяга
=).....
|
|
| |
[rpa4u]UnSaNe | Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:13 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Makc, мой отец такое на риге 13 делал у величивалась компрессия и скорость он говорит .. я не знаю может попробовать?
|
|
| |
Makc | Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:55 | Сообщение # 5 |
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
|
[rpa4u]UnSaNe, на счет скорости я не уверен...говорили что да..чуть может быстрее, но не заметно особо) но тяга сто процентов лучше
=).....
|
|
| |
[rpa4u]UnSaNe | Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:02 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
|
не знаю можно попробовать))
|
|
| |
ПотеRпим | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:44 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: -1
Статус: Offline
|
Quote (|rpa4u|UnSaNe) не кто не задумывался о врезании третьего кольца на поршень?
на диофоруме обсуждалось. Затея бред ибо тяга поднимется но увеличится трение как факт перегрев быстрее и максималка ниже. Плюс очень геморно это сделать. Игра не стоит свечь
stels tactic 50 2t, honda dio 35sr, suzuki sepia, suzuki sepia-139qmb, suzuki sepia H20(sepia+katana)
|
|
| |
Fillexxx | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 08:55 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
|
Да да тоже про это где-то читал а вот где не помню.На Карпатах стояло скорость выросла на пару километров за то пёр как трактор.Потом хотел сделать так и на Sepii остановило то что поршневые спорт класса идут с одним кольцом , потом много про это читал на просторах интернета понял что не стоит.Если бы в то время когда был карпаты был интернет,не стал бы делать третье кольцо.:D
|
|
| |
ICTPEJIOKI | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
|
на всех двухтактных гоночных моторах одно кольцо, причем очень тонкое, меньше трение, нагрев, износ цилиндра и больше КПД. Но приходится чаще менять кольцо, не от того что оно больше изнашивается (как раз наоборот) просто от того что оно одно. На некоторых моторах ставили два кольца в одну канавку с разносом замков. Три кольца однозначно не эффективны.Добавлено (29.03.2012, 21:35) ---------------------------------------------
Quote (Fillexxx) Если бы в то время когда был карпаты был интернет,не стал бы делать третье кольцо.:D в те времена, на моем пионере с мотором v 50, сняли нижнее кольцо, заглушили нижнюю канавку с четырех сторон штифтами, полностью перепилили гильзу с рубашкой (три выхлопных, два дополнительных косых продувочных канала), переделали колено в полнощекое, установили мотоплат в перевернутом виде,перенесли сцепление с колена на большую шестерню, поставили коробку от v 50 с ножным переключением, поджали голову, карбюратор с диффузором 24 мм. Мотор вваливал так что было трудно поверить что это v 50. И никакого интернета.
|
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Ребят, интересно обсудить такую тему:
Что если проточить еще одну канавку и поставить 3 кольцо?
Сам делать пока не собираюсь.
Предложения типо, "японцы не дураки, что не ставят" понятны, но хочется поразмышлять на тему шире.
Желательно из реального опыта, своего и знакомых; но и теоретические сведения будут интересны. ------------------- Просто мне сегодня пацаны рассказывали как они в свое время на Ижах и других мопедах и мотоциклах ставили.
Повышалась мощность, с места рвал аж. Максималка не сильно повышалась, но именно "дурь" появлялась и тяга.
При этом перегрева не было.
Вот предложили мне такую тему, но я пока не хочу...
[moved]Двигатель[/moved]
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
Сообщение отредактировал metallica2000 - Вторник, 15.05.2012, 17:21 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Обсуждалось здесь уже где то, тему замяли т.к. пришли все к выводу что нецелесообразно. Верно сказали что максималка не повышается, повышается тяга. Спортивные фирмы вообще делают одно кольцо. Что еще хочешь знать?
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 15.05.2012, 00:32 |
|
| |
zefe | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) пришли все к выводу что нецелесообразно.
Почему?
Может на сотке будет целесообразным?
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:35 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я не помню всего, но аргументы были очень убедительными. Попробую найти тему, надеюсь админы мне помогут.
|
|
| |
toha | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:36 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Увеличение потерь на трение перевесит выигрыш в герметичности. И износ цилиндра сильно возрастает. На спортивных действительно ставят одно, а то и не одного. Обороты свыше 15000 кольца аж плавятся наверное.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:20 | Сообщение # 15 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Вот, теперь всё в одном месте...
|
|
| |
zefe | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:22 | Сообщение # 16 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 9
Статус: Offline
|
Suzuki Address 100
Xiong Feng 125
Мой музыкальный сайт
|
|
| |