|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Не заводиться скутер!
|
|
TeaDrinker | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:51 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я новичёк на форуме извените если что не так,вообщем такая проблема,как катаюсь на своей Suzuki sepii и он на ходу потерял резко скорость и больше не завёлся,разобрали,оказалось дело в поршневой,ну поменяли поршневую,катался катался вроде всё хорошо,но на третий день опять скутер заглох и не заводиться,компресии нет,еще пока не разбирал но думаю дело снвоа в поршневой,вот хочу узнать по каким причинам приходит конец поршневой?извените если создаю похожую тему!
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:58 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
может масла нехватает или кончилось а так бы поршневую сними и фото выложи тут поточнее скажем когда увидим! скажем из- за чего
|
|
| |
TeaDrinker | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:29 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
масло хорошее за 700 рублей,пол бачёнка еще!Добавлено (07.05.2012, 19:29) --------------------------------------------- Друг говорит что дело в коленвале,может ли он как то повлиять на поршень? а может ли быть причина в ремне?так как он у меня плохой!
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Вторник, 08.05.2012, 05:05 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
скорее всего у тебя в картере чтото лишнее болтаеться что портит цпг
|
|
| |
BlackFox | Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:05 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
фото убитой поршневой в студию, тогда уже сможем тебе что то подсказать! А так очень мало инфы! TeaDrinker прав наверно! Вполне возможно!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:52 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Смотря из-за чего дохнет поршневая. Если есть вмятины,сколы на поршне(цилиндре), то это инородный предмет.Бывает что игольчатый подшипник сыпется, бывает плохая герметизация воздушного канала. Если следы перегрева - то непоступление масла (чаще всего засоряются маслоканалы) В общем в этом случае надо посмотреть ход масла, идёт ли оно до маслонасоса, после него, снять маслонасос и повинтить его, масло должно медленно двигаться в трубках, также должны быть признаки масла в каналах коллектора (помогает узнать продувка канала). Чистку каналов нужно осуществлять насосом+трубка.
|
|
| |
TeaDrinker | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 11:56 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо за ответы,проблема была в том что под рамой шёл проводок который оторвался,сделал,завёлся,но вот вчера скутер за глох и не заводиться))проблема уже не в этом проводе,пока что скут не разбирал,но увидел что проводок вылетел прозрачный с правой стороны,дунул в него воздух выходит под железным щитком где бак,вставляешь его на место не чего не меняеться,сеня фото выложу,подскажите что за шланг!Добавлено (13.05.2012, 11:54) ---------------------------------------------
Добавлено (13.05.2012, 11:56) ---------------------------------------------
|
|
| |
kz_gRinch | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 13:07 | Сообщение # 8 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
|
поршневая дохнет из за забившегося воздушного фильтра если грязь попала жди беды.:) по осторожней одевай стопорные кольца они могут и заклинить двигатель японские коленвалы даже с люфтом еще долго могут ходить и не заклинить все уже проверено на себе.:) удачи.:)
НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:31 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (TeaDrinker) подскажите что за шланг Это связь поплавковой камеры карбюра с атмосферой. Сделано для того чтобы бенз мог спокойно уходить и входить в карбюр. (воздух вытесняется при наполнении поплавковой камеры, при истощении наоборот) Почему в район бака шланг? так чтобы грязь не попадала. В воздухан не запихнули потому что там низкое давление.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Понедельник, 14.05.2012, 00:32 |
|
| |
toha | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:12 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Меняя поршневую незабывай ПРОМЫТЬ кривошипношатунную камеру. Если там песок то поршневых уйдет много.
|
|
| |
klop3884 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:12 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Подскажите причину. Скутер запускается и глохнет через несколько секунд. Добавляя газ глохнет сразу. После 30-40 киков запускается нормально и может ездить на любой скорости и в гору тоже. Но, если час постоит, то снова надо работать киком примерно столько же раз, чтобы завести. Мне кажется, что куда-то исчезает бензин. Свечи менялись. Карбюратор пропшикан спецсредством.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:21 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
klop3884, Просто скутер холодный! У всех почти так. Но у меня дольше часа остывает.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
Сообщение отредактировал SourceForce - Четверг, 31.05.2012, 12:21 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:36 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (SourceForce) Скутер запускается и глохнет через несколько секунд. Добавляя газ глохнет сразу. После 30-40 киков запускается нормально
Quote (SourceForce) klop3884, Просто скутер холодный! У всех почти так.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:45 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
Quote (klop3884) Скутер запускается и глохнет через несколько секунд. Добавляя газ глохнет сразу.
S(m)@®t, А у тебя как на холодную заводится?
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:56 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
klop3884, Если серьёзно (без шуток) то дело может быть нак мой взгляд в чем угодно. У меня было нечто подобное, у меня нога уставала, приходил друг и помогал, если скутер заглохнет, то всё, это такой пи.дец..но у меня цпг уже убитая была, в неё столько камешек с дороги попало тогда... Кстати карб бесполезно так чистить, надо разбирать и с насосом+трубка мелкая всё прокачивать, чисто все дырочки, воздушные жиклеры. Возможно у меня из-за карба тогда было, но в то время слишком много проблем было, возможно и сальники еще, но затыкание воздухана покажет тебе так ли это. Мой тебе совет, не поленись и сними карб, начни с чистки карба, проверь всё согласно этой статье и вычисти его пожалуйста досканально, а это некоторые халтурят при чистке, а потом жалуются что не заводится.. После чистки карба советую посмотреть лепестковый клапан заодно. Разобрать, проверить, в той статье тоже это есть как это делать. ВАЖНО !!! Не насыпь грязи и прочих объектов внуть кривошипной камеры, это очень опасно для цпг..чистота превыше всего. Повесь сверху пакет чтобы грязь не сыпалась со скутера внутрь, поверь это очень важно.. Если всё это проделаешь добросовестно, но нет толку, пиши снова в тему, будем дальше разбиратьсяДобавлено (31.05.2012, 12:56) ---------------------------------------------
Quote (SourceForce) S(m)@®t, А у тебя как на холодную заводится? Подошёл, повернул ключ, нажал на тормоз и мелкую кнопку Start справа ( ) Взик, буквально полсекунды и скутер завелся и уверенно держит холостые, работает четко как часы. Нажал газ и поехал, можно и 45 выжить примерно, но не больше, он еще не прогрелся и обогатитель не закрылся (3 минуты примерно при +20 градусов примерно уходит на это) На подножке газуй как хочешь на холодную прям сразу как завел ( но это не рекомендуется делать) Но по крайней мере не глохнет и не надо делать потом Quote (klop3884) 30-40 киков Это же ненормально. У меня нога болела после этого
|
|
| |
SourceForce | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:08 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, У меня тырков 20 пока нужно сделать, когда совсем на холодную. Обкатка 150км. Может изменится. Тем более я масло до хрена лью. На теплую заводится - даже кик не весь дергаю.
Quote (S(m)@®t) У меня нога болела после этого У меня тоже болела, когда только только собрали)) Оживить пытались)
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:31 | Сообщение # 17 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Самый первый нулевый запуск тоже помню, он нихрена не хотел заводится, я уже расстроился и всё такое, потом после многих тырков он завелся и после этого всегда зашибись заводится, но дело не цпг могло быть правда, я точно не уверен. Я еще сальники новые поставил тогда, может они там корректировались.. Но у тебя точно что то не в порядке, этот глюк должен был сразу пройти, ты ваще цпг новую всю брал? или только поршневую? Обкатку всю строго проходишь ? как на холодную компрессия? у меня что на холодную, что на горячую кик тяжело дергается, если рукой то ваще туго, но всё равно чувствуется неплохая компрессия, и всасывает в коллектор неплохо, подставлял руку при сборке. В общем всё должно быть идеально чтобы с полоборота стартера всегда заводился, это возможно сделать. А вот на горячую с открытым обогатителем неприятно заводить, надо разгазовывать, холостые нихрена не держит, тупая конструкция. Движок еще не остыл, а обогатитель снова открылся..Добавлено (31.05.2012, 13:30) ---------------------------------------------
Quote (S(m)@®t) У меня тырков 20 Кошмар. Никогда кик не использую, бывает ради прикола рукой его чуть проверну-он заводится - приятно Добавлено (31.05.2012, 13:31) --------------------------------------------- Это как бы оплата за мои труды, наука да и только
|
|
| |
klop3884 | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:00 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
На подножке прогазавал до полной выкрутки рукоятки, аж прыгал скутер. Это было вечером в 16-00. А утром с первого дрыка завелся. Постоял более часа и снова физкультура - за 30 раз. Одно радует, что мчит спидометра нехватает. Менял в прошлом году поршень. После этого уже почти 6 000км проехал. Лень было кольца заменить - может и от них такая проблема, но компрессия хорошая - пальцем чувствую и пердит громко. По мере приближения к моменту нормального запуска - слышно по звуку работы движка. Но ручку газа вообще нельзя трогать. И если завелся, то и от кнопки прекрасно заводится. Завожу от дырчика потому что на 30 запусков никакого АКБ не хватит.
|
|
| |
SourceForce | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:38 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
|
S(m)@®t, Все, все, проблема решилась уже. Установил акб. Искра, наверно, больно слабая от генератора была.
Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу
Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней. --- Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 14:16 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
SourceForce, Странно. Там же отдельная система зажигания и не связана с бортовой системой, а значит установка акб не должна была помочь..что то с электрикой не то походу.. klop3884, Ну а что ты не последовал моему совету? Раз с цпг всё нормально и компрессия хорошая ( хорошая компрессия точно не ухудшает запуск) проверь то что я выше написал, потом будем думать дальше, проблему можно решить, но нужно прикладывать усилия.
|
|
| |
|
|