Проблемы с цпг
|
|
p0liak | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:40 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
проблема такая купил цпг Китай, и поршень, старая цпг так же полетела проездив 2 лета. проездил день на малой скорости перехватился выглядел вот так на следующий день купил новый поставил вечером вот так купил третий поршень ))) перед этим поменял воздушн6ый фильтр новый, игольчитый подшипник новый, свечу тож поменял, почистил карб, маслонасос, лепесток, промазал герметиком все , промыл картер двигателя нашол там стопорное кольцо, думал из за этого все прочистил, стал как новый проездил два дня ночью сегодня опять прихватился , не заводится я знаю почему сто пудов поршень офф, я уже не знаю сто с ним мож масла мало не похоже, повреждения не такие, у калена есть незначительные лювты влево право,(они были с самого начала) и когда скут заводится есть металический тереск он был с покупки скута я уже все испробовал, плиз подскажите еще идей то продавать сузуку совсем не охота еще думаю мб цпг гавно не остужает норм хз потом напишу название цпг :'( вот еще краш цилиндр цел крышку уже оригинал сузучную поставил
Сообщение отредактировал p0liak - Суббота, 05.05.2012, 21:45 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 07:33 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
мне кажеться масло не хватает!
|
|
| |
sanja | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:47 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
p0liak, Мне кажется розлетаетса игольчатый подшипник нижней головки шатуна!
|
|
| |
p0liak | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:35 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
и ето значит что колено на помойку кстати да на поршне сверху повреждения еак бутто чтото в нутри было и натворило такой краш из за этого промывал ладно надо будит учится двигатель половинить)) кстати у меня вопрос от сузуки adress v100 колено подойдет если да то я бы сразу 100 кубовую оригинальную цпг поставилДобавлено (06.05.2012, 14:35) --------------------------------------------- вот так блин(( ща самое главное узнать подойдет ли адресс колено так у них движки внешне одинаковы
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 10:42 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А как с охлаждением будет даже если подойдёт?? Не зря ставят макс 72 куба..
|
|
| |
sanja | Дата: Среда, 09.05.2012, 12:59 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
В p0liak, адреса 100 абсолютно разные картера! Колено и цпг точно неподойдёт. С 100 только подходит варик и сцепление!
|
|
| |
p0liak | Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:07 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
карб по креплениям подходит воздушка и глушак такие же маслонасос по крепежам встает ток выглядит чуть по другому как узнать подшипник ли это большой люфт лево-право, вверх-вниз лювта нет
Добавлено (10.05.2012, 10:07) --------------------------------------------- где обведено красным у меня зазоры из за этого лювтит влево в право нужно менять просто решил попробовать купить новый маслоносос и с ним катнутся мож в нем причина??
Сообщение отредактировал p0liak - Четверг, 10.05.2012, 10:07 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:30 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Значит всё нормально если нет люфта вверх-вниз. Люфт влево-вправо должен бытьДобавлено (10.05.2012, 13:30) --------------------------------------------- Сбоку ржавчина в картере. Попадала вода ?
|
|
| |
p0liak | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:35 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нет уже смотрел не ржавчина что то в роде лака просто предыдущий хозяин лил масло автомобильное вот после этого у меня наверно осталась эта не смываемая хрень блин ладно куплю на днях маслонасос и опять поршень)) посмотрим скок протянет заодно ремень и грузы заменю а то никак руки не доходили теперь когда все разобрал дойдут))
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:51 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А что эт у тебя и у Krushka одинаковые фотки коленвала? Всё таки маслонасос сдохший был? Но на фото сверху серьёзные механические повреждения НЕ от перегрева. Хотя возможна такая теория: нет масла->нет смазки коленвала->иголчатый подшипник в шатуне стал сыпаться и портить поршневую. Это если с воздушной системой и патрубком всё нормально и никаких камешек там нет. Но всё равно твой коленвал под замену + иголчатый подшипник под поршнем. Вывод : Причина постоянного губления поршневой : либо коленвал, либо негермитичность воздушной системы.Добавлено (10.05.2012, 14:51) --------------------------------------------- Само собой не могут же такие царапины четкие появляться. Попробуй еще почистить картер, может туда что то попало каким то образом, возможно при переборке, для этого придётся располовинить движок, это не сложно.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 10.05.2012, 14:50 |
|
| |
p0liak | Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:59 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нет уже смотрел не ржавчина что то в роде лака просто предыдущий хозяин лил масло автомобильное вот после этого у меня наверно осталась эта не смываемая хрень блин ладно куплю на днях маслонасос и опять поршень)) посмотрим скок протянет заодно ремень и грузы заменю а то никак руки не доходили теперь когда все разобрал дойдут))
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:11 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Зачем писать одно и тоже...
|
|
| |
p0liak | Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:10 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
не у меня такиеже лаковые разводы омич блин мегафон модем лагает ошибку писал я видимо 2 раза сообщение отправилДобавлено (10.05.2012, 17:09) --------------------------------------------- ад ладно то что мне нужно гденить найти ключ на 17 трубчатый для варика так как нужный ключ я кудато задевал, теперь еще трабл не один болт со стороны пластиковой крыльчатки не откручивается, все зализаны в ноль, и не крутятся я ток один с трудом скрутил остается один который пластиковую крыльчатку держит, и 4 которые кожух пластиковый держат, они слизаны в 0 и не откручивается вот блин теперь придется высверливать и резьбу нарезать оч вовремя (( Добавлено (10.05.2012, 17:10) --------------------------------------------- чую будут насыщеные выходные я сузука и дрель
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:24 | Сообщение # 14 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
зачем резьбу потом нарезать? всё намного проще. Берешь хорошее сверло, сверлишь головку болта,дальше легко пасатижами выкручивается шпилька. Самое главное эог сверло хорошее по металлу нужно и будет всё очень просто. Вариатор снимал накидным старым ключом изогнутым
|
|
| |
p0liak | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:25 | Сообщение # 15 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
попробую так а то не охота с резьбой возится
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:32 | Сообщение # 16 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Да зачем? у нас вообще легко это дело пошло, вот увидишь) Тоже думали с резьбой возится,оказалось всё просто
|
|
| |
Krushka | Дата: Пятница, 11.05.2012, 01:58 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
О-о-о-о!!!! Так это ж моё колено)))))))
|
|
| |
p0liak | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:03 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
лень фоткать свое у меня точ точь такоеже огромное спасибо S(m)@®t я открутил эти сраные болты осталось открутить варик (когда куплю ключ на 17) завтра за новым коленвалом и поршневой еду Коленвал + шатун для скутера Suzuki Sepia, Тайвань SEE 2000р Поршневая для скутера Suzuki Address; Sepia. 65 cc, тюнингованная Тайвань SEE 2600р маслоносос 1800 (мож на разборе дешевле найду хз) ну заодно куплю коренной подшипник и сальники хотя не знаю стоит ли их менять если старые будут норм??
Сообщение отредактировал p0liak - Пятница, 11.05.2012, 20:12 |
|
| |
kz_gRinch | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:07 | Сообщение # 19 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 8
Статус: Offline
|
я думаю ты плохо ставил стопорное кольцо, потому-что сейчас такая проблема, теперь собираю на новый, и ещё.... у меня тоже китайская ЦПГ а на ЦПГ ещё написано honda))) типо у меня скутер ездил на хондовской китайской ЦПГ))) аккуеть)))
НеJlьЗя Бb|ть Бb|СтРее 4е|\/| TвO_oй а|-|геJl ХрАнИтЕJlЬ d^_^b
|
|
| |
p0liak | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 03:30 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
|
двиг располовинен )) ура запчасти почти все купил ток маслонасос и сальники с коренным не взял, финансы кончились :(, пока жду стипендии ))) сижу вымываю половинки до идиала , ша думаю все хромовой краской покрасить, когда разобрал в кратере двига нашол кучу металлических стружек кусочков наверное от старых поршней, все это оттуда вытащил,так как двиг соберется попоже гдето через неделю или две, поставил на свою раму донорский немного убитый двиг от адресс 50 ну ездить за пивом можно , ножки кика нет ставил авто акум с него заводил, глушитель с дырками от сверла передушивший хозяин думал что это даст 100500 лошадиных сил :D, еду по улицам у машин сигналки срабатывают, как меня еще ночью соседи не убили орет зверски )) разгоняется медленней чем мой и звинит))) ну на первое время норм сойдет хоть на колесах, а попозже свою движку собиру воткну обратно ))
|
|
| |