Глохнет скутер
|
|
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:42 | Сообщение # 21 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Карб можно хоть и 100 раз смотреть и не докопаться до истины.. Карб-дело тонкое. Раз тряпка не помогла - дело в карбе. Хотя еще лепестковый стоит посмотреть. Все ли лепестки на месте? Хорошо он выдувается? Вдуваться тяжело должен. По крайней мере нет подсоса, уже хорошо. С компрессией то всё норм? Может там ваще её почти не осталось.. Короче смотри в таком порядке: 1. Лепестковый Клапан. Нужно разобрать и посмотреть на него, проверить, всё это есть в конце этой статьи Заодно внешне нужно оценить как то компрессию, чтобы не была слишком низкой, чтобы сразу отбросить её. 2. Карбюратор. Возможно что то забыл продуть, либо плохо продут. Также возможна неверная настройка поплавка, забит главный жиклёр (очень часто с такими симптомами) Нужно делать строго по этой статье Также можно поискать в гугле материалы по карбюратору, т.к. я не считаю вышеуказанный материал идеальным. P.S. начни с проверки настройки поплавка, в той ссылке выше это описано как делать. Зачем нужно брать насос , надеть трубку, потом на эту трубку еще мельше трубку и под очень высоким давлением продуть каждый жиклер. Я просто не знаю как ты продувал их.. Продуй главный,холостой жиклер, воздушные (со стороны воздухана естественно), входы все в поплавковую камеру и разряжение. Обогатитель так сильно на старт не влияет чтоб скутер глох при газу. Но если он неисправен, просто будет куча мелких неприятностей. Но ехать он будет..Добавлено (01.06.2012, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (SourceForce) Ты чтобы завести затыкаешь? Его не полностью затыкать нужно. У меня например он прилично заткнут, длинный кусок паралона там торчит. И заводится с полпинка так и газует норм. Наверно неплохой подсос через сальники.. Блин, еще не привезли сальники, не могу поменять, а старый никак не вытащишь аккуратно без повреждения, его на герметик нужно посадить..
|
|
| |
zoom4125126 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:21 | Сообщение # 22 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
не его (колодец) не вынемал . завел подношу к воздухану тряпку (не плотно ) глохнет . походу воздух ни где не сосет, а вчемже дело ?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:32 | Сообщение # 23 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Я выше дал совет, проделай сначало это. Потом отпишись
|
|
| |
zoom4125126 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:07 | Сообщение # 24 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
лепесковый клапан в норме . проверил. карб чистил насосом все жыклеры чисты . поршневая (поршень кольца и цылиндр ) только обкатку прошла , как проверить компресию ? попробую поплавок настроеть , отпишусь .
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:21 | Сообщение # 25 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
как написано в моей подписи - если всё в норме, но нихрена не работает, значит не всё в норме. Двигатель простой по идее, там почти нечему ломаться, самое основное уже перечислили. Часто бывают хитрые поломки.Добавлено (01.06.2012, 18:21) --------------------------------------------- Если симптомы проявляются на горячую только, так и надо на горячую запихивать тряпку в воздухан, пробовать брызнуть бенз в воздухан, под свечку
|
|
| |
Legion | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:22 | Сообщение # 26 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (ALEX7251) Проблему с глушением скутера исправил. Причина: перепутал шланчики на карбюраторе А именно какие шланчики скажи пожалуйста!
|
|
| |
Krushka | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:44 | Сообщение # 27 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Репутация: 28
Статус: Offline
|
1) Если дать газу и глохнет - МНОГО ВОЗДУХА!!!...от перелива такого быть не может... От перелива тупняк и плохая работа на низах и холостых, произвольно глохнет - причина такого поведения: плохое искрообразование из-за нагара на свече!
2) Стук со стороны крыльчатки, треск, скрежет - подшипник умирает или был плохо запрессован!!! Причём вот какая штука...с убитыми подшипниками, окончательный перегрев наступает примерно через 10 минут в режиме средних оборотов - за это время можно проехать 3 км))))
3) Не используйте китайские коммутаторы! У них сбыт угол опережения...сильно большая погрешность сборки и элементов! На СТО проверяли партию китайских комутаторов (6 шт), результаты плачевные, искру дают все хорошую, но вот как ведёт себя мотор: произвольно глохнет, плохо заводится, не держит холостые, пропадает искра на скорости...но один из шести всё-таки оказался нормальным)))) УГАДАЛИ!!!
|
|
| |