Быстро нагревается.Компрессия улетает.
|
|
pro_servmaster | Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Всем здарова, я часто эксплотирую свой Suzuki ZZ, и за 3 года поменял уже 4 поршневых...компрессия улетала только так, скорее всего это связано с перегревом.Когда двигатель холодный, скутер рвёт и мечит, а после того как покатался 15-20 минут, мощность начинает пропадать потихоньку. Может дело в глушителе обстоит или стоит карбюратор настроить по другому...или же с охлаждением чего нибудь мутить надо? Короче, каким образом увеличить жизнь поршневой, что для этого надо?Или это у меня одного такой не везучий мопед)) (масло в бензин подливаю, обкатку прохожу нормально, бензин 95 лью, масло синтетика)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:09 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
маслонасос исправен? как проверить - есть здесь в статьях.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Суббота, 05.05.2012, 02:00 | Сообщение # 3 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Мне кажется слишком обеднённая смесь идёт -> перегрев-> угроб поршневой
|
|
| |
pro_servmaster | Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:35 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
|
А вообще какие примерно пропорции должны быть? Как у вас в карбе смесительный болт закручен примерно?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 10:50 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Там регулировкой иглы только настраивается смесь, т.е. снимаешь верхнюю крышку, вытаскиваешь иглу в сборе, разбираешь и ставишь на среднее положение, а если на обкатке то на одно деление ниже(т.е. чуть обогащенная)для того чтобы меньше грелся. Да,бывают всякие болты,но они на холостой ход только влияют. Пропеллер норм работает, воздух снизу хорошо идёт? Стоит еще проверить маслоканалы, маслонасос говорят неубиваемый тут, но его тоже стоит проверить
|
|
| |
pro_servmaster | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:30 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
|
S(m)@®t, с маслом всё прилично впринципе, попробую с иглой, спасибо.
|
|
| |
toha | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:34 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Смесь проще всего проверить по свече. (Есть в статьях) Если нагар коричневый то смесь норма, причина в другом.
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:44 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (toha) Смесь проще всего проверить по свече. Ну это да, но так неудобно выкручивать свечку..неужели было сложно люк сделать.. Кстати о перегревах, я по крышке вариатора меряю температуру, а кто как делает? Без привычной стрелки на панели непривычно вообще.. А о теме, то видел как у знакомого стоял пропеллер, у которого лопасти в противоположную сторону направлены (тоесть нифига не дул) и еще маслонасос был сломан на половину. Тоже заклинил, да еще как..
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 15.05.2012, 21:48 |
|
| |