не могу понять почему не завелся
|
|
v1ados | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:02 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
купил новый цилиндр на 49см, поршень, кольца и т.д., при заводке были хлопки как топливо сгорало и больше не чего, вставил в сцепление гвоздь и начал его заводить с толкача но ему чего то не хватало((( и потом, вдруг... клином встал(, разобрал и увидел такую картину:
лепестки и карб я чистил, компрессия была ох*енная
[moder]Поправил. Можешь перезалить фото. [/moder]
Сообщение отредактировал v1ados - Воскресенье, 29.04.2012, 21:46 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 24.04.2012, 20:48 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Как моё мнение-попал камень каким то образом
|
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:46 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
новую теперь покупать?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:50 | Сообщение # 4 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
А что еще делать... Только я бы располовинил бы еще движок.вычистил бы всю грязь оттуда бы, да и вообще из всей системы,где воздух проходит от воздухана до цпг.. А так, нужно проверить воздушный фильтр, патрубок,плотно ли всё прилегает там.. Т.к. каким то образом туда попал камень... А хлопки это были из-за потери компрессии, топливо в кривошипной камере тоже воспламенялось
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 24.04.2012, 21:52 |
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:53 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (S(m)@®t) Только я бы располовинил бы еще движок.вычистил бы всю грязь оттуда бы, да и вообще из всей системы,где воздух проходит от воздухана до цпг..
уже сделал, теперь хочу заменить шпильки под ключ "8" которые держат две части двигателя, а то под крестовую отвертку неудобно
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 24.04.2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Почему под 8 ? под 10 отлично подходит всё
|
|
| |
v1ados | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:02 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
головка болта находиться в углублении и головка на 10 туда не залезает
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:06 | Сообщение # 8 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Смотря какая головка
|
|
| |
Pro_xDD | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:16 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 3
Статус: Offline
|
С толкача автомат заводить?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:48 | Сообщение # 10 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Никогда так не делал,даже когда плохо заводился, у меня друг на китайца аккум 17 Ампер часов ставит в багажник и заводит (Зимой очень удобно) С толкача заводить - это привычка с карпатых
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 25.04.2012, 12:50 |
|
| |
v1ados | Дата: Среда, 25.04.2012, 23:07 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
придется опять покупать поршневую, брал и придется брать цилиндр S.E.E. как думаете?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 26.04.2012, 00:19 | Сообщение # 12 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Мне CMR больше нравится, надежнее как то
|
|
| |
SuzaMoto | Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:19 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня такая же фигня была,только из за неправильной обкатки и воздушок я нечистил скорее всего через него что то попало!.
сайт
|
|
| |
v1ados | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:06 | Сообщение # 14 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (SuzaMoto) У меня такая же фигня была,только из за неправильной обкатки и воздушок я нечистил скорее всего через него что то попало!.
я свой даже не смог завестиДобавлено (26.04.2012, 17:06) --------------------------------------------- обновление... поршень:
цилиндр:
инородное тело которое загубило:
|
|
| |
cool | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:49 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
|
это пожоже на ролик или с коленвала игольчатого подшипника или с подшипника пальца смотри внимательнее а s.e.e я себе взял пока не ставил
|
|
| |
v1ados | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:44 | Сообщение # 16 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (cool) это пожоже на ролик или с коленвала игольчатого подшипника или с подшипника пальца смотри внимательнее а s.e.e я себе взял пока не ставил
и как думаешь как она будет работать? просто она во всех магазинах естьДобавлено (29.04.2012, 21:44) --------------------------------------------- проблема с неподвижной щекой ведущего шкива(вторая часть вариатора)
на одном есть зубья, но он не влезает на вал(, а на втором все зубья стесаны и вдобавок у него зазор между калинвалом и им по всему периметру где то 2мм... подскажите что сделать... если напильником увеличить зубья?
|
|
| |
BlackFox | Дата: Среда, 02.05.2012, 22:51 | Сообщение # 17 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Я сёдня эту щеку за 120 руб купил! Не проще ли новую взять! Я тут раз доэксперементировался, в итоге мне на колене зубья сточило! Пришлось его менять! Так что не советую точить, советую новую купить!
|
|
| |