|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
двиготель
|
|
Dmitrij | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:11 | Сообщение # 101 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
меняю искры вообще нет! а так есть!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:15 | Сообщение # 102 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
у тебя есть мультиметр? Можно проверить блок CDI. Также проверить сопротивление катушки генератора, между корпусом и чернокрасным проводом, где то 250 Ом должно быть,следует проверить хороший ли там контакт в разъеме.Добавлено (03.05.2012, 16:15) --------------------------------------------- Ладно, проверим так, брызни топливо под свечку и попробуй завести. Второй эксперимент. Брызнуть топливо в карбюр(из патрубка воздухана)и завести Отпишись о результатах
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:16 | Сообщение # 103 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
ну мне пришел знающий человек! сказал искра такая и должна быть это не машина!и непроверяли! а если масса к двигателю плохой контакт тогда че?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:19 | Сообщение # 104 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Минус скутера и движка соединяется болтом,который крепит блок CDI. Ну раз искра норм, тогда дело не в ней, зажигание тут надежное в этой моделе. Выполни то что я посоветовал выше и отпишись о результатах
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 16:23 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:22 | Сообщение # 105 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
свечка мокрая пробовал брызгать со шприца полный 0 даже не загораеться походу( и куда брызнуть в воздухан со шприца?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:24 | Сообщение # 106 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
1. Попробовать брызнуть под свечку и пытаться завести Если первый опыт неудался, то второй бессмысленно проводить, дело в цпг
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:28 | Сообщение # 107 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
пробовал брызгать нечего непроисходит что делать та? Патом решил искру проверит взял да в крышку из по банки налил бенза и выкрутил свечку поставил в крышку раза с 10 тогоя загорелось!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:32 | Сообщение # 108 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Quote (Dmitrij) раза с 10 тогоя загорелось! Хаха. Поджигать надо бензовоздушную смесь. Тоесть бенз+воздух. Если ты экстримал, можешь взять любой балончик,где есть надпись-огнеопасно, и из него пшикать на свечку и крутить стартер, должен выйти огнемёт С другом так делали,но только с зажигалкой..
Добавлено (03.05.2012, 19:32) --------------------------------------------- Вообще, советую к какому нибудь мастеру закатить скутер, пусть оценит ситуацию и всё проверит. А то купишь ненужную цпг или блок CDI. Сложно что то тут советовать, надо в реале смотреть.. Скажу еще одно, мы с пацаном когда делали карпаты, у нас был прикол что искра поджигалась два раза,когда поршень был сверху и снизу, (снимал на видеокамеру и смотрел в замедленном действии , мне тогда лет 15 было)тупо сняли голову цилиндра.поднесли рядом свечку, крутили киком и снимали на видеокамеру в режиме 30 кадров в сек Заменили коммут, всё стало норм.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 19:33 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:35 | Сообщение # 109 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
может на видео все снять да выложить сюда больше шансов что помогут!!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:43 | Сообщение # 110 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Только чтобы всё четко выглядело, конечно так не ремонтируют нормальные люди Но если кадров много будет (не на телефон снимать и только в режиме 30 кадров в сек) и будет хорошо видно ход поршня и силу искры и цвет , то тогда можно как то будет оценить . Сними тоже голову цилиндра и поднеси рядом свечку. делать надо на хорошо освещаемом месте. А то смазано выйдет. Компрессию сельским методом можно проверить-палец в патрон свечки на голове цилиндра А так, если колечки норм, поршень нигде не уничтожен, не сбит, компрессия должна быть. Но всё равно, надо всё в реале смотреть..
Добавлено (03.05.2012, 19:43) --------------------------------------------- Тебе бы хорошего мастера по близости.. Ну если привезут второй блок CDI, то ваще замечательно,на нем можно и протестить.. Также есть мелкое подозрение,что кто то катушки генератора кверхногами впихнул..ротор сложно неверно вставить.. тоесть надо взглянуть на это. Черная катушка (замотанная изолентой должна быть снизу слева,а не сверху)
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Четверг, 03.05.2012, 19:46 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Среда, 09.05.2012, 09:50 | Сообщение # 111 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребята помогайте в чем проблема искра нормальная! копресия есть!бенз поступает! и вообще не схватывает в чем проблема? бензин со шприца брызгал вообще не чего может зажигание надо настроить?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 10:01 | Сообщение # 112 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
как ты его настроишь на сепии? оно ненастраемое!Добавлено (09.05.2012, 09:59) --------------------------------------------- Бенз со шприца брызгал под голову ? Но раз из шприца даже не заводится, но есть компрессия,кстати и с малой компрессией должно схватывать,то смотри систему зажигания полностью. Начни с замены свечки на NGK 6, затем поставь другой блок CDI, например возьми у друга погонять ,не поможет-смотри катушки зажигания,колокол,вдруг что то там не то,кстати мерял сопротивление катушек ? Добавлено (09.05.2012, 10:01) --------------------------------------------- Еще кое что вспомнил. Бывает что бронепровод либо колпачёк дохнут, т.к. там есть сопротивление. попробуй их заменить
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Среда, 09.05.2012, 14:43 | Сообщение # 113 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
блин тут CDI бронипровод генератор колакол праводка не влияет на настройку зажигание это влияет только на искру а мне надо настроить когда в верхней мертвой точьке настроить там кароче
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 14:55 | Сообщение # 114 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
На сепии нельзя это настроить. Любой тебе скажет. Катушки вствляются так, что нет возможности их двигать влево-вправо. В любом случае разбери колокол генератора и убедись что черная заизолированная катушка находится снизу слева. Т.к. теоритически блок катушек можно поставить на 180 градусов наоборот. Нужно проверить эту теорию ! Также есть некоторые мнения что блок CDI может не в то время посылать искру, но это маловероятно, но всё может быть, всё нужно проверять, всякое бывает, главное разумный подход. Также может каким то макаром неверно вставили колокол генератора, он должен быть по рейке вставлен. Возможно сам колокол не от сепии. (там настройка магнитов)Добавлено (09.05.2012, 14:55) --------------------------------------------- Dmitrij, Давай, разбирай смотри что тебе советуют. Если не можешь, доверь тому кто может, крутить и вертеть блок CDI, поджигать бенз в ёмкости свечкой бестолку.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Среда, 09.05.2012, 14:53 |
|
| |
Dmitrij | Дата: Среда, 09.05.2012, 15:13 | Сообщение # 115 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 15:20 | Сообщение # 116 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ты мне скажи, у тебя сепия или что?
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Среда, 09.05.2012, 15:38 | Сообщение # 117 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
сепия аф 50
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 16:23 | Сообщение # 118 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Ну вот, там не подстраивается опережение зажигания! А в статье выше описано не для сепии.Добавлено (09.05.2012, 16:23) --------------------------------------------- Dmitrij, Изучил я все 6 страниц этой темы, хочешь дам совет чтобы ты быстрей починил скутер? Четко выполняй советы которые тут дают и также четко отписывайся подробно о результатах, желательно с фото. Например, я нигде не увидел какое сопротивление имеет генератор, увидел что с ним всё норм, с блоком норм, со свечой, компрессией,дальше читаю что скутер даже не схватывает с бензом под свечой... Очевидно всё таки что что то не так, для более эффективного и быстрого решения нужно проверить каждый компонент, раз не можешь сделать это сам, больше фотографируй подключения, компоненты двигателя, пиши показания приборов, а мы скажем - нормально или нет. В той статье, ссылку которой ты мне кинул, есть неплохой способ проверить момент зажигания, потребуется стробоскоп и какой нибудь способ определить когда поршень находится в ВМТ, например фломастером где нибудь нарисовать черту на колоколе генератора и картере чтобы они совпадали при прохождении поршня ВМТ. Можно обойтись и без стробоскопа, просто подвести свечку рядом где нибудь и крутить кик. Желательно всё снять на видео в замедленном действии. Удачи !
|
|
| |
Dmitrij | Дата: Среда, 09.05.2012, 17:12 | Сообщение # 119 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
|
все завтра начну подробно все писать удалите эту тему я новую создам а то в этой уже нецелесообразно писатьДобавлено (09.05.2012, 17:12) --------------------------------------------- Удалите эту тему!
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Среда, 09.05.2012, 17:19 | Сообщение # 120 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Dmitrij, Правильный выбор
|
|
| |
|
|