Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4260
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Плавают обороты и много другое
eXactoOДата: Четверг, 29.03.2012, 08:35 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая проблема:Все лето я мучался с тем, что скутер не давал резвого старта и практически не набирал обороты.Мне все что угодно - лепестковый,ремень(который порвало через 3 дня),Поршневую,ролики и много чего еще.Все без успешно . В конце осени я разобрал карб, и заметил что заедает иглу(то есть поплавок падает,а потом подняться не может,из-за того, что игла западала).Подрегулировал собрал-поехал так как ни когда раньше и через метров 50 опять так же..
Этой зимой была проделана масса работ. Поставил поршневую на 65сс (т.к у старой был 4 ремонт),заменил подшипники в редукторе, сделал регулируемый пусковой обогатитель и т.д. Вообщем я думал тут ломаться не чему, да нет. Вчера катался собрали, завели. Резвый старт так что канавы только такие роет(в снегу),но спустя 5 секунд он начинает то прибавлять то сбавлять обороты и почти не тянет а если дать газ в пол вскоре остановится и заглохнет. Потом стал замечать хлопки по моему из карба.Остановился начал прогазовывать - хлопок со стороны генератора и заглох.Тыркаю компрессии нет, я думаю это вылетел правый сальник.
Вопрос такой, аз-за чего могут так плавать обороты?


 
sanjaДата: Четверг, 29.03.2012, 12:28 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (eXactoO)
Вопрос такой, аз-за чего могут так плавать обороты?

подсос воздуха!
 
eXactoOДата: Четверг, 29.03.2012, 14:50 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит я не правильно задал вопрос.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сегодня разобрал, увидел что сальник вылетел(при снятии повредил катушку генератора)
Купил новые сальники,и катушку.
Все поставил,завел,едет не в ту сторону(сразу понял что не правильно поставил катушку).
Поставил как надо, отказывается заводиться, с трудом завел, не проработает и минуты-глохнет.


 
DanilKAДата: Четверг, 29.03.2012, 15:47 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
а чо он назад поехал? biggrin



 
eXactoOДата: Четверг, 29.03.2012, 16:00 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
да,я же написал что катушку не правильно поставил.


 
metallica2000Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:12 | Сообщение # 6
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (eXactoO)
В конце осени я разобрал карб, и заметил что заедает иглу
А вопрос с иглой точно решен? Может опять заедает?

Я бы, наверное, отталкивался от того места, с чего проблемы и начались. Уровень поплавка не меняли? Сам карб точно чистый? (желательно продуть под компрессором)

На свешанном колесе есть проблемы? Или тупит только если ехать на нем?


 
eXactoOДата: Пятница, 30.03.2012, 21:14 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,верно!Раньше (как и сейчас) работал по настроению.
По нагрузкой еле тянет, на свешаном гораздо лучше.
Уровень менял,чтобы игла на западала.Иначе ни как.
Заметил в карбе бенз-чего быть не должно.Продул промыл карб и лепестковый, вроде дуется и обратно не пропускает.
И еще одна проблема нарисовалась.Заметил шум в сцеплении , решил поменять подшипники,один снял,который крытый.Снимать ли второй?И знает ли кто какая у него маркировка,а то я искал по тому что там написано - результата 0.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000