Плавают обороты и много другое
|
|
eXactoO | Дата: Четверг, 29.03.2012, 08:35 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня такая проблема:Все лето я мучался с тем, что скутер не давал резвого старта и практически не набирал обороты.Мне все что угодно - лепестковый,ремень(который порвало через 3 дня),Поршневую,ролики и много чего еще.Все без успешно . В конце осени я разобрал карб, и заметил что заедает иглу(то есть поплавок падает,а потом подняться не может,из-за того, что игла западала).Подрегулировал собрал-поехал так как ни когда раньше и через метров 50 опять так же.. Этой зимой была проделана масса работ. Поставил поршневую на 65сс (т.к у старой был 4 ремонт),заменил подшипники в редукторе, сделал регулируемый пусковой обогатитель и т.д. Вообщем я думал тут ломаться не чему, да нет. Вчера катался собрали, завели. Резвый старт так что канавы только такие роет(в снегу),но спустя 5 секунд он начинает то прибавлять то сбавлять обороты и почти не тянет а если дать газ в пол вскоре остановится и заглохнет. Потом стал замечать хлопки по моему из карба.Остановился начал прогазовывать - хлопок со стороны генератора и заглох.Тыркаю компрессии нет, я думаю это вылетел правый сальник. Вопрос такой, аз-за чего могут так плавать обороты?
|
|
| |
sanja | Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:28 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Quote (eXactoO) Вопрос такой, аз-за чего могут так плавать обороты? подсос воздуха!
|
|
| |
eXactoO | Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:50 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Значит я не правильно задал вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ? Сегодня разобрал, увидел что сальник вылетел(при снятии повредил катушку генератора) Купил новые сальники,и катушку. Все поставил,завел,едет не в ту сторону(сразу понял что не правильно поставил катушку). Поставил как надо, отказывается заводиться, с трудом завел, не проработает и минуты-глохнет.
|
|
| |
DanilKA | Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:47 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а чо он назад поехал?
|
|
| |
eXactoO | Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:00 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
да,я же написал что катушку не правильно поставил.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 19:12 | Сообщение # 6 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (eXactoO) В конце осени я разобрал карб, и заметил что заедает иглу А вопрос с иглой точно решен? Может опять заедает?
Я бы, наверное, отталкивался от того места, с чего проблемы и начались. Уровень поплавка не меняли? Сам карб точно чистый? (желательно продуть под компрессором)
На свешанном колесе есть проблемы? Или тупит только если ехать на нем?
|
|
| |
eXactoO | Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:14 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Да,верно!Раньше (как и сейчас) работал по настроению. По нагрузкой еле тянет, на свешаном гораздо лучше. Уровень менял,чтобы игла на западала.Иначе ни как. Заметил в карбе бенз-чего быть не должно.Продул промыл карб и лепестковый, вроде дуется и обратно не пропускает. И еще одна проблема нарисовалась.Заметил шум в сцеплении , решил поменять подшипники,один снял,который крытый.Снимать ли второй?И знает ли кто какая у него маркировка,а то я искал по тому что там написано - результата 0.
|
|
| |