Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Переборка помогите...
НовичекДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:32 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем доброго времени суток я вот тут приобрел себе sepia zz первый мой япошка! решил перебрать движку сразу посколько увидел что она собрана была без единой прокладки из за чего не заводилась! Прошу у вас помощи в советах и магазинах где все ето заказывать! я даже не могу определить год мопедки фото выложу позже да и могу вести фото отчет о переборке! sad
 
metallica2000Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:48 | Сообщение # 2
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Новичек)
да и могу вести фото отчет о переборке
Было бы очень здорово.

По запчастям езжай в Сокольники в подвал (можно и в Зените попробовать найти что-нибудь). Также у нас тут на форуме спроси у тов. Sem, модератора раздела купли продажи.

По поводу переборки не знаю что ответить, потому что все зависит от того, будешь ты половинить двигатель или нет.


 
НовичекДата: Пятница, 09.09.2011, 09:10 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока я только снял карб и лепесток глянул! вот и фото с начала! Да и кстати подскажите какого года он у меня?



да это я кстати обнаружил при проверке насоса масленного! Это собственно лепесток вроде работает как новый я его продувал!

Добавлено (05.09.2011, 16:18)
---------------------------------------------
а вод прокладок как видите на масленном насосе нет и карбе нет!

Добавлено (05.09.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Сегодня еще схожу разберу и сфотаю!

Добавлено (07.09.2011, 09:43)
---------------------------------------------
вот новая инфа у меня! все же пришлось половинить колену пипец! и цпг под замену! у меня важный вопрос как снять колено? с какой стороны? подскажите пожалуйста? cry вот фото отчет по болтам которые не хотят откручиваться ни как и что за шайба со стороны вариатора которая закрывает гайку? она не снимаеться?






Добавлено (07.09.2011, 09:45)
---------------------------------------------
то что он мокрый это я брызгал средством для открутки болтов! ну не хотят и все тут! я вообще обалдел когда увидел что все болтики под отвертку крест!!! wacko

Добавлено (09.09.2011, 09:10)
---------------------------------------------
все разобрал кроме колена! не могу вытащить его и располовинить! как это сделать подскажите?


Сообщение отредактировал metallica2000 - Понедельник, 12.09.2011, 15:19
 
metallica2000Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:42 | Сообщение # 4
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (Новичек)
все разобрал кроме колена! не могу вытащить его и располовинить! как это сделать подскажите?
Варианта два: или выпресовывать, или нагревать строительным феном. Выпресовка выглядит примерно также, как и стягивание колокола генератора. Как-то так:

Quote (Новичек)
что за шайба со стороны вариатора которая закрывает гайку? она не снимаеться?
Снимается. Это от кик-стартера.


 
MonaxДата: Пятница, 09.09.2011, 10:43 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
если не снимается подточи немного кончик напильником у меня так же было.
 
НовичекДата: Пятница, 09.09.2011, 17:00 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
я вот не пойму а как она работает? это стягивать надо крайние болты или центр? а с шайбой разобрался спасибочки!
 
metallica2000Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:44 | Сообщение # 7
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Два болта в картер, центром упираешься в коленвал. Крутишь болты => коленвал выдавливает.


 
НовичекДата: Понедельник, 12.09.2011, 09:11 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
вообщем я все разобрал кроме подшипников! все вышло само и располовинилось без доп инструментов и молотка я в шоке все так легко! вото фото деталей и одного порванного сальника! все подшипники вроде целые я их на биение проверил!


Добавлено (11.09.2011, 11:31)
---------------------------------------------

Добавлено (12.09.2011, 09:11)
---------------------------------------------
все купил и собрал за пару часов! есть несколько вопросов! у меня стартер курутит тока бендикс а за основной вал не цепляет! там какойто нюанс есть при сборке или я что то не поставил? ну а второй вопрос не заводиться! все проверил кроме карба! я его не чистил он может мозга копосировать? даже не схватывает 30 мин ножкой дергал! angry

 
metallica2000Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:20 | Сообщение # 9
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Не покоцал обмотку генератора случайно, когда стягивал колокол?

Свеча мокрая или сухая? искра есть или нет?


 
НовичекДата: Среда, 14.09.2011, 10:36 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
да нет вроде не покоцал! крутиться без посторонних шумов! свечу проверю но знаю точно искра есть!

Добавлено (14.09.2011, 10:36)
---------------------------------------------
подскажите а вот как должны идти провода на катушке я не знаю ? искра есть хорошая! лепесток в норме прокладки все стоят! сальник менял тока один все остальные в полнм ажуре! я вчера от своего авто подкинул провода прекрасно крутит стартером даже схватывать начал но не заводиться 1 час его крутил и тряпкой затыкал карб! (кстати я его почистил) и стал после этого хоть схватывать! но все равно не заводиться что еще посмотреть?

 
metallica2000Дата: Среда, 14.09.2011, 18:32 | Сообщение # 11
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Компрессометр есть?


 
MonaxДата: Среда, 14.09.2011, 21:47 | Сообщение # 12
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
попробуй еще контакты местами поменять на коммутаторе
у меня тоже такое было разобрал весь движок почистил собрал а он заводится перестал 3 дня тыркал и чистил карб и смотрел что может, причем искра на свече была проверял но стоило только поменять контакты как тут же завелся
 
НовичекДата: Четверг, 15.09.2011, 11:59 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
компрессия в норме вроде везде прокладки и герметик! он уже почти заводиться но когда кнопку стартера отпускаеш ему как будто не хватает оборотов самому работать! я думаю дело в карбе! иглу я глянул она посередине стоит и регулировочный болт у меня один тока! да и газу даеш он перестает схватывать а просто крутит! и перелив идет сильный... может иглу опустить? а комутатор это сбоку к унитазу прикручен? от него провод на свечу идет еще?
 
probelДата: Четверг, 15.09.2011, 17:13 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Новичек)
н уже почти заводиться но когда кнопку стартера отпускаеш ему как будто не хватает оборотов самому работать

Слушай такая же проблема, я уж боюсь дело в цпг. Хотя если обороты очень малые пройдет то запускается, но дергать киком долго надо. Если найдешь проблему отпишись пожалуйста.
 
Alex99Дата: Четверг, 15.09.2011, 18:05 | Сообщение # 15
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (probel)
Слушай такая же проблема, я уж боюсь дело в цпг. Хотя если обороты очень малые пройдет то запускается, но дергать киком долго надо. Если найдешь проблему отпишись пожалуйста.

У меня также со стартера не заводится, а с кика с одного раза. А такая проблема как у тебя была - цпг конец наставал. в итоге когда один раз пытался завести (дыркал минут 15-20) он заклинил... Дело в компрессии было, в общем купил у Sem новую цпг SSE поставил, катаюсь с лета норм)


SUZUKI SEPIA AF 50
 
MonaxДата: Четверг, 15.09.2011, 19:50 | Сообщение # 16
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Новичек)
а комутатор это сбоку к унитазу прикручен? от него провод на свечу идет еще?

да
 
НовичекДата: Понедельник, 19.09.2011, 08:31 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
пробовал менять нет толку! поехал купил на днях новый карб! не помогло все еще не заводиться! думаю дело в сальниках на днях проверю компрессию и отпишу! блин надо было сразу все менять сэкономил....
 
7was7Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:37 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Новичек)
пробовал менять нет толку!

Толк дожен быть, если до этого, якобы схватывался, то после смены полярности должен вообще не схватваться или пинаться (в идеале работать в другом направлении) или завестись и работать правильно.
А чего на сальники грешить? Возьми тетрадный лист, прислони к впускному коллектору (без карбюрика) и сразу поймёшь, есть разрежение или нет, за одно увидешь есть ли обратка (псевдопроверка ЛК) Если разрежение есть то рано или поздно должен стартовать двигатель, даже на убитых сальниках, проверь уровень топлива в поплавковой камере, возможно он низок (что обедняет смесь) Как ты определил что заливает его? Свеча палюбому сухая если он работает с помощью стартера и акумы от авто) Скорее всего наоборот ужасно бедная смесь (топливо на холостых поступает и с ХХ жиклёра и с рабочего жиклёра, его (топлива) в смеси хватает чтоб тарахтеть при закрытой заслонке, с открывание заслонки многократно увеличивается доступ воздуха в смесительный дифузор и лишь частично топлива из-под дроссельной иглы)
Что за свечи используешь? Самый дешёвый вариант по свечам - взять наши APS с 11 по 23 номер (обращай внимание на длину резьбовой части) и поочерёдно их прогнать через скут.
До того как решился перебрать скут не заводился?
 
НовичекДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:19 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
нет до переборки ни как вообще! а причину я вроде знаю у меня думаю не воспламеняет смесь! это значит что? обогащение идет или обеднение? да и как проверить это? т.е. как проверить поплавковую камеру сколько там должно быть бензы? а после смены полярности на комутаторе он вообще перестал схватывать! да кстати когда я его кладу на любой бок он схватывает бодрее но всеравно не заводиться!

Добавлено (26.09.2011, 15:19)
---------------------------------------------
Ура все завелся!!! проблема была глупейшая я просто перепутал трубки идущие на карб и в бензонасосе хе.... вот так щас осталось отрегулировать! но этио уже в сервисе! всем спасибо за помощ! если какие вопросы есть отвечу всем!

 
MakcДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:48 | Сообщение # 20
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 552
Репутация: 88
Статус: Offline
Новичек, ну что ж все бывает biggrin главное, что разобрался


=).....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000