помогите советом
|
|
COOPER7783 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
|
такая вот проблемма!на холодную разгоняется отлично но стоит прогреть его и очень вяло стартует до 40 км/ч а после 40 едит отлично!ремень в норме!стоит 16.6-666!стерся до 16.5!в чем проблемма?
|
|
| |
7was7 | Дата: Среда, 31.08.2011, 09:37 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Богатая смесь, на повышенных оборотах выше расход, выше мощность. На холодную та же картина - требуется обогащённая смесь. Чисть систему воздухофильтра и карбюратор тоже можно) это раз. Два это замерь компрессию, возможно проблема уже глубже, чем кажется на первый взгляд)
|
|
| |
COOPER7783 | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:26 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
|
спасибо!замерию компрессию-отпишусь!кстати фильтр чистил неделю назад и пропитывал его спец.масломДобавлено (31.08.2011, 12:26) --------------------------------------------- а какой должна быть коипрессия?и как правильно измерить(ну тоесть крутить двигатель стартером или киком?
|
|
| |
7was7 | Дата: Среда, 31.08.2011, 19:43 | Сообщение # 4 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
А ты и так и так попробуй, по мануалу с кнопки вроде как. Какие показания будут боьше по величине, на те и опирайся. 10 очков самое то)
|
|
| |
BlackFox | Дата: Среда, 31.08.2011, 21:54 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Самое то - 12, но 10 тоже не плохо!
|
|
| |
COOPER7783 | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 15:51 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
|
кароче замерил я компрессию-10.5 очков на горячую))в чем еще может быть проблемма?
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 00:19 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Компрессия в пределах нормы, смесь смотри, иголку дроссельную попробуй оустить\поднять. Карбюрик продуй. Какой нагар на свече? Перебоев нет в работе на средних оборотах? Может нагар на днище поршня и головке, нагревается-расширяется, детонация, падение мощности, калильное зажигание, клин и т.д. Ремень не родной кстати, длина его далеко не последняя величина, хотя пара мм и не критичны) Подитог: Сперва иголку опусти и прогрей ладом, понаблюдай как себя поведёт. Потом подними и снова посмотри на поведение. Вскрой ЦПГ, сними пару мм нагара, поставь иглу в стоковое положение (по-середине) И отпишись;)
Добавлено (06.09.2011, 00:19) --------------------------------------------- Сейчас перечитал твой первый пост и задумался, что значит для тебя слово "прогреть"? Просто прогреть двигло или вывести на рабочий диапазон температур проехав скажем км 30 с хорошей скоростью? Ели обычный прогрев на холостых оборотах даёт "проблемный" эфект, то тут вполне можно сказать об обеднённой смеси. Завёл и тут же поехал - обогатитель ещё не успел закрыть дополнительный канал топлива и аппарат резво бегает. Потом тупит. Или прогрел движку, едет нормально, в течении скажем получаса, потом "перегревается" и перестаёт ехать?
Сообщение отредактировал 7was7 - Вторник, 06.09.2011, 00:25 |
|
| |
COOPER7783 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 12:06 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
|
блин так не охота разберать двигатель(( свеча нормальная-немного коричневая)) езжу я не медленно-минимум 50 км в час так что он прогревается хорошо)) я его прогреваю на холостых максимум 5 мин-потом еду а после примерно 20 мин езды чувствую что мошность упала-но свои 60 бегит!да вот что еще заметил когда стоит на подножке я выкручиваю ручку на максимум и слышу что он не равномерно наберает обороты а с каким то зависанием на средних оборотах в течении 2 секунд а потом набирает максимальные обороты-как будто чегото ему не хватает!Да вот еще я заметил что в прохладную погоду он лучше едит чем в жару!а у нас было жарко до 36 в тени былоДобавлено (06.09.2011, 11:37) --------------------------------------------- а на счет ремня-посоветуй тогда какой должна быть?я знаю что стандартный у меня это 16.5 665-но он по моему не выходит на максимальный радиус-или я ошибаюсь? Добавлено (06.09.2011, 11:42) --------------------------------------------- кстати сегодня был магазине мото запчастей!увидел цпг фирмы TMMP-китай!подскажите она хоть лучше чем SEE?или тоже Гуано? Добавлено (06.09.2011, 12:06) --------------------------------------------- и еще одно!было у меня пару раз такой казус-лечу я значит свои 60 налетаю на небольшой бугорок(меня аж покнилуло)и начинает он убавлять обороты-вплодь до полной остановки!на газульку не реагирует-в итоге он глохнет!завожу-на холостых работает равномерно-но только я начинаю добавлять обороты он глохнет!так я его мучал минут 15 и о чудо он не глох больше-все отлично по сей день-в карб не заглядывал ни разу-подозреваю что в нем есть мусор и когда я налетел на этот бугор какая нибудь песчинка попала в жиклер а потом по ходу вылетила из него!этот скутер у меня 2 года уже-когда я его покупал на нем было 2000км(интерестно по какому кругу уже) сейчас на нем 3600км!и пока не ломался еще(тьфу-тьфу-чтобы не сглазить))))
Сообщение отредактировал COOPER7783 - Вторник, 06.09.2011, 11:32 |
|
| |
borisca | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:34 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: -1
Статус: Offline
|
у меня тоже было на малых работает норм а даёш газу он глохнет.разбирал карбиратор а там маленкие песчинки.жиклер продул и поехал.конечно промыл карб
|
|
| |