цпг?
|
|
addis | Дата: Среда, 06.07.2011, 13:51 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
какое должно быть расстояние от края поршня находящегося в верхнем положении до верхнего края горшка без крышки?
|
|
| |
7was7 | Дата: Среда, 06.07.2011, 14:19 | Сообщение # 2 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Сквиш зона, от 1.2 до 0.3 некоторые выставляют, в стоковой поршневой не обращают внимания, у тебя 65 кубов?Добавлено (06.07.2011, 14:19) ---------------------------------------------
Quote (addis) расстояние от края поршня находящегося в верхнем положении до верхнего края горшка без крышки Но это не совсем то что я имею ввиду) Ищи по форуму про сквиш)
|
|
| |
addis | Дата: Среда, 06.07.2011, 14:30 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
у меня полтос, и зазор 5мм.
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Среда, 06.07.2011, 14:51 | Сообщение # 4 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
5мм что-то больно много. Не знаешь, что не оригинальное? Поршень или цилиндр?
|
|
| |
addis | Дата: Среда, 06.07.2011, 15:22 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
покупал в мазеппере цпг в сборе. поменял клапан на карбон, врик новый, заводится с пол тыка, холостые держит чётко, но очень тяжело трогается с места (с помощью ног) не набирает максимальных оборотов и в итоге не едет больше 30. и есчё на прогретом проподает холостой ход, приходится подгазовывать. блин незнаю куда уже лезть!
|
|
| |
7was7 | Дата: Среда, 06.07.2011, 15:47 | Сообщение # 6 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Великоват зазорчик в полсантиметра, предьявляй магазину где брал, возможно поршень просто короче. Вообще я бы сравнил со старой поршневой, как голову так и поршень) У тебя компрессии нет вот и не едет.Добавлено (06.07.2011, 15:47) --------------------------------------------- Хотя компрессию можно измерить. Так же вариатор если новый в сборе то какой? Ремень если изношен - рвать будет с места а максималка упадёт, груза тяжёлые и нормального диаметра - старт затруднён, максималка подрастает. Сцепление, износ колодок и как следствие пробуксовка оного - ни старта, ни максималки)
|
|
| |
addis | Дата: Среда, 06.07.2011, 16:00 | Сообщение # 7 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
нееее. если бы трансмиссия он бы ревел но ни ехал, ему просто мощи не хватает или бензина. хотя вакуумник проверял бензин течёт достойно и карб другой ставил, те же симптомы. поршя с гаршком родного небыло, вот и пытаюсь выяснить зазор. в форуме ничего не нашол.
Сообщение отредактировал addis - Среда, 06.07.2011, 16:14 |
|
| |
7was7 | Дата: Среда, 06.07.2011, 16:13 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Ну вот нужно разбираться, у емня на 65 кубах поршень имел вылет из головки, прокладками решилось. Тебе можно снять с основания головки 4 мм. Нужно знающим людям отдавать. Зачем этот гемор? Сверь с родной головкой и прямиком в магазин. Такой тебе совет)
|
|
| |
addis | Дата: Среда, 06.07.2011, 16:16 | Сообщение # 9 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (7was7) Сверь с родной головкой и прямиком в магазин. Такой тебе совет) поршя с гаршком родного небыло, вот и пытаюсь выяснить зазор. в форуме ничего не нашол.
|
|
| |
7was7 | Дата: Среда, 06.07.2011, 17:12 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Да не должно быть там его практически. А у тебя целых полсантима, из этого следует, что степень сжатия никакая. Камера сгорания увеличилась в разы, это под 60 бензин))) Дефорсированная цпг у тебя какая-то. Хотя может быть с коленом чего исполняли, и стояло что-то тюненое вместо стока ЦПГ)
|
|
| |
БЕЛЫЙ77 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:10 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ребята я поставил новый цилиндр по кубатуре какой и был 50 см.Собрал скутер еле завел потом вроде и на холостых начал работать а когда даю газу он тухнет и глохнет тяги нет.Вскрыл заново цилиндр и сравнил новый со старым и заметил что на новом окна все чуть смещены и когда поршень находится в крайнем нижнем положении он перекрывает окошки почти на 1/3.Может это повлиять на тягу или какие последствия могут быть?
|
|
| |
zazik | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:45 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (БЕЛЫЙ77) Ребята я поставил новый цилиндр по кубатуре какой и был 50 см.Собрал скутер еле завел потом вроде и на холостых начал работать а когда даю газу он тухнет и глохнет тяги нет.Вскрыл заново цилиндр и сравнил новый со старым и заметил что на новом окна все чуть смещены и когда поршень находится в крайнем нижнем положении он перекрывает окошки почти на 1/3.Может это повлиять на тягу или какие последствия могут быть? На прокладку обрати внимание, та которая между двиглом и гильзой, бывает проблема и в ней . Когда ставишь прокладку на гильзу прокладка брак закрывает часть окна, и скутер тупит, если есть эта проблема лезвием прямо на гильзе срежь лишнее.
|
|
| |
БЕЛЫЙ77 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:40 | Сообщение # 13 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вчера поставил свой старый цилиндр расточив его на 0.25 и скутер заработал как часы. На холостых вчера гонял,холостые ровные может и неделю работать не заглохнув.Разок проехал тихонько едит нормально.Так вот в итоге причина была в цилиндре новом я писал выше.
|
|
| |