|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
Новая ЦПГ
|
|
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:29 | Сообщение # 1 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Прикупил на днях 2 ЦПГ неизвестного происхождения, более-менее качественно выглядящих на фоне откровенно китайских цилиндров. ЦПГ разные, 50 и 65 кубов. Столкнулся с некоторыми трудностями, при установке 65 на сепию впритык к блоку, верхняя мёртвая точка уходит за пределы цилиндра, то есть поршень имеет вылет на 1.5-2 мм из гильзы, нижняя мёртвая точка, тоже сместилась соответственно по направлению к головке цилиндра до такой степени, что практически не открываются окошки подачи смеси) прифигел слегка, вырезал поронитовую проставку 3 мм, обложил двумя прокладками, поставил, протянул головку, установил новый родной глушитель, влил стутер эксперт в магистраль и 50 гр в 2 литра топлива. Начал заводить, тырк-тырк, акума севшая с прошлого года, о стартере не могло быть и речи, испинал себе обе ноги, (пишу сейчас а ступни болят, ггг) искра в наличии, лепестки новые, топливо поступает, свеча мокрая, в итоге сломал возвратную пружину кик-стартера, положение только усугубилось, покурил, раздобыл старую (видимо сток) NJK, убавил искровой зазор до нельзя, переобул тапочки на кирзу, собрался с силами, и о чудо, скутер не внятно пнул меня, еле уловимо, потом ещё и ещё, в течении первых 15 минут из глушителя начал идти дымок, в итоге долгих усилий кирзовые сапоги победили кусок холодного металла и двигатель согрел первый, в жизни новой ЦПГ, настоящий выхлоп, двигатель завелся) Работа на холостых конечно меня порадовала, ровно и чётко, но было одно но, жестковато как-то на слух, видимо новый глушитель подумал я, родной-то ведь я никогда не слышал) как же я ошибался, всё выяснилось буквально через мнгновение, когда обратили внимание на врашающееся в обратном направлении колесо, все сразу встало на свои места, ножка кик-стартера, которая лишившись пружины прыгала в верхнем положении, нервно позвякивая, пинки мотора (раннее зажигание) долгий старт двигателя, с 4-5 пинков с ослаблением усилия на каждом пинке - двигатель, практически не развивая оборотов работал в противоположном направлении! Приплыли подумалось) Решил покурить систему зажигания и в течении 5 минут обнаружил свой промах. На катушке зажигания, разъёмы папа - разного размера, бывший хозяин скута - мэд-водила, респектный чувак, видимо пытаясь завести двигло, в далёком прошлом (скут был приобретён за копейки в нерабочем состоянии примерно год назад) сточил одну клемму на катушке напильнегом до размера второй, при таком раскладе, провода стали взаимозаменяемы и стали иметь два варианта подключения) на что мной было не было обращено должного внимания, я был уверен что одел их правильно, ведь не может быть иначе))) Перекинул провода, с полпинка завёл, стало что надо, звук мягкий, приём смеси значительно улучшился, поставил тарахтеть мопедку. Рано обрадовался, проработав некоторое время, может окола часа, засекать не стал, занимался в это время уже вторым мопедом и второй новенькой ЦПГ на 50 кубов, двигатель заглох, попытка запустить давала продолжительное бррррр и снова в даун. Выворачиваю старую свечу, свеча в толстом чёрном налёте, сгоревшее на ней масло не даёт ход искре, подумал я, не долго думая вворачиваю новенькую из 4 купленных, запускаю мопед, через некоторое время история повторяется, так и не смог сжечь пресловутый бак бензина, если с такой скоростью будут выходить из строя свечи, я раззорюсь. Посему, продолжение своей эпопеи отложил на будущее, и вооружившись ноутбуком пришел к вам за советами.
Почему забрасывает свечу, не лишканул ли масла, обьём ЦПГ не стандартный, по идее со старыми настройками карба смесь должна быть бедноватая, куда копать, друзья?
ps Вторая ЦПГ успешна заняла своё место на блоке ЛЕТСа и промаслала до позднего вечера без намёков на неполадки вроде Сепийских)
pps Буду благодарен за любые мнения. Сорри за длинный опус. Всем мир!
Сообщение отредактировал 7was7 - Понедельник, 20.06.2011, 10:05 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:24 | Сообщение # 2 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (7was7) по идее со старыми настройками карба смесь должна быть бедноватая Это конечно, подливать масло в бензин надо. Ну или регулировать маслонасос.
Сначала скажи, какая свеча стоит? (всмысле маркировка на свече)
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:13 | Сообщение # 3 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Это конечно, подливать масло в бензин надо. Ну или регулировать маслонасос. Сначала скажи, какая свеча стоит? (всмысле маркировка на свече) Оп, спасибо за оперативную реакцию, маркировку не помню, вне доступа сейчас скутер, а разве маслонасос регулируется? Ощущение такое что масла давит слишком дофига, вворачиваю новую свечу, проехался по прямой метров 400 туда\обратно, стоит на холостых минут 15, подходишь прогазовать слегка, и сразу после открытия заслонки - забрасывает свечку, глохнет, меняю свечу и по новому кругу) На вскидку скажи есть ли в мануалах регулировка маслонасоса - покурить их придётся, просто рабочая неделя началась, временем ограничен
Сообщение отредактировал 7was7 - Понедельник, 20.06.2011, 17:35 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:36 | Сообщение # 4 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
А чего его крутить, сначала можно просто не подливать масла в бензин. Про свечу почему спросил, там в маркировке калильное число написано, и если свеча черная, то лучше подобрать свечу с бОльшим калильным числом. Хотя сначала лучше попробуй бензин немешанный лить.
А налет мокрый или сухой на свече?
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:12 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) А налет мокрый или сухой на свече?
Сухой налёт, толстый слой сажи) может не прогазовывать, жечь бенз на холостых, ехать страшно далеко) Свечи NJK цифра 6 на маркировке, букв не помню, синенькие букаффки.) Залил без масла, без изменений, может сальник под маслонасосом сдулсо, завтра буду смотреть, больше пока никаких мыслей(
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:41 | Сообщение # 6 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (7was7) ехать страшно далеко На самом деле, у меня Дио отказывался долго на холостых стоять, минут 20 и свечу закидывало, и потом минут 5-7 кикаешь, а ездил вообще отлично. Но свечу именно закидывало, налет был мокрый.
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:52 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Дио отказывался долго на холостых стоять, минут 20 и свечу закидывало, и потом минут 5-7 кикаешь
Блин, а тут хоть закикайся, если заглох и вынуть свечку - она сухая, если пробовать завести и потом вынуть - мокрая, в любом случае вынимать, иначе не заведёшь) в ход идут отвалявшиеся свечи полирнутые по тряпке, завтра попробую проехать км 5, посмотрю как себя поведёт, самое интересное что происходит это именно после работы на холостых в течении продолжительного времени, минут 15-20, может это всё же огрехи обкатки, посмотрю сальник на насосе, может из-под него ещё излишки попадают, на старой поршневой тоже нагар всегда был чёрный, как не пытался обеднить смесь, видимо избыток масла всё же имеет место быть, сейчас игла опущена на максимум, едет нормально, но всё же 65 кубов не 50 и смесь бедновата, боюсь перегреть горшок)
Сообщение отредактировал 7was7 - Понедельник, 20.06.2011, 20:54 |
|
| |
zazik | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:46 | Сообщение # 8 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:49 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (zazik) На фотке, походу и похожа она на Хондовскую гильзу
У хонды вроде выхлоп не под прямым углом к гильзе отлит, хотя могу ошибаться Отличие от второй поршневой только в диаметрах) да и к сути не относится - работают обе) Только на сепии как-то странно)
Сообщение отредактировал 7was7 - Понедельник, 20.06.2011, 21:53 |
|
| |
zazik | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 21:59 | Сообщение # 10 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Ходы есть модели где поршневая также как и у сепии стоит, а так гильза верх стоит на хондах. Когда устанавливаешь гильзу от Сепия выхлопная чётко стаёт на гильзу.
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:04 | Сообщение # 11 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Не хватило ума сравнить поршня, но вывод напрашивается сам - собой, 65 поршень на 1.5-2 мм длиньше 50-го, там нормально все с амплитудой перемещения, просто проставку пришлось сделать из поронита, сейчас до ужаса интересно почему на холостом ходу свечу так коптит сильно что выводит из строя наглухо) Кстати гильза из-под хона)
|
|
| |
zazik | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:09 | Сообщение # 12 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Может и брак
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:13 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (zazik) Может и брак
Ни капли не удивлюсь)
|
|
| |
zazik | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:14 | Сообщение # 14 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Может поршневая от сузуки Леца?
|
|
| |
7was7 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:27 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
AD-50, поверь никакой разницы меж ними нет)
|
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 01:16 | Сообщение # 16 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Quote (7was7) на старой поршневой тоже нагар всегда был чёрный Поставь попробуй свечу с цифрой 7 в маркировке, должно помочь
|
|
| |
7was7 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 08:34 | Сообщение # 17 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
|
Quote (metallica2000) Поставь попробуй свечу с цифрой 7 в маркировке, должно помочь
Имеешь в виду по-холоднее? Мне кажется по-горячее надо наоборот, если не достигает температуры самоочищения. Или она как раз по горячее и есть? Попробую в любом случае,)
Сообщение отредактировал 7was7 - Вторник, 21.06.2011, 08:43 |
|
| |
metallica2000 | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:35 | Сообщение # 18 |
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
|
Как раз по-горячее Но сейчас дело то наврятли в свече, она конечно черная, но от маркировки ТАКИХ проблем уж точно не должно быть.
Есть еще один вариант проверить, маслонасос ли это... Но он не на 100% безвредный, хотя я так много раз ездил. Отсоединить шланг от маслонасоса, и в бензобак залить смесь (именно смесь, а не просто 30мл масла в бенз добавить). Тогда уж, если все станет нормально, точно маслонасос.
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:49 | Сообщение # 19 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Quote (7was7) ам нормально все с амплитудой перемещения, просто проставку пришлось сделать из поронита Проставка сколько мм толщиной?
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
guf_22rus | Дата: Вторник, 21.06.2011, 14:51 | Сообщение # 20 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
|
Suzuki Sepia ZZ The Best Барнаульский Скутер Клуб me dick on what you say
|
|
| |
|
|