Две проблемы! Помогите
|
|
Yura2303 | Дата: Четверг, 22.05.2008, 01:01 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Уважаемые специалисты! Вот в чем собственно говоря проблема, вернее их две! Первое - скутер Suzuki Sepia zz стоял в гараже всю зиму , на нем никто не ездил, теперь имеем следущее - заводиться только если впрыснуть чуть-чуть бензина через снятый воздушный фильтр (так посоветовали чтобы завести) - после поездки в течении получаса простоя заводиться, а потом нет! А еще на холостом ходе скачут обороты, то падают до заглохания то сильно увеличиваются! А вот вторая проблема, - скутер медлено разгоняется, а пробуксовать вообще невозможно, под гору едет 20 км! Но если разогнаться то свободно что под гору, что по прямой - стрелку ложит! До тридцати разгоняется медленно а с 30 до 70 - 80 за пару секунд! Есть идеи пишите!
|
|
| |
Chester | Дата: Четверг, 22.05.2008, 11:05 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Посмотри лепестковый клапан .Скорее он всего он мозги лечит!!! Можно заодно и карб почистить!!!
|
|
| |
BeReZa | Дата: Четверг, 22.05.2008, 11:10 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
угу, всё верно..скорей всего лепестковый клапан...
|
|
| |
Yura2303 | Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:28 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
А вы можете объяснить что это такое? И какую функцию выполняет, и главное где он находиться!?
|
|
| |
harrisson | Дата: Пятница, 23.05.2008, 14:59 | Сообщение # 5 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Yura2303, Лепестковый клапан - это такая чтучка , которая стоит сразу за карбюром, на входе в картер, предсавляющий из себя... клапан с гибким лепестком, кот. пускает смесь в горшок, когда поршень вниз ползёт,открывая его и засасывая смесь.
любишь кататься...... - люби и движок перебирать интересное и sepia и волга проданы, по обеим скучаю. url=http://forum-lines.ru/][/url] расчет доставки груза
|
|
| |
HAMER | Дата: Пятница, 23.05.2008, 18:49 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Лучше проверь его,может он не рабочий!
|
|
| |
BeReZa | Дата: Суббота, 24.05.2008, 03:17 | Сообщение # 7 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
проверять надо следующим образом: снимаешь карбюратор, и из трубки, к которой блы подсоединён карб, пыьаешься высосать воздух, елси хотя бы немного воздух идёт, то всё, клапан косячный...
|
|
| |
Yura2303 | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 00:01 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я залил жидкости для чистки карбюратора! Стал заводиться! Quote (BeReZa) проверять надо следующим образом: снимаешь карбюратор, и из трубки, к которой блы подсоединён карб, пыьаешься высосать воздух, елси хотя бы немного воздух идёт, то всё, клапан косячный... Что то трубки там я не вижу, и как из не воздух высасывать, я же туда не подлезу! У меня есть там только две трубки (идут от бензобака) - если с одной пососать, то с другой бензин льется! А что нащет того что разгоняется до 30 км медленно?
|
|
| |
BeReZa | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 01:32 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
пля, не из трудки а из патрубка, кароч надо снимать карбюратор, К этому патрубку присоединяется карб, из него и надо воздух сосать
|
|
| |
Yura2303 | Дата: Среда, 28.05.2008, 23:12 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я открутил карбюратор, нашол патрубок но там прямой вход в целиндр! И воздух что туда что обратно проходит вообще без проблем! (выхлопная выкручена)!
|
|
| |
BeReZa | Дата: Четверг, 29.05.2008, 07:49 | Сообщение # 11 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
хм.. слушай... выложи фотку..))не может этот патрубок идти прямиком в филиндр. Патрубок должен в картер идти... но если воздух туда обратно ходит, то снимай этот патрубок и увидишь лепестковый клапан! он будет прикручен к патрубку с той стороны...
|
|
| |
SMall | Дата: Четверг, 29.05.2008, 14:57 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
|
пусть книгу почитает про suzuki sepia
|
|
| |
BeReZa | Дата: Четверг, 29.05.2008, 15:57 | Сообщение # 13 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (SMall) пусть книгу почитает про suzuki sepia угу, точно давно пора книга по сепиям
|
|
| |
Yura2303 | Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:26 | Сообщение # 14 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо за ссылку почитаю! А то я деревяный в этом, но есть желание научиться! А еще подскажите, я на ремень глянул 16,5 mm написано - померял 16,2 - это как нормально или уже менять нужно(крышка вариатора черная была)!
|
|
| |