Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4239
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » Две проблемы! Помогите
Две проблемы! Помогите
Yura2303Дата: Четверг, 22.05.2008, 01:01 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые специалисты! Вот в чем собственно говоря проблема, вернее их две! Первое - скутер Suzuki Sepia zz стоял в гараже всю зиму , на нем никто не ездил, теперь имеем следущее - заводиться только если впрыснуть чуть-чуть бензина через снятый воздушный фильтр (так посоветовали чтобы завести) - после поездки в течении получаса простоя заводиться, а потом нет! А еще на холостом ходе скачут обороты, то падают до заглохания то сильно увеличиваются!
А вот вторая проблема, - скутер медлено разгоняется, а пробуксовать вообще невозможно, под гору едет 20 км! Но если разогнаться то свободно что под гору, что по прямой - стрелку ложит! До тридцати разгоняется медленно а с 30 до 70 - 80 за пару секунд!
Есть идеи пишите!
 
ChesterДата: Четверг, 22.05.2008, 11:05 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотри лепестковый клапан .Скорее он всего он мозги лечит!!! Можно заодно и карб почистить!!! wink
 
BeReZaДата: Четверг, 22.05.2008, 11:10 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
угу, всё верно..скорей всего лепестковый клапан...


 
Yura2303Дата: Пятница, 23.05.2008, 00:28 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы можете объяснить что это такое? И какую функцию выполняет, и главное где он находиться!?
 
harrissonДата: Пятница, 23.05.2008, 14:59 | Сообщение # 5
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
Yura2303, Лепестковый клапан - это такая чтучка smile , которая стоит сразу за карбюром, на входе в картер, предсавляющий из себя... biggrin клапан biggrin с гибким лепестком, кот. пускает смесь в горшок, когда поршень вниз ползёт,открывая его и засасывая смесь. wink


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
HAMERДата: Пятница, 23.05.2008, 18:49 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше проверь его,может он не рабочий! smile smile wink
 
BeReZaДата: Суббота, 24.05.2008, 03:17 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
проверять надо следующим образом: снимаешь карбюратор, и из трубки, к которой блы подсоединён карб, пыьаешься высосать воздух, елси хотя бы немного воздух идёт, то всё, клапан косячный...


 
Yura2303Дата: Понедельник, 26.05.2008, 00:01 | Сообщение # 8
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я залил жидкости для чистки карбюратора! Стал заводиться!

Quote (BeReZa)
проверять надо следующим образом: снимаешь карбюратор, и из трубки, к которой блы подсоединён карб, пыьаешься высосать воздух, елси хотя бы немного воздух идёт, то всё, клапан косячный...

Что то трубки там я не вижу, и как из не воздух высасывать, я же туда не подлезу! У меня есть там только две трубки (идут от бензобака) - если с одной пососать, то с другой бензин льется! А что нащет того что разгоняется до 30 км медленно?
 
BeReZaДата: Понедельник, 26.05.2008, 01:32 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
пля, не из трудки а из патрубка, кароч надо снимать карбюратор, К этому патрубку присоединяется карб, из него и надо воздух сосать


 
Yura2303Дата: Среда, 28.05.2008, 23:12 | Сообщение # 10
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я открутил карбюратор, нашол патрубок но там прямой вход в целиндр! И воздух что туда что обратно проходит вообще без проблем! (выхлопная выкручена)!
 
BeReZaДата: Четверг, 29.05.2008, 07:49 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
хм.. слушай... выложи фотку..))не может этот патрубок идти прямиком в филиндр. Патрубок должен в картер идти... но если воздух туда обратно ходит, то снимай этот патрубок и увидишь лепестковый клапан! он будет прикручен к патрубку с той стороны...


 
SMallДата: Четверг, 29.05.2008, 14:57 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
пусть книгу почитает про suzuki sepia cool


 
BeReZaДата: Четверг, 29.05.2008, 15:57 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SMall)
пусть книгу почитает про suzuki sepia

угу, точно давно пора книга по сепиям


 
Yura2303Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:26 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ссылку почитаю! А то я деревяный в этом, но есть желание научиться!
А еще подскажите, я на ремень глянул 16,5 mm написано - померял 16,2 - это как нормально или уже менять нужно(крышка вариатора черная была)!
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Две проблемы! Помогите
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000